#1
Отправлено 07 января 2013 - 14:41
Для этого понадобилось :
— Скобы вентилируемые (вин код : 447 615 125)
— Суппорта 2х поршневые Girling (вин код : 895 615 123 a)
Внимание : если вы хотите установить эти суппорта то вы уже не сможете поставить диски меньше 15 дюймов, так как 2х поршневые суппорта Girling намного больше стандартных
Первый раз когда мне предложили 2х поршневые суппорта Girling, задумался об их нем приобретение, но увы меня кто-то опередил и забрали аж два комплекта . Но где-то через неделю мне число случайно знакомый предложил их приобрести и я не раздумывая у него забрал . Отреставрировав их и окрасив в новый цвет они были готовы к установке.
— Колодки (вин код : 895 698 151)
Что насчет ступиц :
На Audi b3 ступицы стоят (высота их 82,5 мм) без разницы какого вида идет нога (разборная или неразборная)
На Audi b4 ступицы стоят (высота их 92,5 мм), а на которых шли с завода 2х поршневые суппорта Girling ступицы стоят (высота их 82,5 мм)
А так как диски идут двух размеров стал выбор какие же покупать
Дома прикрутив скобу к ноге от Audi b3 , была узнана высота тормозного диска которая нам нужна (высота 51,5 мм), следовательно если у вас
Audi b4 то тормозной диск нужен ( с высотой 56,23 мм)
— Диски вентилируемые 276х25 (вин код : 895 615 301 b)
Диски решил взять от Audi b4 так как они намного дешевле, но у них высота больше на 7,5 мм чем на Audi 90 .
Пришлось у токаря за 200 рублей со старых дисков срезать верхнюю часть (размер у нее как раз какой мне нужен был 7,5 мм) и подложить между диском и ступицой .
Сразу всем загрузился и поехал устанавливать в гараж
Вот что получилось с проставками
Установить не составила труда, результатом доволен на все 200%
Цена вопроса: 6 840 рублей
#3
Отправлено 07 января 2013 - 16:19
да вроде не было замечено не каких биений , я их по весне выкину эти проставки и поставлю ступицы какие положено под эти тормаза , а то колхозом попахивает с этими проставками
#5
Отправлено 07 января 2013 - 16:40
#6
Отправлено 07 января 2013 - 17:18
#7
Отправлено 07 января 2013 - 17:27
#8
Отправлено 07 января 2013 - 17:39
прокатился на 1.8 PG синхро с СЦхой , намного лучше ,чем с G60 ! Воет только , как москвич с конченой КПП , но хоть едет.
#9
Отправлено 07 января 2013 - 17:39
#10
Отправлено 07 января 2013 - 17:48
Но блок можешь и от гольфа и пассата взять.
#11
Отправлено 07 января 2013 - 19:41
#12
Отправлено 07 января 2013 - 21:11
#13
Отправлено 17 января 2013 - 10:24
#14
Отправлено 17 января 2013 - 12:35
они на многие модели ставилисьна 90х такие тормозилки ставились
#15
Отправлено 17 января 2013 - 17:40
Темы с аналогичными тегами: Audi 80
Мастерская →
Ходовая часть →
Audi →
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамникаАвтор Артем , 10 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Kузов и салон →
Audi →
Audi 80 Поводок стеклоочистителя от Audi a6 (c5)Автор Артем , 09 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Электрооборудование →
Audi →
Audi 80 электрические стеклоподъемникиАвтор Артем , 09 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Тюнинг, Стайлинг →
Audi 80 Панель приборов - карбоновая вставкаАвтор Артем , 07 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Kузов и салон →
Audi →
Audi 80 Бампер задний KameiАвтор Артем , 07 янв 2013 Audi 80 |
|
|