Ушло масло через сальник Passat b3 1.8i
Автор темы
lisss46
, 02 янв 2013 17:11
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 января 2013 - 17:11
Всем привет! Всех с Новым Годом!
Случилось тут такая проблема. 28 декабря пришлось хорошенько помотаться. Пару раз было что приедешь в одно место, после двух часов простоя быстро заводишься и едешь в другое место. Собственно машу греть времени не было. Один раз при трогании хорошенько газанул (из снега выбирался).
Под конец дня машинка стала тянуть похуже...Но заводилась так-же как и раньше. Лампочка давления масла не мигала и зумер не орал. Как приехал домой решил помереть зарядку на акуме и посмотреть не появился ли где подсос воздуха.
Как открыл капот, то волосы встали дыбом! Всё где ремень ГРМ было в масле, масло капало со шкива кленвала. Вытащил масляный щуп - там уровень показывает где то 5мм от конца щупа. Подождал минут 20 чтоб масло стекло (думал немного вытекло), но уровень масла не поднялся. Но вот возникли такие вопросы:
1) Как проверить работу мотора? Может скинуть ремень ГРМ, выкрутить свечи и покрутить коленвал ключом (клапана не гнёт)? Так выявить/услышать какие проблемы можно?
2) Если все окажется нормально и просто выдавило масло из под сальника - то можно подлить масла и потихоньку доехать до места ремонта? Это 10км по городу.
3) Почему лампочка не мигала и при пуске двигателя тухла так же как и всегда? Перед тем как заглянуть под капот я заезжал в магазин (12 мин езды с пробками) и если предположить что масла совсем нету то она бы по крайней мере не потухла.
4) Как проверить работу зумера и срабатывание лампочки давления масла? Может там снять провод с датчика и замкнуть его на корпус?
Случилось тут такая проблема. 28 декабря пришлось хорошенько помотаться. Пару раз было что приедешь в одно место, после двух часов простоя быстро заводишься и едешь в другое место. Собственно машу греть времени не было. Один раз при трогании хорошенько газанул (из снега выбирался).
Под конец дня машинка стала тянуть похуже...Но заводилась так-же как и раньше. Лампочка давления масла не мигала и зумер не орал. Как приехал домой решил помереть зарядку на акуме и посмотреть не появился ли где подсос воздуха.
Как открыл капот, то волосы встали дыбом! Всё где ремень ГРМ было в масле, масло капало со шкива кленвала. Вытащил масляный щуп - там уровень показывает где то 5мм от конца щупа. Подождал минут 20 чтоб масло стекло (думал немного вытекло), но уровень масла не поднялся. Но вот возникли такие вопросы:
1) Как проверить работу мотора? Может скинуть ремень ГРМ, выкрутить свечи и покрутить коленвал ключом (клапана не гнёт)? Так выявить/услышать какие проблемы можно?
2) Если все окажется нормально и просто выдавило масло из под сальника - то можно подлить масла и потихоньку доехать до места ремонта? Это 10км по городу.
3) Почему лампочка не мигала и при пуске двигателя тухла так же как и всегда? Перед тем как заглянуть под капот я заезжал в магазин (12 мин езды с пробками) и если предположить что масла совсем нету то она бы по крайней мере не потухла.
4) Как проверить работу зумера и срабатывание лампочки давления масла? Может там снять провод с датчика и замкнуть его на корпус?
#2
Отправлено 02 января 2013 - 20:49
Сальник выдавило , смотрел ?
#3
Отправлено 02 января 2013 - 20:59
Ну на прокладку не похоже (если это не прокладка клапанной крышки). А так похоже что сальник. Из за защиты ничего не видно, после завтра буду её снимать и смотреть.
#4
Отправлено 03 января 2013 - 06:35
Может болт выкрутился передней крышки сальника ?
#5
Отправлено 03 января 2013 - 09:54
Буду смотреть. Залью масла и буду крутить ключом.
#6
Отправлено 04 января 2013 - 18:29
У меня тоже самое произошло, тоже в 20х числах декабря. Выдавило сальники.
3 сальника под замену + ремень грм.
3 сальника под замену + ремень грм.
#7
Отправлено 05 января 2013 - 14:21
а ремень грм обязательно менять? с роликом?
#8
Отправлено 05 января 2013 - 19:37
он не так дорого стоит
лучше поменяй
лучше поменяй
#9
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:03
Всем привет, спасибо что откликнулись!
Наконец-то я починился! Не прошло и месяца.... В общем не знаю как, но у меня стоял другой сальник на распредвале. Он немного отличается внутренним диаметром, был больше немного (и самое интересное что масло через него не уходило до последнего инцидента).
Всё поставил, вроде норм. Сразу почувствовалось что появилось давление масла. Один гидрик начал вроде постукивать.
Только вот не смог разобраться зуммером, или может я его не услышал из салона. Кто знает как заставить его пищать?
Наконец-то я починился! Не прошло и месяца.... В общем не знаю как, но у меня стоял другой сальник на распредвале. Он немного отличается внутренним диаметром, был больше немного (и самое интересное что масло через него не уходило до последнего инцидента).
Всё поставил, вроде норм. Сразу почувствовалось что появилось давление масла. Один гидрик начал вроде постукивать.
Только вот не смог разобраться зуммером, или может я его не услышал из салона. Кто знает как заставить его пищать?
#10
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:12
заведи мотор и отсоедини провод с датчика давления масла и ткни разъёмом на корпус.