Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Переделка электрической косы 2115 Январь 5.1, назначение разъёмов и пр..

Детальный фотоотчёт.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Январь 2013 - 00:09

Постараюсь просто и подробно, показать и объяснить, как подготовить и переделать, что нужно , а что можно удалить ...
Это мой вариант исполнения, и я не претендую на истину.

И так , коса 2115-3724026-50
IMG_0674.jpg IMG_0675.JPG

По опыту понял, что лучше всего косу закрепить на стене , чем возиться на полу.
Сначала косу "очистил" от изоленты и гофр . Потому как буду по новой протягивать к деталям системы провода и разъёмы.
Будет пол ведра мусора из изоленты и не много гофр. Гофры ещё будут использоваться.
IMG_0698.JPG IMG_0699.JPG

"очищенная от шелухи" коса
IMG_0709.jpg

Какие то гофры пойдут в работу при переделке , но какие то придется использовать новые и длинные . Для этого были закуплены ещё гофрированные каналы.
IMG_0700.JPG диаметр выбирался ещё относительно переходников (тройников) , фото их ниже.

Конечно же изолента! Я закупаю на машину примерно 10 рулонов.
Выбор пал на эту "фирму". Качество отличное. И клеится, и тянется , и рвётся когда надо.
IMG_0793.JPG IMG_0794.JPG

И вот сами (тройники для гофр) . Рекомендую , очень удобно и надёжнее, чем изолентой скручивать , да и ЭСТЕТИЧНЕЕ . Только перед тем как их корпуса защёлкнуть , лучше нагреть (хрупкие малость в области складывания).
Диаметры разные, т.ч. гофры подбирать относительно этих "разветвителей" . IMG_0702.JPG IMG_0703.JPG IMG_0704.JPG

Вот так выглядит IMG_0908.JPG IMG_0909.JPG
IMG_0984.JPG

В Ауди 80 кватро (Хулигана) там использовал их . Капот открываешь , и приятно видеть , когда лучше штатной проводки выглядит коса ! :)

Укорачивать необходимые провода не сложно, достаточно сложить провода .
Резать ТОЛЬКО в исключительных случаях !
Наращивать приходилось для нескольких машин. В общем , как действовать ,зависит от выбора места размещения ЭБУ , где будет выходить коса в моторный отсек и размещения деталей системы управления двигателем.

В случае с пассатами Б3 и Б4 , и Гольф 2 и Гольф3 , как мне показалось, самое оптимальное место для ЭБУ возле бардачка , а проводку вывожу по левой стороне , где как раз и стоит БП (Блок Предохранителей) .
К примеру с пассат б3 , у которого механический привод сцепления, достаточно извлечь заглушку , которая закрывает отверстие для цилиндра сцепления , и через него выводил косу в моторный отсек. На пассатах с гидравлическим приводом , приходилось фрезой сверлить отверстие рядом с косами штатной проводки, так же с левой стороны, места там достаточно.

На пассате Б3 с "троссиковым" сцеплением
S7300249.JPG S7300248.JPG

На пассате Б3 с гидравлическим приводом сцепления
выбранное мной место
IMG_0119.JPG

Фото из нутри
IMG_0122.JPG IMG_0123.JPG

Наметил место для сверлёжки
IMG_0124.JPG

Использовал такую фрезу 57мм
IMG_0125.JPG IMG_0126.JPG

Готовое отверстие требуетсяобработать напильником
S7300409.JPG S7300410.JPG

На Гольф 2 вывожу через отверстие штатной косы мотора.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ ЧАСТЬ ШТАТНОЙ МОТОРНОЙ КОСЫ !!!

А точнее , на датчики давления масла , температуры охлаждающей жидкости на приборную панель, температуры масла (если есть) . Аварийный датчик включения вентилятора, если не будете запитывать включение вентилятора от ЭБУ Январь 5.1, а используете штатную систему.


НАЧНЁМ .
Для начала разберёмся , на какой датчик или модуль предназначен каждый разъём.
В КОСЕ РАЗЪЁМЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !

Со стороны салона автомобиля:

1. Колодка Диагностики
колодка диагностики.JPG

2. Разъём на 55 пинов ЭБУ
Разъём ЭБУ.JPG

3. Колодки реле и предохранители , все по 3шт.
колодки реле и предлохранители.JPG

4. Разъём бензанасоса
разъём бензонасоса.JPG

5. Разъём Системы Зажигания и Приборной Панели , на схеме он может быть ЖСЗ или ЖПП.
разъём зажигания  .JPG

6. Разъём Бортового Компьютера отходящий от КД .
идёт из КД удалить на БК.JPG

7. Разъём реле включения компрессора кондиционера
разъём кондея переделать провода не удалять из колодки ЭБУ.JPG

8. Разъём ИММОбилайзера
Разъём иммобилайзера. Удалить.JPG

9. Разъёмы блока ИСС Индикатор Состояния Системы
исс сигналка.JPG

Что удалять , а что изменять... Позже.

Со стороны моторного отсека :

1. Разъём Датчика Скорости. ДС
Разъём ДС.JPG

2. Разъём Лямбда Зонда. ЛЗ
Разъём Лямда-зонда.JPG

3. Разъёмы Регулятора Холостого Хода и Датчика Положения Дроссельной Заслонки . РХХ и ДПДЗ
РХХ и ДПДЗ.JPG

4. Разъём Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. ДТОЖ
Разъём ДТОЖ.JPG

5. Разъём косы форсунок
Разъём на косу форсунок.JPG

6. Разъём электромотора вентилятора
Разъём на вентилятор охлаждения.JPG

7. Разъём Датчика Положения Коленчатого Вала. ДПКВ
Разъём ДПКВ.JPG

8. Разъём Датчика Массового Расхода Воздуха. ДМРВ
Разъём ДМРВ, переделать в ДАД и ДТВ .JPG

9. Разъём Клапана Адсорбера
Разъем клапана атсорбера провода не удалять переделать на ДАД.JPG

10. Разъём Модуля Зажигания. МЗ
Разъем модуля зажигания.JPG

11. Разъём Датчика Детонации. ДД
Разъём ДД.JPG

12. Контактный провод + АКБ
АКБ +.JPG

13. Контактные првода - , на корпус двигателя.
Минус на двигатель.JPG
  • 1

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Январь 2013 - 02:04

Следующий этап . Удаление и "перепиновка".

Подготовим разъём ЭБУ
Откручиваем три самореза , снимаем крышку проводов и колодки. вытаскиваем уплотнительную резинку и убираем в сторону, но так, что бы непохерить НЕ потерять.
IMG_0705.JPG IMG_0706.JPG IMG_0707.JPG
IMG_0708.JPG

Есть ещё разъёмы ЭБУ со сдвижной планкой. (фото не могу найти) . Чтобы из них вытащить контакты , планку необходимо сдвинуть. Далее так же "приблудой" извлекать контакты.

Начинаем резать и "пинать"
От колодки ИММОбилайзера обрезаем СИНИЙ провод
IMG_0758.JPG IMG_0759.JPG

Он идет в Колодку Диагностики КД , а точнее это K-Line .
IMG_0760.JPG

Поскольку иммобилайзера у нас не будет , то с 55 контакта , нам необходим сигнал К-линии на КД, а ИММО его прерывает.

Для этого из разъёма ЭБУ с пина 55 извлекаем контакт с проводом ОГ (оранжевый/голубой) (по схеме смотрим).
IMG_0761.JPG IMG_0762.JPG

И переставляем его в пин № 8 ! В дальнейшем он будет использоваться для сигнала ДФ.
IMG_0768.JPG IMG_0769.JPG

В освободившееся гнездо 55 вставляем СИНИЙ провод от КД .
Для него использовал клемму "лира" (провод уже укорочен по месту) IMG_0764.JPG

Провод ОГ (орнаевый/голубой) отрезать от колодки ИММО ,
IMG_0767.JPG

так же отрезать от этой колодки ИММО провода Коричневый, Зелёный/Чёрный и Голубой/Пурпурный
Коричневый будет играть роль "-" на Датчике Фазы
Оранжевый/Голубой соотвтственно "сигнал" , с пина теперь уже №8 .
+ 12 для ДФ возьмём РЧ (Розовый/Чёрный) , который освобождается от разъёма клапана АДСОРБЕРА.

Голубой/Пурпурный роль "+" при включённом зажигании для КОММУТАТОРОВ . (если не на МЗ).

Для извлечения контактов "лира" использовал такую "приблуду". Изготовил из крепления резинки старого стеклоочистителя ("дворника") .
IMG_0763.JPG


Удаляем разъём БК из КД ( в моём случае он не нужен)
IMG_0746.JPG IMG_0747.JPG
  • 1

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Январь 2013 - 02:51

Готовим колодку ЭБУ под ДАД и ДТВ

Поскольку ДМРВ не используем , в виду многих причин, то с его разъёма возьмём провода для ДАД и ДТВ.
Для сигнала ДАД используем Ж (жёлтый) провод .
СБ (серый /белый)- питание датчиков + 5 вольт !
З (Зелёный) это "-" масса датчиков
РЧ (Розовый/Чёрный) + зажигание 12 вольт

Разъём клапана продувки адсорбера так же в нашем случае не задействован и "разбираем его" , от него возьмём ЗЖ (зелёный/жёлтый)
В последствии провод РЧ (розовый/чёрный) от разъёма адсорбера пригодится для питания ДФ .


Сначала на колодке ЭБУ переставим разъёмы.

1. из № 5 ЗЖ (зелёный/жёлтый) переставим в пин № 40 сигнал для ДАД

2. из № 7 Ж (жёлтый) переместим в пин № 44 это сигнал для ДТВ

IMG_0771.JPG IMG_0773.JPG
  • 1

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Январь 2013 - 03:51

теперь Удаляем Разъём ИММО и разъём КОНДЕЯ.

От колодки ИММО отходит красный провод
IMG_0767.JPG

рядом с колодкой ИММО есть ещё два разъёма ИСС (зелёный и чёрный) , из зелёного выходит красный провод.
ИСС индикатор состояния системы.JPG

И на разъёме ИММО и зелёном ИСС , эти красные провода постоянные +12 Вольт.

Находим в косе куда приходят они, и удаляем под корень. Они нам больше не пригодятся.
IMG_0766.JPG

В этом месте на косе одет кембрик . Одеваем его обратно, изолируем , и фиксируем изолентой.
IMG_0785.JPG

Разъём ИММО и разъёмы ИСС извлечены.
IMG_0783.jpg

Разъём кондея , удаляем контакты из пинов колодки ЭБУ № 41 и 25 :IMG_0791.JPG
  • 2

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:41

Переделка разъёма ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

1.Режу от колодки СЕРЫЙ провод , он парный , идёт от ДС (датчика скорости)
IMG_0788.JPG IMG_0789.JPG

И скручиваю его на прямую, чтобы линия получилась от ДС до ЭБУ.
IMG_0775.JPG

2.Режу КП (КОРИЧНЕВЫЙ/ПУРПУРНЫЙ) это с пина № 43 сигнал ТАХОМЕТРА
IMG_0777.JPG

Провод на ТАХометр КП (КОРИЧНЕЫЙ/ПУРПУРНЫЙ) наращиваю его ЗЧ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ) остатком провода ,из этого же разъёма "ПП" , оставшимся после удаления разъёма ИММО
И подключаю в разъём БП (блока предохранителей) G1/12 в случае Фольксвагена гольф 2 с 89года, гольф3, пассат Б3 и Б4
IMG_0778.JPG

3. Режу ГП(ГОЛУБОЙ/ПУРПУРНЫЙ) от колодки . На него подаётся +12 при включении зажигания
IMG_0786.JPG IMG_0787.JPG

Провод ЗАЖИГАНИЕ (сигнал на ЭБУ) из БП в случае Г2 с 89года, Пассат Б3 и Б4, и Гольф 3 с Разъёма G2/4 потянется провод сигнала включения зажигания на ГП (ГОЛУБОЙ/ПУРПУРНЫЙ)

4.От разъёма "ПП" отрезать Ж/Ч (Жёлтый/чёрный) , он был нужен для БК
с другого конца Ж/Ч провода вынимаю разъём из пина ЭБУ № 54 и удаляем этот провод
IMG_0776.JPG

5. Режу РЧ (РОЗОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ) от колодки (это +12 при включении зажигания)
его можно протянуть по косе в моторный отсек для питания ДХ (он же у нас Датчик Фаз ) .

6. Режу Белый/Пурпурный от разъёма.
Провод CHECK ENGINE оставшийся СИНИЙ провод скручивает с диодом,
который "повесили" на БП (БЕЛЫЙ/ПУРПУРНЫЙ) из разъёма "ПП"
IMG_0780.JPG IMG_0781.JPG

IMG_0782.JPG IMG_0792.JPG

диод в косе 2110 есть в штате
IMG_0623.JPG IMG_0621.JPG

IMG_0622.JPG

Используйте качественные термоусадочные трубки !

P.S. Возможно не в той последовательности фото и описание, но думаю главное чтобы понятно было.
  • 2

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:07

Разъём Датчика Холла , он же Датчик Фаз
в нашем случае это разъём Датчика Холла распределителя зажигания
IMG_0946.JPG

Провода , которые были заранее подготовлены , "снабжаю" контактами "лира" и вставляю в разъём .
КОРИЧНЕВЫЙ провод это "-"
ОРАНЖЕВЫЙ/ГОЛУБОЙ это сигнал на пин разъёма ЭБУ № 8
РОЗОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ это питание Датчика Холла . +12в при включённом зажигании
IMG_0944.JPG IMG_0945.JPG

Разъём КАТУШКИ зажигания ( при удалении разъёма Модуля Зажигания и использования катушки)
IMG_0949.JPG IMG_0948.JPG

IMG_0956.JPG

Отрезать ГП от разъёма, "снабдить" клеммой и вставить в разъём катушки зажигания
IMG_0957.JPG IMG_0958.JPG

Ещё можно использовать для питание коммутаторов Голубой/Пурпурный , который мы отрезали от разъёма ИММО . Их в косе получается ДВА. Один питает КАТУШКУ , второй будет коммутаторы.
Остальные провода из разъёма КЗ идут на коммутаторы .

Удалил разъём МЗ
IMG_0959.JPG IMG_0960.JPG


Разъёмы КОММУТАТОРов
IMG_0947.JPG

Подключение катушки и коммутаторовсогласно схеме.
M154N_J51_21103+.png

Провод бензонасоса СЕРЫЙ
разъём бензонасоса.JPG
отрезать от разъёма и удлинить подходящим по сечению проводом и завести в БП в разъём ХХХХ
  • 3

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 Январь 2013 - 04:30

место зарезервировал
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 Январь 2013 - 04:35

место зарезервировал
  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 Январь 2013 - 05:33

место зарезервировал
  • 0

#10 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:25

В общем открыл тему . Какие то вопросы и дополнения ещё возможны.
  • 0

#11 Kratos

Kratos

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Ауди80
  • ГородСафоново,Смоленской области

