Что происходит не понимаю!
Патрубки при нагреве становятся дубовые и даже их дует(верхний как теннисный мячик-может конечно я преувеличиваю проверял крышку РБ сбрасывает давление на 1.5-1.8 кг/см!какие симптомы пробитой прокладки ГБ?
масла нет в антифризе и нет антифриза в масле!
Passat B3 1.8 RP давление в системе
Автор темы
REBELL
, 18 мар 2013 19:10
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 18 марта 2013 - 19:10
#2
Отправлено 18 марта 2013 - 19:16
Помпа? Радиатор?Термостат?
PS:
У меня однажды патрубок расслоился внутри, снаружи было все нормально, а машина грелась и патрубки раздувало.
Я снял с двух сторон хомуты - патрубок раздутый остался у меня в руке ОЖ даже не вылилась ни с одной стороны - так вот расслоился.
PS:
У меня однажды патрубок расслоился внутри, снаружи было все нормально, а машина грелась и патрубки раздувало.
Я снял с двух сторон хомуты - патрубок раздутый остался у меня в руке ОЖ даже не вылилась ни с одной стороны - так вот расслоился.
#3
Отправлено 18 марта 2013 - 19:26
что помпа,радиатор,термостат?термостат работает,радиатор охлаждается а а помпа-циркуляция есть!да-патрубки новые!