Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Какие подушки двигателя нужно ставить (2.0 AGG PassatB4)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:38

Выручайче советом, товарищи. Всю голову сломал уже. По кузову идет ужасная вибрация, такое чувство, что двигатель приварен к нему намертво. Выхлоп точно нигде не цепляет за кузов. Надумал менять подушки вкруг, а вот с выбором запутался. Некоторые говорят, что должны стоять гидроопоры. Кто говорит, что только передняя, кто - задняя левая возле коробки, кто - задняя правая. А может все должны быть гидро? Короче совсем запутался, а посмотреть по старым возможности нет, т.к. уже стоит noname Китай
  • 0

#2 misha.bes

misha.bes

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Авто:passat b3, 5х100,Пневма))
  • Городсанкт-петербург

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:04

ставь любые какие хочешь все подойдут хоть гидро хоть резина
  • 0

#3 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:11

а по производителям есть какие-то предпочтения? что выбрать, чтобы максимально приблизиться к комфорту?
  • 0

#4 misha.bes

misha.bes

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Авто:passat b3, 5х100,Пневма))
  • Городсанкт-петербург

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:14

честно скажу дешовые не беру брал лемфедер дорогие он
  • 0

#5 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:22

Интересно, а делает ли AVON подушки на пассаты. на Ауди раньше именно они стояли в оригинале
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:06

Зад КПП гидравлика "лемфЁрдер"
Перед гидравлика , ли кортеко , или лимёрдер, на В3 . На В4 резинка. И главное правильно собрать.
А вот правая , насколько я помню там тупо резина стоит, на В3 там гидравлика. Но В4 там и подрамник свой и кронштейн.
Подушку туда ставь лемфёрдер , как минимум. И Главное правильно собрать. Приезжали ко мне пара машин, пассат и Г3 , так стук был из-за того , что не правильно собрали.

Ещё вопрос. А вибрация и гул, при разгоне или без разницы !???


mihafedor, сделай фото передней опоры и желательно правой задней двигателя. Получишь советы.
  • 0

#7 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:08

mihafedor, AVON - это косметика!!! :) , а опоры лемфердер, кортеко ну и можно оригинал. ИМХО.
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:14

Хамелион,ну конечно же женщины знают про "AVON" больше чем парни ! ;)

Ты про оригинал добавь б/у . И не забывай , что вопрос о В4 , а не В3 !

З.Ы. Катя иди спать !
  • 0

#9 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:23

;) Само собой!
Но не забывай есть такой момент как возможности и их реализация, кому то и ТОР RAN сраненький Дорого!!!
  • 0

#10 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 14 декабря 2012 - 05:09

КОТ, Гул постоянно стоит, увеличивается с ростом оборотов двигателя. Зимой вообще ужас, трясется все. Потом после хорошего прогрева стихает, но все-равно немного закладывает уши. На машине менялся маховик на новый оригинал при переходе с АКПП на МКПП.
А как нужно правильно собирать все? и сфотать опоры на машине или снятые?
  • 0

#11 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 14 декабря 2012 - 05:53

вот фотки моих старых подушек, стояли у меня когда-то, потом я их зачем-то поменял.
ссори за качество и заваленный горизонт))

слева передняя, справа задняя правая:
Фото0397__.JPG

передняя покрупнее:
Фото0398__.JPG
никаких опознавательных знаков я на ней не нашел, скорее всего менялась уже
представляет собой простую резинку с отверстиями

задняя правая:
Фото0400__.JPG
на ней можно разглядеть оригинальный значок, скорее всего она на время вернется назад.
  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:59

Ну вот правильно. Свои опоры от В4 . Ставить лимфёрдер.
Может у тебя стоит защита картера , и между картером и защитой пало что-нибудь ?

Маховик по другому так не поставишь , отверстия не совпадут.
  • 1

#13 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 15 декабря 2012 - 07:16

значит буду ставить Лимфёрдер или даже Кортеко. защита картера есть, но только лишь заводской усилитель на поддон и все. попробую еще пересмотреть внимательно сайлентблоки на подрамниках.
КОТ, ты писал, что можно подушки неправильно собрать или поставить. это как?
  • 0

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:39

то шайбы забудут поставить, то с другой стороны поставят.
  • 0

#15 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 05 апреля 2013 - 08:49

то шайбы забудут поставить, то с другой стороны поставят.

привет, а у меня тож вопрос по теме, у самого на холостых колбасит не по детски! на оборотах чувствуется как амплитуда увеличивается и почти норм становится, так вот на мой RP
Elcats выдает номерки:
191 199 279 E - перед, как я понял - чисто резина(сайлентблок), для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
191 199 262 A - зад справа сайлентблок, для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
357 199 402 B - под коробку сайлентблок

Etki НЕТ, т.к. вломы ставить виртуалку на семерку....
так вот, передняя и правая для других букв - Гидро, конструктивно они совместимы? ну или как поступить чтобы было ХОРОШО))))
и сейчас еще напишу какие есть брэнды в порядке УБЫВАНИЯ цены, т.к. "СОВА" только под коробку....
перед - Ruville,Optimal,Malo,Vaico,Profit,Metzger,Corteco,Impergom,Birth,Sasic,SWAG,Febi,Flennor,Meyle,Jp Group (зачеркнутые вообще не знаю что за они...,Meyle - так себе, Jp Group - брал патрубки, довольно неплохие, мягенькие..., больше конечно склоняюсь к Ruville)
зад справа (Profit Malo Sasic Hans Pries Ruville Dello Metzger Ocap SWAG Impergom Febi Birth Meyle Jp Group) (тож самое, тлько TopRan вообще не рассматривается!)
ну а под коробку есть ( Ruville, Corteco....был Lemforder, но куда-то подевался...)
и нужно ли менять 4 сайлента переднего кронштейна опоры двигателя, который над траверсой????

Сообщение отредактировал MustangGT: 07 апреля 2013 - 11:16

  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика