Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 2E Пропала искра, диагностика неисправности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Grumm

Grumm

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:VW Passat B3 Variant 2E 92 г.в.
  • ГородСанкт-Петербург, Колпино

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:59

Ребята, всем привет! С наступившим новым 2013 годом! хочу обратиться к вам за советом, может кто что подскажет. Обо всем по порядку.

Вечером 1 января я отправился в городок Металлострой, что недалеко от Колпино, и двигаясь по его улицам и заехал в лужу (лужа была на всю ширину дороги и объехать ее возможности не было), но неожиданно лужа оказалась намного глубже, чем казалось на первый взгляд (раза в 2), хоть скорость движения была не велика, но для такой лужи она оказалась не совсем приемлемой и проезжая по ней я поднял приличный фонтан брызг (слава Богу на тротуаре никого не было). Проехав еще метров двести, заметил, что двигатель начинает терять тягу, стал плохо реагировать на педаль газа; двигался на 2 и 3 передаче, но больше 2 тысяч двигатель раскручиваться не хотел, однако при выжатом сцеплении раскручивался куда бодрее. Проехав на небольшой скорости километра 3, попробовал ускориться, на что двигатель нехотя, но отреагировал, так с горем пополам доехал до дома. Часа через 2 завел прогрел минуты 3 и решил потихоньку поехать, развернувшись во дворе и начав движение машина заглохла и отказывается заводиться до сих пор.

Озадавшись данной проблемой, стал проверять все что приходило на ум. Стартер крутит без проблем. Топливо подается, бензонасос гудит, к топливной рампе поступает. В голове крутился вопрос - как все это связано с лужей; подумал может абсорбер залил, но при открытой крышке бензобака заводиться отказался. Стал проверять - есть ли искра. Выкрутил свечу, положил на клапанную крышку - нет искры, отключил центральный высоковольтный провод от катушки и подключил к нему провод со свечой - нет искры. Проверил напряжение на катушке - на 15 шине - 6,5 вольт, стал искать в чем причина, в итоге заменил жгут проводов от контактной группы замка зажигания до монтажного блока, перебрал фишку на коммутатор катушки - стало 12 В. Снова проверка - нет искры. Центраьные жилы от датчика Холла до ЭБУ и от ЭБУ до коммутатора прозваниваются, обрыва нет. С помощью одноклубника (PassatB3Piter) Жени Spirit 78 удалось проверить катушку - рабочая. Проверка датчика Холла: на крайних контактах - 10,5 В; подключил вольтметр на средний контакт и на массу, при включенной зажигании, вращая к/в стал смотреть изменение напряжения - изменения дискретные, то 0,2 вольта (разрыв), то 9,8В (??), хотя согласно теории должно быть 7,5 (на 3 В меньше, чем напряжение питания). Пробовал также проверить искру, путем выстукивания сигнала с датчика Холла скрепкой, вставленной в центральный контакт его разема при включенном зажигании - ноль реакции.

Может есть у кого мысли, как еще можно продиагностировать неисправность?

Крышка трамблера, высоковольтные провода, бегунок - в хорошем состоянии и проверены на работоспособность.
  • 0

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 Январь 2013 - 12:15

Это на Д.Х. похоже. Проверить ? Другим трамблёром , тупо подключить к разъёму , включить зажигание, покрутить руками вал и проверить искру.
  • 0

#3 Grumm

Grumm

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:VW Passat B3 Variant 2E 92 г.в.
  • ГородСанкт-Петербург, Колпино

Отправлено 06 Январь 2013 - 12:59

Ясно. Если нет на примете другого исправного трамблера, можно например использовать прибор аварийное зажигание (аз-1) от карбюраторных жигулей? (какахами не кидайтесь, пожалуйста, мало ли), что бы точно узнать в ДХ причина или нет? Он вроде просто модулирует сигнал, аналогичный сигналу с датчика Холла. Кстати, еще вопрос - есть ли в продаже датчики Холла для 2Е 92 года? exist молчит по этому поводу =(
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:32

Можно и им.
Д.Х. в продаже есть, но последний что я брал на 2е стоит около 1.5т.р. это БОШ. Но разобрать трамблёр не удалось.
В результате за 500р купили на разборке.
  • 0

#5 Grumm

Grumm

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:VW Passat B3 Variant 2E 92 г.в.
  • ГородСанкт-Петербург, Колпино

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:16

трамблер за 500 р.? здорово! у нас 3 т.р. за него просят =(
Может проблема и не в этом: еще раз сейчас перепроверил некоторые моменты, при высекании искры создается впечатление, что она есть, но очень слабая. При включении зажигания на контактах первичной обмотки катушки должно появиться 12 В и через пару секунд упасть до 6, у меня же вообще показывает 0,2 В. Проверил питание ЭБУ - на одной паре контактов (20 и 36) - 10,5 В, а на другой (29 и 38) - 11,5, хотя и там, и там должно быть как на аккуме (12,2). В общем есть мысли перемотать косу моторную (в процессе) и после ее монтажа дальше искать неисправность.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика