последнее не понял?? ( а все остально скока ) это ты про чтоааа! ок !я понял смысл! точно! И меньше волокиты))) :em:/> но только завтра... а всё остальное cкока?
#21
Отправлено 06 декабря 2012 - 19:44
#22
Отправлено 06 декабря 2012 - 19:57
#23
Отправлено 06 декабря 2012 - 21:00
#24
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:29
Когда то я катался на Линкольне Таункаре 95года, так когда сдох компрессор подкачки задних подушек, поставили просто обычный из магазина , которым колёса подкачивают.
А про компрессор кондея чего спросил, просто у некоторых "продвинутых" джиперов он установлен для подкачки колёс.
Те кто по говнам ползает и часто стравливает давление в шинах для преодоления болотистых местностей, и чтобы потом быстро накачать. Понятно что рессивер на внедорожнике поставит проще и больше можно. Они ещё пневмодудки ставят , чтобы в городе оправдывала такая установка себя.
#25
Отправлено 07 декабря 2012 - 07:00
стандартные машины на пневме у них насосы почти как обычные для накачки колес ,только плюс электроника которая качает подушки..просто у некоторых нет денег чтоб его купить кто поумнее тот и ставит обычный насос и качает сам без электроники
честно незнаю просто надо посмотреть какое давление он выкачивает и все а так насос можно брать любой..
у меня тоже дудка стоит )))
Сообщение отредактировал КОТ: 07 декабря 2012 - 16:41
оверквотинг
#27
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:54
сфоткаю
#29
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:23
ну тогда печалька не подойдут .
#30
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:45
#31
Отправлено 07 декабря 2012 - 21:00
впринципе можно втулочку вставить переходную я уже так делал 1 раз
#33
Отправлено 08 декабря 2012 - 06:41
#34
Отправлено 08 декабря 2012 - 19:42
#35
Отправлено 08 декабря 2012 - 21:44
#36
Отправлено 08 декабря 2012 - 22:12
#37
Отправлено 08 декабря 2012 - 22:21
#38
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:05
#39
Отправлено 09 декабря 2012 - 02:31
#40
Отправлено 09 декабря 2012 - 08:53