Январь 5.1 на Ауди80 16V 2.0 6А
Автор темы
Kratos
, 27 мар 2013 13:28
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 марта 2013 - 13:28
Всем здравствуйте.
На данный момент собираю инфу по внедрению Января на свою машину.Много тем в просторах интернета есть на эту тему(перечитал много),и соответственно возникает много вопросов. Вот список которым буду руководствоваться(скопировано с инета)
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ).
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для двигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы,у меня 2.0 значит РХХ от нивы 10мм
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания) или можно оставить родные от Ауди
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% либо БОШ вот как вариант DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ или Бош 0 280 158 107"волга"
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (лично я обошелся без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112
Если в списке надо что то подправить-буду только этому рад.
Посмотрев как делается ДФ из штатного трамблера буду делать фазированный впрыск(так как 2 трамблера у меня имеется)
Буду делать с ДМРВ(есть где взять бесплатно новый)
У вас в форуме идет речь о Катушке зажигания,о Двух комутаторах и о Модуле зажигания.Как я понял если ставить КЗ то надо и комутаторы цеплять,А если просто оставить в системе МЗ надо ли к нему комутаторы цеплять? Если честно то не пойму какую роль здесь играют комутаторы(может где то невнимательно прочитал).
Повторюсь,пока собираю информацию что,куда и как,чтобы в дальнейшем все что потребуется собрать в кучу и ехать в гараж для дальнейшей установки,а ближайший автомагазин от гаража находится за 30км.
На данный момент собираю инфу по внедрению Января на свою машину.Много тем в просторах интернета есть на эту тему(перечитал много),и соответственно возникает много вопросов. Вот список которым буду руководствоваться(скопировано с инета)
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ).
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для двигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы,у меня 2.0 значит РХХ от нивы 10мм
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания) или можно оставить родные от Ауди
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% либо БОШ вот как вариант DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ или Бош 0 280 158 107"волга"
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (лично я обошелся без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112
Если в списке надо что то подправить-буду только этому рад.
Посмотрев как делается ДФ из штатного трамблера буду делать фазированный впрыск(так как 2 трамблера у меня имеется)
Буду делать с ДМРВ(есть где взять бесплатно новый)
У вас в форуме идет речь о Катушке зажигания,о Двух комутаторах и о Модуле зажигания.Как я понял если ставить КЗ то надо и комутаторы цеплять,А если просто оставить в системе МЗ надо ли к нему комутаторы цеплять? Если честно то не пойму какую роль здесь играют комутаторы(может где то невнимательно прочитал).
Повторюсь,пока собираю информацию что,куда и как,чтобы в дальнейшем все что потребуется собрать в кучу и ехать в гараж для дальнейшей установки,а ближайший автомагазин от гаража находится за 30км.
#2
Отправлено 27 марта 2013 - 14:49
в МЗ есть свой двух канальный камутатор, а в катушке его нет, потому и ставят 2 одно канальных каутаторы. Если оставишь МЗ не че цеплять не надо.
Найди настроийщика который будет настраивать машину тебе, и переговори с ним. Я ДМРВ поставил от волги сименс, ДЗ оставил свою пока доволен.
Найди настроийщика который будет настраивать машину тебе, и переговори с ним. Я ДМРВ поставил от волги сименс, ДЗ оставил свою пока доволен.
Сообщение отредактировал КОТ: 29 марта 2013 - 04:22
"оверквотинг"
#3
Отправлено 27 марта 2013 - 19:00
Большое спасибо за разъяснение по поводу комутаторов.
Как бы знакомых в этой области у меня нет,да и переделаных восьмидесяток у нас просто нет,а их много в городе(имею ввиду машин),так что в данной переделке самое сложное найти настройщика у нас.Покатаюсь,поинтересуюсь,кто возьмется.
Как бы знакомых в этой области у меня нет,да и переделаных восьмидесяток у нас просто нет,а их много в городе(имею ввиду машин),так что в данной переделке самое сложное найти настройщика у нас.Покатаюсь,поинтересуюсь,кто возьмется.
Сообщение отредактировал КОТ: 29 марта 2013 - 04:23
оверквотинг
#6
Отправлено 29 марта 2013 - 04:25
ну почему не ДАД ?
#7
Отправлено 29 марта 2013 - 09:31
Потому что на даде настроить не могут.ну почему не ДАД ?
#8
Отправлено 31 марта 2013 - 12:42
Мужики не удаляйте пока тему,пускай повисит,через некоторое время я к ней вернусь. Сейчас работа начинается,и для всей переделки надо коленвал заменить-посадочное место под шестерню КВ разбило. И на шестерни саму шпонку почти срезало. Так что переделка пока откладывается(((
#12
Отправлено 21 июня 2013 - 20:11
Как установка Января продвигается?
Сам планирую на 6А вкорячить.
Сам планирую на 6А вкорячить.