Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 1.8 RP давление в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 REBELL

REBELL

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 20
  • Авто:VW 1.8 RP PASSAT VARIANT

Отправлено 18 марта 2013 - 19:10

Что происходит не понимаю!
Патрубки при нагреве становятся дубовые и даже их дует(верхний как теннисный мячик-может конечно я преувеличиваю проверял крышку РБ сбрасывает давление на 1.5-1.8 кг/см!какие симптомы пробитой прокладки ГБ?

масла нет в антифризе и нет антифриза в масле!
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 18 марта 2013 - 19:16

Помпа? Радиатор?Термостат?

PS:
У меня однажды патрубок расслоился внутри, снаружи было все нормально, а машина грелась и патрубки раздувало.
Я снял с двух сторон хомуты - патрубок раздутый остался у меня в руке =-) ОЖ даже не вылилась ни с одной стороны - так вот расслоился.
  • 0

#3 REBELL

REBELL

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 20
  • Авто:VW 1.8 RP PASSAT VARIANT

Отправлено 18 марта 2013 - 19:26

что помпа,радиатор,термостат?термостат работает,радиатор охлаждается а а помпа-циркуляция есть!да-патрубки новые!
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика