Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 447
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 09 Январь 2013 - 07:28

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом (или 0.18-0.2v)
  • 1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт



На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.
datchik-poloqeniya-droselnoy-zaslonki-VW-Passat-B31.jpg


Как и что делать с регулятором холостого хода можно прочитать тут: Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3
  • 3

#2 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:39

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом (или 0.18-0.2v)
  • 1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт



На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.
datchik-poloqeniya-droselnoy-zaslonki-VW-Passat-B31.jpg


Как и что делать с регулятором холостого хода можно прочитать тут: Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

что значит затягиваем винты? а какие винты мы ослабили в начале? и в какой плоскости двигаем ДПДЗ???
нащет смещения допедрил! когда рассматривал, возник другой вопрос - в каких условиях производить измерения? с полностью закрытой заслонкой, значит на заглушенном двигателе...но тогда откуда возьмется напряжение? со включенным зажиганием?
я прошу немного доступней описать сам процесс пошагово...можно коротко

Сообщение отредактировал MustangGT: 09 Апрель 2013 - 09:04

  • 0

#3 Mikhail-1990

Mikhail-1990

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:VW Passat B3 (1.8 RP)
  • ГородОрша

Отправлено 20 Январь 2016 - 15:46

Всем привет, а ДПДЗ и "Выключатель дроссельной заслонки" это одно и тоже?
  • 0

#4 kladik

kladik

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:golf2
  • Городorsha

Отправлено 04 Май 2016 - 16:13

Всем привет, а ДПДЗ и "Выключатель дроссельной заслонки" это одно и тоже?

не одно и то же...
  • 0





Темы с аналогичными тегами: ДПДЗ

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика