Как поднять подвеску на Passat b3, Golf 2, Golf 3, Vento ?
#1
Отправлено 26 ноября 2011 - 10:55
Есть на зад стойки обычные - стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.
Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)
#2
Отправлено 26 ноября 2011 - 11:07
#3
Отправлено 29 ноября 2011 - 08:11
Поидее для наших зим и дорог...
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они...
#4
Отправлено 29 ноября 2011 - 23:51
Это явный перебор!!!
Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"
#5
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:03
#6
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:54
особенно прикольно когда такими проставками убивается болт из за люфта и шляпка болта при попытке откручивания тупо ломается - сущий ребус становится, и надо быть чертовски ловким чтобы потом этот заломанный болт вынуть из балки... %)Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких "девайсов".
#7
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:55
короче лежа под машиной на домкрате, огрызком(больше все равно не влезает) полотна по металлу - пилил около двух часов!!!!
#8
Отправлено 01 декабря 2011 - 16:26
#9
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:44
А когда нет сварочника, то - ДА, это подстава!
#10
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:56
#11
Отправлено 07 ноября 2012 - 09:24
http://www.avito.ru/..._iiiii_52349152
Сообщение отредактировал Nikpo: 07 ноября 2012 - 09:32
Добавил фото, так как ссылки со временем умирают
#12
Отправлено 07 ноября 2012 - 14:22
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.
На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место!!! Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.
Но я против такого "тюнига"!
#13
Отправлено 02 октября 2013 - 13:01
Приходится понекропостить)) Обещанного 3 года ждут)) Где названия фирм и номерочки?Передняя подвеска , передние стойки :
Есть на зад стойки обычные - стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.
Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)