двгатель PF обороты плавают от 500 до2000
#1
Отправлено 25 декабря 2012 - 18:38
#2
Отправлено 25 декабря 2012 - 22:10
#3
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:15
И концевики на дросселе , и ДТОЖ и КСХХ, и ДМРВ ...
#4
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:48
прогревается до 90 начинает плавать
и началось то все как-то внезапно, 3 дня назод,зовел ,прогрел,поехал,все в норме,ну мароз 20.
На светофоре обороты высокие,проехал до следующего,все нарм,потом опять, а через несколько раз столи обороты плавать
Домой приехал ДТОЖ поменял,клему скинул, ни фига все также
#5
Отправлено 26 декабря 2012 - 15:10
#6
Отправлено 26 декабря 2012 - 16:29
когдо все начилось я и сапун вытаскивал,но с грибком,и затыкал его ни чего не изменилось.Но вытаскивал я его когда абороты высокие.Я читал что кагда сапун вытаскиваеш или крышку заливную откр.то мотор должен глохнуть но у меня ни фига
#7
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:06
#8
Отправлено 26 декабря 2012 - 22:25
А у него четко на холодную обороты нормальные прогревается где-то до 30-40, обороты повышаются,и держаться потом больше прогревается и начинает "гавкать"
А ДТВВ может на это влиять?
И еще, есть блок управления стабилизации оборотов хх,он как-то проверяется? И где он находится?
#9
Отправлено 27 декабря 2012 - 05:18
Концевики проверил на ДРОССЕЛЕ ?
#10
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:36
Я сегодня опять промыл КСХХ,завел ни чего не изменилось, отсоеденил штекер с КСХХ,когда обороты плавали и все сразу нормолизовалось.Может всетаки он??????
Он ведь должен вебрировать,и жужеть?А он еле еле жужит и не вебрирует
Блин и проверить с другим не смогу,уезжаю в комондировку
#11
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:49
#12
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:07
#13
Отправлено 11 января 2013 - 18:31
Приехал из командировки,поменял КСХХ.Купил от ВОЛГИ потому как б.у.не нашёл,а навый покупоть не рискнул, вдруг не он.Ну все нормально стало
Еше такой нюанс,поменял датчик детонации,но пальцы то звенят то нет,может кто знает как проверить его можно,или это в чем то другом проблема????
#14
Отправлено 11 января 2013 - 18:48
#15
Отправлено 12 января 2013 - 18:56
А бензин,ну вроде нормальный,как его провериш,всегда на одной заправке заправляюсь
#16
Отправлено 12 января 2013 - 19:28
На маховике в ручную прокрути к/в и тщательно посматривай в "окошечко" , бывает из-за коррозии не видно.
По шкиву можешь конечно глянуть, но иногда шкив по демпферу проворачивает и смещается метка.
На трамблёре на торце , на против контакта первого цилиндра. Крышку распределителя снять.
#17
Отправлено 16 января 2013 - 05:36
#18
Отправлено 16 января 2013 - 16:41
Извини фото не нашлось. Приходиться чистить весь маховик тоненькой отверточкой или лезвием! И то не всегда с первого раза можно найти. Если все же её там нет, можно воспользоваться меткой на шкиву КВ.
С ней надо быть внимательным т.к. шкив может начать проворачиваться по демпферу!
Вот схематично :
Метка на трамблере стоит! Выглядит так:
Соответственно, когда ставишь крышку трамблера на метку приходиться контакт высоковольтного провода первого цилиндра. Дальше провода по порядку 1-3-4-2
Ну а с распредвалом наверное, понятно.
Выставляешь метки на КВ и распредтвалу , поворачивая трамблер влево или право совмещаешь метку серединой контакта бегунка
закручиваешь ослабленный болт. Вот ты и собрал три метки вместе!!!!
#19
Отправлено 16 января 2013 - 20:08
Попытался все метки выставить,если ставлю по шкиву то на распредвалу воооообще далеко,и на моховике тоже
Если по распредвалу аналогично
И на звездочке распредвала просто точка пробита,а не Т.О,может звездочка другая
И на маховике где эти риски с метками там такие точки пробиты как будто керном, я так понял это от звездочки стартера,и первой метки я не нашол, а 0 есть.Но когда шкив ставиш по метке,то 0 проходит далеко,только потом метки на шкиву с пер.крышкой совподают
И ещё что интерестно если трамблер ставить по метке то когда одеваеш крышку тр.то бегунок немного не доходит до контакта
Все это вообще возможно.
Я в недоумении.И все заводится и ездиет без проблем,вот только туповато, мне кажется