Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3/1.8/PR-RP/91г. троит,дымит и плавают ХХ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 russkopf

russkopf

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:Golf 4/1.4/AXP/2001г.-ТАЗ 2106/1,6/2001г.
  • ГородЛенинград

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:29

Всем добрый день! Прошу консультации либо помощь квалифицированного человека. Наивного друга обувают в третий раз. Беда началась с того, что машина с утра после прогрева заглохла. При повторном запуске ХХ пропало, только при выжатом газе можно было держать обороты. Вечером оттащили в сервис: заменили форсунку, моноплиту или как её похожа на сильфон(гибкая), поменяли мозги( лежит уже пара). Откатался он с три месяца и опять, машина стала глохнуть на холостых, на светофорах и в самых неудобных местах. Поехал в сервис: поменяли шаговый моторчик и опять мозги, через три часа всё началось сначала. Так как дело было тридцать первого декабря, то гарантия кончилась. В мастерской сказали,что они свою работу сделали, а если работает плохо, то это он дохлые мозги купил( брали на маршала у проверенных людей). Такие дела.
При осмотре мной было найдено: бегунок на распределите зажигания был в обрыве, после замены машина стала работать с новыми свечами( до этого можно было завести только на старых с зазором в 1,5 мм). Синий датчик показал порядка 300 ом(проверял на горячем двигателе) соседний в обрыве( Стрелка температуры лежит на нуле). На моновпрыске все разъёмы в масле, как будто туда и лазали, но моторчик видно новый стоит.
Сейчас ищу литературу на пассат,буду дальше сам разбираться. Блоки мотроник проверил, три блока работают одинаково. Ошибки не читал, но манипуляции со сбросом делал.
Кто что подскажет или где почитать можно?
Спасибо.


Очень похоже вот на это: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке - все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты - пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни - постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ
Кто знает, какое сопротивление датчика?
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 461
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:55

КОТ еще отпишется. Думаю.

От себя:
Вижу что твой друг не жалеет денег на машину и ему надо просто что бы она ехала как и должна.
А не пытается "сэкономить на спичках"

Очень советую обратиться именно к КОТу
http://forum.vagma.r...-иногда-ночной/

У него на столько богатый опыт что с RP все проблемы решит легко. Покажет и укажет что и как сделать. Скажите что с форума VAGMA
Советую пройти по ссылке выше, созвониться и договорится о встрече. Вам понравится.


Советую приехать к КОТу поговорить. Он сможет проконсультировать. Так я думаю быстрей разберешься.
  • 0

#3 russkopf

russkopf

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:Golf 4/1.4/AXP/2001г.-ТАЗ 2106/1,6/2001г.
  • ГородЛенинград

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:04

Наконец-то увидел умный и правильный совет в нужном направлении.Обязательно созвонимся. Друг не механик и не техник и мозги у него думают иначе. Но как работает его авто хочет узнать и понять, чтобы не платить деньги быдлу ради наживы, а заплатить знающему человеку за качественно сделанную работу.
Спасибо огромное! :)
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 Январь 2013 - 01:01

От Азамата из "контакта"

ПО ДЕЛУ:
нестабильный холостой ход именно на этом двигателе возможен изза:
1)неправильная работа дроссельного узла,
....а) дефект дорожек ДПДЗ, вследствие чего неправильная и нестабильная смесь.
....б) неисправность РХХ..либо просто сдыхает и не открывает дроссель когда это нужно, либо врет ..
....в)всё исправно ,но нужна регулировка.

2)неисправность ДТОЖ. неправильное отношение смеси относительно температуры двигателя..проверяется замером сопротивления на всем диапазоне температуры и сверяется с графиком.

3)неисправность ДТВВ. неправильное смесеобразование относительно температуры всасываемого воздуха..проверяется по аналогии ДТОЖ.

4)Давление топлива...вернее его недостаток
..а)нужна замена фильтра топлива...
..б)забита сетка бензонаоса
..в)неисправен регулятор давления
..г)умирает насос,не создает нужное давление(редко,но бывает)

5)Брежь в вакуумной системе
..а)прокладка моника
..б)шланчики и трубки вакуумной системы
..в)эл.магнитный клапан
..г)прокладка впускного коллектора

6)Бортовое напряжение.
..а)недостаточное соединение проводов..в данном случае масса на ГБЦ.
..б)неисправный регулятор напряжения
..в)замыкание в цепи...
..г)последствия электрика-колхозника

7)перебои в системе зажигания
..а)мертвые свечи
..б)подделка купленная вместо свечи
..в)износ крышки трамблера и бегунка..
..г)неисправные высоковольтные провода...т.е.прорыв искры на корпус.
..д)катушка зажигания,коммутатор (редко,но бывает,что выходят из строя.)

8)Убитая поршневая...выхлоп в относительно огромном количестве через картер попадает во впуск, засирает весь моник и образует конденсат .

после этот конденсат замораживает форсунку.

9)Ну и наконец это
а)неисправный вакуумный корректор УОЗ.
б)неверно выставленное зажигание.
в)неисправный ЭБУ
  • 2




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика