Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 13 марта 2013 - 14:41
Ребята, дайте консультацию пожалуйста. Ситуация в следующем: имеем значит Пассат Б4 экс-полицай, подвеска с комплектом для плохих дорог, представляет собой усиленные пружины (пруток толще обычных ровно на 1мм, маркировка на них: 4 розовых точки и три зелёных) и скорее всего удлиненные стойки. Хочу поставить простые стойки и опустить морду этому ДЖИПу пониже где-то на 1,5-2 см - сделать как у простых смертных. Купил обыкновенные стойки (Kayaba Excel-G), резинки опорников Lemforder, подшипники INA и хочу пильнуть пружины. Вот и думаю сколько отрезать: виток или полвитка (напомню, что хочу опустить где-то на 1,5-2 см) ?
Жду ваших советов.
P.S. новые пружины не предлагать пока, т.к. ставил новые в прошлом году и они просели так, что маленькие витки провалились, и крупными тёрло об стакан. Купить оригинал пока не имею возможности, в этом году полный перекрас и установка климата.
Жду ваших советов.
P.S. новые пружины не предлагать пока, т.к. ставил новые в прошлом году и они просели так, что маленькие витки провалились, и крупными тёрло об стакан. Купить оригинал пока не имею возможности, в этом году полный перекрас и установка климата.
#2
Отправлено 14 марта 2013 - 00:23
методом тыка! Смотря какие колёса будут стоять.
Ставили 17 с 225/40 кажись, стойки сток, пружины брали от ВР6 , пилили на виток гдето или полтора.. Но в любом случае делали это после сборки подвески на машине (на вывешенном колесе).
Во втором случае пассат В3 с 205/50х16 , подвеска сток и чиркали колёса по кромкам арок, спереди арку вывернуло малость.
Решили ему поставить перед пружины так же от Вр6 (они толще на 1мм) и зад толи от универсала, толи то же от ВР6 (не помню). Зад не резали! Перед подрезали на виток или полтора.
В обоих результат подвеска пожестче и задевать перестала и управляемость улучшилась. Но минус есть, это то, как принимать удары стала подвеска от выбоин на дороге.
Чем то надо жертвовать!
З.Ы. Из новых можешь брать K+F
Ставили 17 с 225/40 кажись, стойки сток, пружины брали от ВР6 , пилили на виток гдето или полтора.. Но в любом случае делали это после сборки подвески на машине (на вывешенном колесе).
Во втором случае пассат В3 с 205/50х16 , подвеска сток и чиркали колёса по кромкам арок, спереди арку вывернуло малость.
Решили ему поставить перед пружины так же от Вр6 (они толще на 1мм) и зад толи от универсала, толи то же от ВР6 (не помню). Зад не резали! Перед подрезали на виток или полтора.
В обоих результат подвеска пожестче и задевать перестала и управляемость улучшилась. Но минус есть, это то, как принимать удары стала подвеска от выбоин на дороге.
Чем то надо жертвовать!
З.Ы. Из новых можешь брать K+F
#3
Отправлено 15 марта 2013 - 09:31
пильнул пока половину витка, колёса будут стоять 195/55 R15. Что получилось из этого пока трудно сказать - на машине снят силовой агрегат.
Давно хотел спросить, при укорачивании пружины она становится мягче или жёстче?
Давно хотел спросить, при укорачивании пружины она становится мягче или жёстче?
#4
Отправлено 15 марта 2013 - 16:52
так смотря какие пружины!
И для эстетики... купи другие колёса и размер , 16й 205-50 с отбортовкой. А 195/55х15 для МК2 нормально, для 35I слишком маловаты!
И для эстетики... купи другие колёса и размер , 16й 205-50 с отбортовкой. А 195/55х15 для МК2 нормально, для 35I слишком маловаты!
#5
Отправлено 16 марта 2013 - 00:31
КОТ, у нас дороги совсем не комильфо, так что максимум 15, а иначе зубодробилка будет. Причем вылет тоже будет ET38 - как в стоке, пробовал позапрошлым летом диски BBS с ЕТ28 (вот такие как на этой капсе:
)- так на колее от грузовиков машина очень сильно ныряет и за лето убил рулевые тяги (х.з. почему именно они, а не наконечники). Размер резины меня полностью устаивает, в заводском руководстве для 2-х литровых рекомендуется 195/60/14, также слышал мнение, что у более широкой резины больше сопротивление качению и соотв. расход топлива.
Сообщение отредактировал Nikpo: 29 ноября 2013 - 08:50
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами
#6
Отправлено 16 марта 2013 - 10:46
Ну у меня когда то стояла 195/60х15 и вполне нормально.
#8
Отправлено 16 марта 2013 - 18:03
если пружины жесткие то полвитка ниче не дадут. проверено на тазах
и виток мало что даст
и виток мало что даст
#9
Отправлено 13 июля 2013 - 14:41
Ребята, есть у кого номера пружин под занижение?