Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

двгатель PF обороты плавают от 500 до2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:38

подскажите кто нибудь,проблемы с оборотами,думал ДТОЖ откл штекер(синий), обороты высокие но не плавают,поставил другой ДТОЖ опять все также стало,откл ДПДЗ(микрики)обороты высокие и ровные.Микрики???????????
  • 0

#2 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 25 декабря 2012 - 22:10

Опиши, с чего всё началось. А так вообще причин может быть куча. Я больше склоняюсь к мёртвой лопате
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 декабря 2012 - 05:15

да это в живу надо всё смотреть ! Симптомы одни и те же могут быть , причины разные !


И концевики на дросселе , и ДТОЖ и КСХХ, и ДМРВ ...
  • 0

#4 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 26 декабря 2012 - 05:48

дело в том что утром когда завожу,заводится норм и обороты норм, чуть чуть прогревается,обороты повышаются,примерно до 2000-2500
прогревается до 90 начинает плавать


и началось то все как-то внезапно, 3 дня назод,зовел ,прогрел,поехал,все в норме,ну мароз 20.
На светофоре обороты высокие,проехал до следующего,все нарм,потом опять, а через несколько раз столи обороты плавать
Домой приехал ДТОЖ поменял,клему скинул, ни фига все также
  • 0

#5 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 26 декабря 2012 - 15:10

давай тогда методом исключения и попутной профилактики. помой карбклинером дроссель, КСХХ. если неисправность останется, отцепи сапун от воздушного патрубка (хобота) и заглуши в нём (хоботе) отверстие
  • 0

#6 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:29

КСХХ промывал неделю назад, и дросель тоже,прокладку дроселя за одно поменял.
когдо все начилось я и сапун вытаскивал,но с грибком,и затыкал его ни чего не изменилось.Но вытаскивал я его когда абороты высокие.Я читал что кагда сапун вытаскиваеш или крышку заливную откр.то мотор должен глохнуть но у меня ни фига
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:06

Сними верхнюю крышку с фильтра с ДМРВ и осмотри "лопату" , может заедать.
  • 0

#8 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 26 декабря 2012 - 22:25

конечно гляну,но если рассудить то он бы себя всегда по разному вел бы если бы заедала.
А у него четко на холодную обороты нормальные прогревается где-то до 30-40, обороты повышаются,и держаться потом больше прогревается и начинает "гавкать"
А ДТВВ может на это влиять?
И еще, есть блок управления стабилизации оборотов хх,он как-то проверяется? И где он находится?
  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 декабря 2012 - 05:18

кажись в доп реле ! Смотри его то же.
Концевики проверил на ДРОССЕЛЕ ?
  • 0

#10 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 27 декабря 2012 - 17:36

концевики в порядке.Хотелось бы по подробнее где этот блок хх находется.
Я сегодня опять промыл КСХХ,завел ни чего не изменилось, отсоеденил штекер с КСХХ,когда обороты плавали и все сразу нормолизовалось.Может всетаки он??????
Он ведь должен вебрировать,и жужеть?А он еле еле жужит и не вебрирует
Блин и проверить с другим не смогу,уезжаю в комондировку
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 декабря 2012 - 17:49

если клапан , то методом перестановки исправного.
  • 0

#12 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 27 декабря 2012 - 19:07

ясно спасибо,приеду буду калдовать
  • 0

#13 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 11 января 2013 - 18:31

Привет парни с прошедшими,и наступающими.
Приехал из командировки,поменял КСХХ.Купил от ВОЛГИ потому как б.у.не нашёл,а навый покупоть не рискнул, вдруг не он.Ну все нормально стало
Еше такой нюанс,поменял датчик детонации,но пальцы то звенят то нет,может кто знает как проверить его можно,или это в чем то другом проблема????
  • 0

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 11 января 2013 - 18:48

Так зажигание глянь в первую очередь . И бензин нормальный ?
  • 0

#15 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 12 января 2013 - 18:56

метку на трамблере с блоком не найду,подскажи где она?
А бензин,ну вроде нормальный,как его провериш,всегда на одной заправке заправляюсь
  • 0

#16 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 января 2013 - 19:28

метку на маховике может быть ? Или на трамблёре ?
На маховике в ручную прокрути к/в и тщательно посматривай в "окошечко" , бывает из-за коррозии не видно.
По шкиву можешь конечно глянуть, но иногда шкив по демпферу проворачивает и смещается метка.

На трамблёре на торце , на против контакта первого цилиндра. Крышку распределителя снять.
  • 0

#17 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 16 января 2013 - 05:36

спасибо дружище за совет,как я сам не до пер?трамвлер попробыва а он крутется во все сторононы,болт отпустился.Но я не понял на трамблере меток нет что ли? как выставить тогда зажигание,раньше,позже.Ведь бегунок точно прям не поставиш на контакт,и метки на шкиву не совподают,я на распредвале выставил,на томб.1ый целиндр,на шкиву гдето 2см до метки,а на махавике там же ризка должна быть, а у меня там на каждом зубе след от керна Х.З. где эта риска
  • 0

#18 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 16 января 2013 - 16:41

Для того что бы найти вот это
354.jpg


Извини фото не нашлось. Приходиться чистить весь маховик тоненькой отверточкой или лезвием! И то не всегда с первого раза можно найти. Если все же её там нет, можно воспользоваться меткой на шкиву КВ.
metkasna.jpg

С ней надо быть внимательным т.к. шкив может начать проворачиваться по демпферу!

Вот схематично :
метка шкива КВ.jpg

Метка на трамблере стоит! Выглядит так:
DSC01501.JPG трамблер.JPG
Соответственно, когда ставишь крышку трамблера на метку приходиться контакт высоковольтного провода первого цилиндра. Дальше провода по порядку 1-3-4-2

Ну а с распредвалом наверное, понятно.
72244_02.jpg

Выставляешь метки на КВ и распредтвалу , поворачивая трамблер влево или право совмещаешь метку серединой контакта бегунка

12-37.jpg
закручиваешь ослабленный болт. Вот ты и собрал три метки вместе!!!!
  • 4

#19 кум

кум

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:vw passat b3 pf
  • Городволгоград

Отправлено 16 января 2013 - 20:08

Хамелеон, огромное тебе спасибо, все очень доходчиво.
Попытался все метки выставить,если ставлю по шкиву то на распредвалу воооообще далеко,и на моховике тоже
Если по распредвалу аналогично
И на звездочке распредвала просто точка пробита,а не Т.О,может звездочка другая
И на маховике где эти риски с метками там такие точки пробиты как будто керном, я так понял это от звездочки стартера,и первой метки я не нашол, а 0 есть.Но когда шкив ставиш по метке,то 0 проходит далеко,только потом метки на шкиву с пер.крышкой совподают
И ещё что интерестно если трамблер ставить по метке то когда одеваеш крышку тр.то бегунок немного не доходит до контакта
Все это вообще возможно.
Я в недоумении.И все заводится и ездиет без проблем,вот только туповато, мне кажется
  • 0

#20 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 16 января 2013 - 20:37

На звездочке распредвала набита точка - такое тоже возможно. В таком случае метка смотриться с обратной стороны звезды и выставляется по переднему краю ГБЦ как на фото

i.jpg


Посмотри внимательно, я думаю метки где то в куче должны быть :bk:
  • 3




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика