Итак машинка Passat B3, дрыгатель AAM, ручка.
Симптомы были следующие, при перемене погоды после прогрева начинает глохнуть(обороты плано падают до нуля и машина глохнет).
Грешил на проводку в моторном отсеке (перемотал её у многоуважаемого VAG-a, всё красиво и хорошо получилось, расход реско упал троить машинка перестала).
Заменил моновпрыск целиком (мой уже совсем мёртвый был, обороты скакали до 1600 на холостых.
Теперь периодически вылезает вот такая беда:
- стрелка датчика температуры колышется плавно от 120 до 70 градусов (периодически помаргивает лампочка перегрева, но двигатель не перегревается, вентилятор срабатывает штатно)
- стрелка уровня топлива совершает похожие кульбиты (от уровня как залито топливо до ноля, с завидной периодичностью и очень плавно)
- машина (иногда, воспроизвести по желанию никак не получается), при остановке на холостых оборотах сбрасывает обороты практически до ноля или даже глохнет, если заглушить двигатель, подождать 5-ть минут потом все работает штатно.
- Замена моторной косы.
- Замена реле топливного насоса,
- Инспекция насоса (достал, почистил) поставил на место.
- Замена ДТОЖ (четырехконтактный).
- Бензином вкусным машинку покормил, Съела с удовольствием, но ничего не поменялось.
Заранее спасибо.