Digifant: Общие проблемы и диагностика неисправностей.
Автор темы
passat
, 05 фев 2013 20:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:31
Начнем потихонечку. ГУРу, подскажите. При заводке на холодную двигатель работает не так, как должен. Обороты чуть ниже получаются даже, чем на прогретой. Получается легкая детонация даже. Раньше при заводе они упирались немного вверх. А теперь этого нет. ДД, ДТОЖ все в норме. КСХХ жужжит.
#2
Отправлено 06 февраля 2013 - 04:51
да нет гуру нигде !
Короче, глянь расходомер свой. ОСНОВНЫЕ проблемы с ним связаны. Механический износ, и дорожки стираются . Можно конечно попытаться сместить малость плату , но это будет временно.
Найди тему тут на форуме Дениса (Доктор Фаза или Фаза) , он себе убрал его и поставил через переходник ДМРВВ от волги. Это оптимальное решение на сегодняшний день.
Короче, глянь расходомер свой. ОСНОВНЫЕ проблемы с ним связаны. Механический износ, и дорожки стираются . Можно конечно попытаться сместить малость плату , но это будет временно.
Найди тему тут на форуме Дениса (Доктор Фаза или Фаза) , он себе убрал его и поставил через переходник ДМРВВ от волги. Это оптимальное решение на сегодняшний день.
#3
Отправлено 06 февраля 2013 - 16:51
Синий датчик точно в норме?Тот что температурный.Может лямба подлючивать,расход в норме?
И конечно нужно посмотреть расходомер.
И конечно нужно посмотреть расходомер.
#4
Отправлено 14 марта 2013 - 19:38
вопрос такой, у кого этот Диджифант, вы когда заводите его и на холодную, когда разъем с датчика ТОЖ снимаете, обороты поднимаются или в ноль пытаются уйти? Пропали повышенные обороты на прогреве. Разобрал Потенциометр. Там муха не сидела. Чо за хрень-то? Двиг колбасит. Кто измерял сопротивление на ХХ у кого сколько, у меня 500-600 показывает. Сколько должно быть?
#7
Отправлено 15 марта 2013 - 09:47
Я серьезно ващет спросил. А ты сразу на мои пороки переключился.
#8
Отправлено 18 марта 2013 - 21:47
В выходные посмотрел чо к чему. Слегка не работает клапан вентиляции . Номер 075(023) 129 101. Замена была тока Осска, но и она благополучно почила в закромах Экзиста, а оригинал брать за 2 с лишним рубля земноводное слегка на горло давит. Вопрос такой, у кого-то есть опыт переделки дизельного клапана (076 129 101)? Я вот думаю прикупить какой-нить Ганс Приесе и попробовать свой расковырять. На драйве вроде недавно видел такую манипуляцию.