Какие подушки двигателя нужно ставить (2.0 AGG PassatB4)
#1
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:38
#2
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:04
#3
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:11
#4
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:14
#5
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:22
#6
Отправлено 14 декабря 2012 - 02:06
Перед гидравлика , ли кортеко , или лимёрдер, на В3 . На В4 резинка. И главное правильно собрать.
А вот правая , насколько я помню там тупо резина стоит, на В3 там гидравлика. Но В4 там и подрамник свой и кронштейн.
Подушку туда ставь лемфёрдер , как минимум. И Главное правильно собрать. Приезжали ко мне пара машин, пассат и Г3 , так стук был из-за того , что не правильно собрали.
Ещё вопрос. А вибрация и гул, при разгоне или без разницы !???
mihafedor, сделай фото передней опоры и желательно правой задней двигателя. Получишь советы.
#9
Отправлено 14 декабря 2012 - 02:23
Но не забывай есть такой момент как возможности и их реализация, кому то и ТОР RAN сраненький Дорого!!!
#10
Отправлено 14 декабря 2012 - 05:09
А как нужно правильно собирать все? и сфотать опоры на машине или снятые?
#11
Отправлено 14 декабря 2012 - 05:53
ссори за качество и заваленный горизонт))
слева передняя, справа задняя правая:
передняя покрупнее:
никаких опознавательных знаков я на ней не нашел, скорее всего менялась уже
представляет собой простую резинку с отверстиями
задняя правая:
на ней можно разглядеть оригинальный значок, скорее всего она на время вернется назад.
#12
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:59
Может у тебя стоит защита картера , и между картером и защитой пало что-нибудь ?
Маховик по другому так не поставишь , отверстия не совпадут.
#13
Отправлено 15 декабря 2012 - 07:16
КОТ, ты писал, что можно подушки неправильно собрать или поставить. это как?
#14
Отправлено 15 декабря 2012 - 22:39
#15
Отправлено 05 апреля 2013 - 08:49
привет, а у меня тож вопрос по теме, у самого на холостых колбасит не по детски! на оборотах чувствуется как амплитуда увеличивается и почти норм становится, так вот на мой RPто шайбы забудут поставить, то с другой стороны поставят.
Elcats выдает номерки:
191 199 279 E - перед, как я понял - чисто резина(сайлентблок), для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
191 199 262 A - зад справа сайлентблок, для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
357 199 402 B - под коробку сайлентблок
Etki НЕТ, т.к. вломы ставить виртуалку на семерку....
так вот, передняя и правая для других букв - Гидро, конструктивно они совместимы? ну или как поступить чтобы было ХОРОШО))))
и сейчас еще напишу какие есть брэнды в порядке УБЫВАНИЯ цены, т.к. "СОВА" только под коробку....
перед - Ruville,
зад справа (
ну а под коробку есть ( Ruville, Corteco....был Lemforder, но куда-то подевался...)
и нужно ли менять 4 сайлента переднего кронштейна опоры двигателя, который над траверсой????
Сообщение отредактировал MustangGT: 07 апреля 2013 - 11:16