алтернативный выпускной коллектор
Автор темы
serzap
, 16 фев 2013 00:52
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 февраля 2013 - 00:52
хоттелось бы задать вопрос к КОТу.
Вы не пробовали случаем выпускные коллекторы от авто -октава 1.6 двиг AKL AHL,ставить на ГБЦ PF PB 2E,визуально (сужу по фоткам)вроде как подходят,а как в реалии?,дело в том что есть возможность купить за 2тр коллектор от октавии,хотел бы знать точно подходят или нет?вот фото.
Вы не пробовали случаем выпускные коллекторы от авто -октава 1.6 двиг AKL AHL,ставить на ГБЦ PF PB 2E,визуально (сужу по фоткам)вроде как подходят,а как в реалии?,дело в том что есть возможность купить за 2тр коллектор от октавии,хотел бы знать точно подходят или нет?вот фото.
#2
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:56
на ГБЦ подойдёт, но вот приёмная труба у них может быть чуть меньше,чем на 2е PF
Хотя на Шкоды могли ставить и такие как на Б4х пассатах и гольфа 3х.
Т.ч. можно брать.
Хотя на Шкоды могли ставить и такие как на Б4х пассатах и гольфа 3х.
Т.ч. можно брать.
#3
Отправлено 16 февраля 2013 - 18:16
спасибо
#4
Отправлено 16 февраля 2013 - 23:11
купишь, отпишись . Какой фланец, точнее под какую приёмную трубу.
#5
Отправлено 17 февраля 2013 - 02:23
непременно,можно даже инсталяцию с фотками сделать ,если кому будет итересно,самое главное буду парится как на этот коллектор турбину приделывать,как бы в плане есть такое.
Ещё заманчивая идея (если продадут за недорого) вообще голову воткнуть от AKL,так как там коллекторы пограмотней расположены ,иглавное можно длинной впускного коллектора управлять январём,что даст некоторую прибавку мощей на верхах идатчик фазы там помоему состороны шкива организован,т е лепить из трамблёра бы не пришлось
Ещё заманчивая идея (если продадут за недорого) вообще голову воткнуть от AKL,так как там коллекторы пограмотней расположены ,иглавное можно длинной впускного коллектора управлять январём,что даст некоторую прибавку мощей на верхах идатчик фазы там помоему состороны шкива организован,т е лепить из трамблёра бы не пришлось
#6
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:09
какие клапана впускные там , по размерам ?
А если хочешь турбо в последствии собрать, более-менее бюджетный, то купи ГБЦ от АВА к примеру и всё к ней (кроме верхней части впускного коллектора) . Это 8клапанная ГБЦ от 2литрового движка, впуск спереди , короче это "crossflow".
Коллектор выпускной такой же как и у большинства.
А если хочешь турбо в последствии собрать, более-менее бюджетный, то купи ГБЦ от АВА к примеру и всё к ней (кроме верхней части впускного коллектора) . Это 8клапанная ГБЦ от 2литрового движка, впуск спереди , короче это "crossflow".
Коллектор выпускной такой же как и у большинства.
#7
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:40
ГБЦ AKL то же crossflow,клапана впускн там помоему 40мм вып 33мм,короче головка подходящая,а голову от ABA я пока у нас ещё не видел в продаже(мож внимания не обращал),но буду иметь ввиду спасибо за дельные советы.
#8
Отправлено 14 апреля 2013 - 00:53
ну вот,я купил этот коллектор ,от "Октавии" и штаны от vwb3 ,марку не спросил,коллектор со штанами не совпадал по шпилькам,пришлось поверхность штанов под сопряжения со шпильками немного рассточить напильником и вся конструкция соеденилась,чудесным образом.
выкладываю фоты по этому случаю
выкладываю фоты по этому случаю
#9
Отправлено 14 апреля 2013 - 06:49
странно должно без "подгонки" совпадать. По фотке видно что шпильки немного выгнуты, но подход по рассверливанию считаю верным ибо выкорчовывать сломанную шпилю потом гемор ацкий
#10
Отправлено 14 апреля 2013 - 08:53
нет шпильки были целыми не гнутыми,может просто ракурс фото такой!