Отправлено 26 Март 2013 - 13:25

Здравствуйте. Я тут новенький,только зарегался,но читаю давно обо всем,а именно о Январе. С Хулиганом знакомы по Драйву,он и дал ссылочку. Извените,если спрошу не в той теме.
У меня Ауди80 с движком 6А,на данный момент собираю информацию по внедрению Января на свою бибику,переделывать буду сам:по механической части проблем нет(я имею ввиду установить все на машину),с электрикой посложнее,по прошивке вообще завал-буду искать знающего человечка.
Вот первый вопросик:- Так как буду делать сам и к тому же в первый раз,то пока наметил для себя,что это будет с ДМРВ и без датчика фаз. В данном случае какую косу посоветуете?
  • 0

#12 wolftmb

wolftmb

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22
  • Авто:passat B3 PF
  • ГородТамбов

Отправлено 26 Март 2013 - 16:00

на Ауди 80 поидет и от десятки 210103-3724026-11 проводку под ДФ убрать можно легко, а так лучше напиши конкретнее какие датчики планируешь ставить.
  • 0

#13 Kratos

Kratos

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Ауди80
  • ГородСафоново,Смоленской области

Отправлено 26 Март 2013 - 18:27

на Ауди 80 поидет и от десятки 210103-3724026-11 проводку под ДФ убрать можно легко, а так лучше напиши конкретнее какие датчики планируешь ставить.

Ну я как бы думаю все по этому списку(скопировано с аудиклуба)
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ).
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для двигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы,у меня 2.0 значит РХХ от нивы 10мм
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания) или можно оставить родные от Ауди
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% либо БОШ вот как вариант DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ или Бош 0 280 158 107"волга"
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (лично я обошелся без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112
Если что не так поправьте.
  • 0

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 Март 2013 - 00:26

если без ДФ делать, то можешь и 71й мозг брать. ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ??? Неужели сложно сделать Датчик Фазы ???
и давай отдельную тему замути и всё там расписывай, тут это всё в кучу превратиться не нужную
  • 0

#15 Kratos

Kratos

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Ауди80
  • ГородСафоново,Смоленской области

Отправлено 27 Март 2013 - 09:11

если без ДФ делать, то можешь и 71й мозг брать. ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ??? Неужели сложно сделать Датчик Фазы ???
и давай отдельную тему замути и всё там расписывай, тут это всё в кучу превратиться не нужную

Датчик фаз в дальнейшем не исключаю,как и переделку на ДАД и ДТВ.
Извините,создам отдельную тему.
  • 0

#16 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:01

Возник вопрос, не знаю где писать, поэтому отнес этот вопрос к косе!
Подскажите парт намбер контактов типа "лира" в ЭБУ! В магазинах нигде найти не могу, если кто знает где в Красноярске купить подскажите.
  • 0

#17 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:43

Вот озадачил ! Приди в отдел где з/ч на иномарки торгуют и покажи каие тебе надо, там могут и заказать. Только они трёх видов бывают : под тонкий провод, под толстый, под уплотнительную резинку для разъёмов (это то что я видел).
ну или в магазине для Волги или Вазов. Можно и на разборке от Фольксов поискать .
  • 0

#18 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 06 Август 2013 - 13:34

Коса форсунок у всех тазиков одинаковая? 2111, 2110, 2112? 2113,2114,2115?
  • 0

#19 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2013 - 20:49

Коса форсунок у всех тазиков одинаковая? 2111, 2110, 2112? 2113,2114,2115?

Да.
  • 0

#20 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 14 Август 2013 - 01:37

Несколько схем пересмотрел, лямбда зонд у меня как то не понятно распинован.
1-й контакт (Белый-розовый) - на №10
2-контакт (Черный-розовый) -на №20
3-й контакт (Коричневый) - на №10
4-й контакт (Коричневый) - на №5 и №24

Возможно в каком то не розовый, а пурпурный.

Номер проводки 21103-3724026-11
Возможно какие то датчики тоже не совпадают, буду точно прозванивать. Только почему так ? Криво так проводку сплели или просто стандарт цветовой другой и новые ЭБУ с других контактов на датчики выходят?

И проводку (21103-3724026-11) и ЭБУ (2112-1411020-41) брал новыми.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика