Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 09 января 2013 - 07:28

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом (или 0.18-0.2v)
  • 1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт



На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.
datchik-poloqeniya-droselnoy-zaslonki-VW-Passat-B31.jpg


Как и что делать с регулятором холостого хода можно прочитать тут: Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3
  • 3

#2 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 апреля 2013 - 15:39

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом (или 0.18-0.2v)
  • 1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт



На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.
datchik-poloqeniya-droselnoy-zaslonki-VW-Passat-B31.jpg


Как и что делать с регулятором холостого хода можно прочитать тут: Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

что значит затягиваем винты? а какие винты мы ослабили в начале? и в какой плоскости двигаем ДПДЗ???
нащет смещения допедрил! когда рассматривал, возник другой вопрос - в каких условиях производить измерения? с полностью закрытой заслонкой, значит на заглушенном двигателе...но тогда откуда возьмется напряжение? со включенным зажиганием?
я прошу немного доступней описать сам процесс пошагово...можно коротко

Сообщение отредактировал MustangGT: 09 апреля 2013 - 09:04

  • 0

#3 Mikhail-1990

Mikhail-1990

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:VW Passat B3 (1.8 RP)
  • ГородОрша

Отправлено 20 января 2016 - 15:46

Всем привет, а ДПДЗ и "Выключатель дроссельной заслонки" это одно и тоже?
  • 0

#4 kladik

kladik

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:golf2
  • Городorsha

Отправлено 04 мая 2016 - 16:13

Всем привет, а ДПДЗ и "Выключатель дроссельной заслонки" это одно и тоже?

не одно и то же...
  • 0

#5 YuriiPassatB3

YuriiPassatB3

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP
  • ГородМосква

Отправлено 09 марта 2018 - 13:48

Как только уже не крутил этот датчик ниже 1.5 вольта не выходит, в среднем положении датчика 1.8 вольта. Подскажите в чем может быть причина. Болт упора лапки дроссельной заслонки залит эпоксидкой или чем-то похожим. Зрительно заслонка приоткрыта. РХХ утапливал он не упирается. Добиться показаний в 0.186 вольта никак не выходит.
  • 0

#6 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 10 марта 2018 - 13:40

Добрый день. Есть возможность поставить другой датчик на время? Для теста?

Так же есть ли возможность подключиться компьютером к мозгам через KL адаптер?


  • 0

#7 YuriiPassatB3

YuriiPassatB3

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP
  • ГородМосква

Отправлено 10 марта 2018 - 23:50

Датчик стоит новый, со старым такие же показания. Грешил на эбу удалось приобрести совершенно новый результаты такие же и с новым. Еще грешил на проводку, прозвонил все провода от дпдз к эбу сопротивление 1-1.5 ома. Вот хотел бы узнать когда показания 0.186 вольта то заслонка должна быть полностью закрыта? У меня зазор при полностью закрытой около 0.5-0.7 мм
  • 0

#8 YuriiPassatB3

YuriiPassatB3

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2018 - 00:30

Возможности подключиться к мозгам нет. Нет адаптера и переходника. Но раз два эбу ведут себя одинаково, то я думаю что с мозгами все впорядке. Скорей всего что-то с положением заслонки. Нигде не могу найти информацию в каком положении она должна быть
  • 0

#9 sckameikin22

sckameikin22

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:опель
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2018 - 13:12

Интересно, чем все закончилось?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: ДПДЗ

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика