Ну Катюха , ты МОЛОДЕЦ !!!! Удивлён ! Умница даже !
Это надо в FAQ !
двгатель PF обороты плавают от 500 до2000
Автор темы
кум
, 25 дек 2012 18:38
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 17 января 2013 - 00:49
#22
Отправлено 17 января 2013 - 01:00
Отфоткаем некоторые моменты и перенесем!
#23
Отправлено 20 января 2013 - 14:26
спасибо огромное за помощ,пока некогда занематься машиной,но по поэже обязательно разберусь с метками,спасибо огромное
#24
Отправлено 19 января 2014 - 21:34
Доброго времени суток,не стал новую тему создавать,или перенесите,я новенький не пинайте.
Суть проблемы:вцепил по случаю Пассат В3 1993 гв 2.0I 16v 135 кобыл на автомате.Вроде апарат неплохой,есть косяки.
Главнй это неровно работает двигатель на ХХ
В мороз плохо заводится пока на педаль не нажмешь.На холодную прет, как прогреется 2000-3000 тупит и звон какойто, пальцы трещат под нагрузкой как на Газеили на 402 двигле )))
Стал искать причину,провода трамблер бегунок свечи ,все исправно,свечи заменил и проверил на стенде,результат только лучше стал запускатся - 20 с пятого раза 0_0 но всеже )))
Дальше фильтр воздушный новый,поглядел патрубки хомуты,что мог проверил.Нашол на дросиле два датчика один смотан изолентой,раскрутил там трехконтактная фишка уже сломаная склеенная запустил двиган разединил обороты 2000 меняются соединяю паадают до 1000 и дергается почти глохнет
Дальше не полез замез и ушол гуглить инфу,инфы много поть трудно.Кто подскажет разжуют ,кинет ссылку.Желательно поподробней а не аббревиаурой.
Еще обнаружил что выпускной коллектор имеет маленькие трещины 3 штуки как волос прилип,сначало не вкурил потом только разглядел.Надо варить.Кто сталкивался?
Суть проблемы:вцепил по случаю Пассат В3 1993 гв 2.0I 16v 135 кобыл на автомате.Вроде апарат неплохой,есть косяки.
Главнй это неровно работает двигатель на ХХ
В мороз плохо заводится пока на педаль не нажмешь.На холодную прет, как прогреется 2000-3000 тупит и звон какойто, пальцы трещат под нагрузкой как на Газеили на 402 двигле )))
Стал искать причину,провода трамблер бегунок свечи ,все исправно,свечи заменил и проверил на стенде,результат только лучше стал запускатся - 20 с пятого раза 0_0 но всеже )))
Дальше фильтр воздушный новый,поглядел патрубки хомуты,что мог проверил.Нашол на дросиле два датчика один смотан изолентой,раскрутил там трехконтактная фишка уже сломаная склеенная запустил двиган разединил обороты 2000 меняются соединяю паадают до 1000 и дергается почти глохнет
Дальше не полез замез и ушол гуглить инфу,инфы много поть трудно.Кто подскажет разжуют ,кинет ссылку.Желательно поподробней а не аббревиаурой.
Еще обнаружил что выпускной коллектор имеет маленькие трещины 3 штуки как волос прилип,сначало не вкурил потом только разглядел.Надо варить.Кто сталкивался?
#25
Отправлено 24 января 2014 - 07:38
Походу мертвый форум.
#26
Отправлено 24 января 2014 - 08:43
ну не совсем мертвый то, просто народ заходит на форум только когда какая то проблема. Мало таких которые приходят помогать
Может просто на твой вопрос ответ народ не знает. КОТ в отпуске сейчас.
Может просто на твой вопрос ответ народ не знает. КОТ в отпуске сейчас.
#27
Отправлено 24 января 2014 - 14:37
КОТ знаток. Жалко что не заходит.