Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 10 января 2013 - 10:43
Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
#2
Отправлено 10 января 2013 - 11:25
Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !
И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б !??
Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !
И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б !??
#3
Отправлено 10 января 2013 - 11:27
а главное не особо и дорого выходит , а то с моей ездой я каждую неделю их менял себе
#5
Отправлено 10 января 2013 - 11:31
я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней
еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже
еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже
#6
Отправлено 10 января 2013 - 20:17
А если использовать сталь?
Можно выбрать полости,облегчить... Слабее уж точно не будет.... Позреваю что люминь(подразумеваем дюраль)может немного разбить посадочные места...
Можно выбрать полости,облегчить... Слабее уж точно не будет.... Позреваю что люминь(подразумеваем дюраль)может немного разбить посадочные места...
#7
Отправлено 10 января 2013 - 20:32
Сталь ржаветь мне кажется будет , и вес всё-таки добавит. Т.ч. аллюминий в самый раз и вес и надёжность, правда окисляться начнёт зимой от соли.
#8
Отправлено 10 января 2013 - 20:39
сталь зафигачить салидолом и намано потом снимется, а алюмишка мягкая мне кажетцо, и уж если начнёт окисляться - то выкарчевывать её потом то ещё занятие...
#9
Отправлено 10 января 2013 - 22:13
я из авиационного алюминия делал их , он более устойчевей к разрушению
#10
Отправлено 11 января 2013 - 07:36
Из капролона,дешево,сердито и не гниёт.
#11
Отправлено 11 января 2013 - 18:16
Во! Точно !
Темы с аналогичными тегами: Audi 80
Мастерская →
Kузов и салон →
Audi →
Audi 80 Поводок стеклоочистителя от Audi a6 (c5)Автор Артем , 09 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Электрооборудование →
Audi →
Audi 80 электрические стеклоподъемникиАвтор Артем , 09 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Тюнинг, Стайлинг →
Audi 80 Панель приборов - карбоновая вставкаАвтор Артем , 07 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Kузов и салон →
Audi →
Audi 80 Бампер задний KameiАвтор Артем , 07 янв 2013 Audi 80 |
|
|
||
Мастерская →
Тормозная система →
Audi →
Audi 80 2х поршневые передние суппорта Audi s2Автор Артем , 07 янв 2013 Audi 80 |
|
|