Audi 80 установка Январь 5.1 от и до
#21
Отправлено 18 января 2013 - 21:28
#22
Отправлено 18 января 2013 - 23:36
Ну не "пофиг" , а подвесной !
ну так это только на 80 B3, где забор топлива с бака (да и весь бак) находится в "неправильном" месте )))
#23
Отправлено 19 января 2013 - 01:53
Если не сложно, напишите пожалуйста какие насосы наиболее лучше булет использовать? ну или хотя б перечислите те, которые вы использовали?Ну не "пофиг" , а подвесной !
#24
Отправлено 19 января 2013 - 07:00
а по мне дак родная система охлаждения лучше она работает от 3х датчиковЯ вообще запараллелил обе системы.Не нравится температура-выставил с компа порог срабатывания пониже и всё.
Петь,у меня всё нормально работает с одной скоростью,хотя карлсон стоит от ВРШа-дизель.Можно и втрорую скорость подрубить,благо у Вадика всё для этого есть.
1 в радиаторе оснавной 95-102град.,
2 в головке 110град.,
3 температура подкапотного простанства 100град
У меня от блока вентелятор срабатывает 95 в двигателе а радиатор охлаждения еще теплый. долго настраивать притдёться, а в домашних условиях это не сделать, как я понял. А настройщику за корректеровку каждый раз деньги отдавать не очень хочется
#25
Отправлено 19 января 2013 - 09:12
Я никого не принуждаю к своей схеме,просто делюсь мыслями как делал.Да,а что за датчик в головке на 110 градусов,на приборку или на показометр температуры масла?? И как он включает вентилятор,не просветишь???
#26
Отправлено 19 января 2013 - 14:23
Если не сложно, напишите пожалуйста какие насосы наиболее лучше булет использовать? ну или хотя б перечислите те, которые вы использовали?
Найди Хулигана , его спроси. Он тебе может и номер скинет насоса.
#27
Отправлено 20 января 2013 - 19:08
Не пойму что вы паритесь и не доверяете ЭБУ.
Он как раз надёжнее и точнее измеряет чем какие то датчики на радиаторах которые измеряют температуру на марсе.
#28
Отправлено 20 января 2013 - 19:33
С ЭБУ гораздо проще надёжней и правильнее.
#29
Отправлено 21 января 2013 - 11:26
А у штатной системы включения вентилятора, есть ещё аварийная . В общем , кому что...
#30
Отправлено 21 января 2013 - 23:21
Переходите на карбы и датчики у которых включение вентеля на 86 градусах цельсия.
Ну точно ничего не перегреется потому что измеряет температуру в радиаторе, а не в двигателе.
А если накроется термостат и его переклинит на малом круге то он никогда не включится.
Дважды успеете вскиперть и наглотаться выхлопов в систему охлаждения.
#31
Отправлено 21 января 2013 - 23:29
#32
Отправлено 21 января 2013 - 23:48
Вот ещё ... Это же возиться надо , переделывать . Проще штатную оставить . Управление идёт же по минусу, следовательно там должен быть "+", а это означает, что в нашем потребуется ещё одна релюха .
Надо же как то + подавать при включённом зажигании, не на прямую же с АКБ брать !?
#33
Отправлено 22 января 2013 - 07:24
#34
Отправлено 22 января 2013 - 13:38
#35
Отправлено 22 января 2013 - 15:32
#36
Отправлено 22 января 2013 - 22:20
#37
Отправлено 25 января 2013 - 21:24
в головке стоит 4х контактный датчикСледуя твоей логике ещё можно приплюсовать сюда датчик давления в системе кондиционирования,тоже вроде как включает карлсона.По теме всё это работает от одного датчика,того что в радиаторе.
Я никого не принуждаю к своей схеме,просто делюсь мыслями как делал.Да,а что за датчик в головке на 110 градусов,на приборку или на показометр температуры масла?? И как он включает вентилятор,не просветишь???
1 на стрелку указателя температуры воды
2 на кондиционер
3 на перегрев лампа на приборке
4 на аварийную систему охлаждения
вот когда температура воды доходит до 110 градусов этот датчик запускает 2ю скорость вентеляторов до тех пор пока вода не остынет до 90 градусов
примерно так
#38
Отправлено 25 января 2013 - 23:11
Там всего 2 датчика.
2 контакта это на эбу.
2 контакта на стрелку.
#39
Отправлено 25 января 2013 - 23:24
Ага, два из которых моторная масса.Ну а про остальные Вадик уже сказал.в головке стоит 4х контактный датчик
#40
Отправлено 26 января 2013 - 01:59
Конечно можешь его оставить для информации на приборку (но если дохлый, то смысл тратить около 700р !?), а "январьский" в ГБЦ вкрути вместо заглушки, только резьбу надо нарезать новую 12х1.5.
Поэтому в ГБЦ вкрути типа штатного ДТОЖ, а во фланец ОЖ "инварьский" .