Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 AAM глохнет, плавают обороты, глючит приборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lsx

lsx

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3 AAM
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:15

Не знаю где тему лучше создавать, многоуважаемого модератора прошу потом перенести куда нужно, на своё усмотрение.
Итак машинка Passat B3, дрыгатель AAM, ручка.
Симптомы были следующие, при перемене погоды после прогрева начинает глохнуть(обороты плано падают до нуля и машина глохнет).
Грешил на проводку в моторном отсеке (перемотал её у многоуважаемого VAG-a, всё красиво и хорошо получилось, расход реско упал троить машинка перестала).
Заменил моновпрыск целиком (мой уже совсем мёртвый был, обороты скакали до 1600 на холостых.
Теперь периодически вылезает вот такая беда:
  • стрелка датчика температуры колышется плавно от 120 до 70 градусов (периодически помаргивает лампочка перегрева, но двигатель не перегревается, вентилятор срабатывает штатно)
  • стрелка уровня топлива совершает похожие кульбиты (от уровня как залито топливо до ноля, с завидной периодичностью и очень плавно)
  • машина (иногда, воспроизвести по желанию никак не получается), при остановке на холостых оборотах сбрасывает обороты практически до ноля или даже глохнет, если заглушить двигатель, подождать 5-ть минут потом все работает штатно.
Что было сделано:
  • Замена моторной косы.
  • Замена реле топливного насоса,
  • Инспекция насоса (достал, почистил) поставил на место.
  • Замена ДТОЖ (четырехконтактный).
  • Бензином вкусным машинку покормил, Съела с удовольствием, но ничего не поменялось.
Подскажите куда копать, что смотреть, у меня стойкое ощущение, что там унутрях машинки какой-то один провод плохо контачит и периодически пропадает питание, "глюки" чаще случаются на плохой дороге...
Заранее спасибо.
  • 0

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 февраля 2013 - 05:29

1 и 2 это скорее всего стабилизатор напряжения в приборке. Обычно пропаять помогает.

3 надо в живую смотреть.
  • 0

#3 lsx

lsx

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3 AAM
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2013 - 12:20

стабилизатор напряжения в приборке

а в схему приборки носом не ткнёте, где там стабилизатор. Пожалуйста.
В живую - нету времени и денег, пока :bn:
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:55

Проще говоря... Ты сразу увидишь стабилизатор. Он чёрный с тремя "ногами" , и вставляется в разъём на плате, и прикручивается к корпусу саморезом, если приборка старого образца.
Обычно "ноги" стабилизатора достаточно залудить и установить обратно, и работает.
Если на плате он напаян, то пропаять места пайки, но это редкость, когда нужно.
  • 0

#5 lsx

lsx

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3 AAM
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:48

Спасибо!
  • 0

#6 lsx

lsx

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3 AAM
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 марта 2013 - 15:12

Проблема с глохнущей машинкой решилась сама собой. Опять работает как часы, Странно.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика