Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

WTF!? РХХ ? ДПДЗ ?

РХХ ДПДЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:47

Стандартная проблема моновпрысков, дергается, провалы во время динамики разгона
более конкретно:
до замены Лямбды и синего ДТОЖ, на холодную подтраивало и глохло...когда лямбда совсем стала дохнуть + расход 25л...
стал курить темы про блинк коды...
3 ошибки номера не помню...
ДТОЖ
Лямбда
ДПДЗ(не всегда!????)

поменял синий и лямбду
расход стал в районе 11...
на холодную появились стабильные прогревочные, не троит не глохнет
НО! такая хрень появилась: значит завелись, прогрелись, покатались и ставим машину...допустим идем в магазин...приходим через час+-....заводим, прогревочных нет тк машина не совсем остыла...стрелка температуры ОЖ ползет вверх, ближе к 70 обороты медленно падают! почти глохнет(иногда реально глохнет) но тут вдруг резко обороты подымаются до стабильных и начинают опять падать...
подозрение: на прогревочных, при более высоких оборотах это не проявляется тк заслонка открыта чуть больше чем на холостых, и не делает никаких "телодвижений", на "теплую" прогревочные не включаются, температура стремительно подымается(быстрее чем на холодную) и толи заслонка "не успевает" толи что! но с большим запозданием переключается на НУЖНЫЙ "режим" и все резко восстанавливается, а потом опять "тупит" и так пока машина не прогреется до рабочей температуры...
ну зимой я ездил(гаража нет, не до того, можно посидеть понажимать акселератор)
а теперь появились еще какие-то провалы в районе 1500-2000 оборотов...

стал читать коды:
2212 потенциометр дроссельной заслонки(я так понимаю он же - ДПДЗ)
2121 РХХ
притом эти ошибки появляются периодически! и не знаю пока еще как ошибка РХХ, но ошибка ДПДЗ еще и сама по себе пропадает...
кароче снял я свой шаговый моторчик, хочу разобрать почистить....надеюсь - минус одна ошибка...

потом, я так понимаю что ДПДЗ не имеет ни какого отношения к шаговому моторчику??????
что смотреть в таком случае?????
как это лечится?????

потом, что-то стало постреливать, подозреваю дохнет бегунок с крышкой трамплера...поменяю в ближайшее время(есть подозрения что провалы именно из-за этого)

и хочу поменять все трубочки и шланжики впрыска!
я так понимаю там тока тонкие трубки, на концах которых кусочки шлангов в оплетке??? на Elcats, нашел 2 номерка, ОНИ ЛИ ЭТО??? может у кого ETKA есть, подскажут что там на самом деле, а то я как-то экзистовским каталогам не очень верю....

список вопросов:
  • ДПДЗ не имеет ни какого отношения к шаговому моторчику??????
  • что смотреть в таком случае?????
  • как это лечится?????
  • провалы из-за позднего/раннего зажигания? скорее позднего...????
  • какие трубочки/шланжики на вакуумной системе впрыска стоят???? желательно номерки!
нашел 2 темы по настройке РХХ и ДПДЗ... скажем так...ДЛЯ МЕНЯ, не очень доступно описано, но буду побывать...если что, буду спрашивать...

еще по поводу ремонта РХХ...или не РХХ.... кароче что-то с моником, что там где-то какие-то дорожки стираются...(посути, если дорожки, то я так понимаю это ближе к заслонке...возможно к ее положению) как лечится?
6. как лечится?
  • 0

#2 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:38

ну я тут уже РХХ успел разобрать, вылизать(в том числе и моторчике разбирал, а то у него сопротивление 52 Ома было) смазать, собрать...а мне так никто и не ответил....
и про потенциометр уже догнал...ну вроде не все так печально...буду просто смотреть, тк ошибка не постоянна...надеюсь проблема в проводке!

30+ просмотров... и только 1н мой ответ...."монолог" :-0 :ac:

кароче...ПИШУ ДАЛЬШЕ!

поставил РХХ...ну естественно пока ставил, скинул клему, пусть ошибки сотрутся...
проверил вакуумные шланги и трубки...на вид и на ощупь - 3й сорт - не брак))) снимать и проверять на герметичность не стал, тк темнело...
решил осмотреть жгут от ДПДЗ...все в изоленте....(была история лет 5-7 назад, отец пока с дачи доехал, спалил пол бака бенза - 65км, троило, ЧАДИЛО, холостые не держало....) раскручиваю изоленту...(точнее разламываю) а там на одном проводе(если кому это что-то скажет, коричневый) скрутка...которая уже даавно вся гнилая...отрезал, зачистил, опять скрутил(тк знаю что пайка более подвержена окиси) но это не самое печальное...печальней то что все провода ДЕРЕВЯННЫЕ! ломаются...куча мелких изломов...я где смог снял то что раньше называлось изолентой, закрутил аккуратно свежей...в подарок - надломал еще один провод((((
про фишку на форсунку я вообще молчу...желто-черный провод весь поломан на кусочки около 1см длиной... :ac: полный ППЦ...

вобщем не будим о грустном...поставил клему...завел... скинул фишку с дпдз...обороты упали но почти держались...секунд 40...двигатель был еще совсем холодный...подумал что надо было это делать на горячуюю...скинул опять клему...подождал, поставил на место завел...прогрел, воткнул свой дежурный диодик...он мне намигал 4-4-4-4...но что-то мне это подсказывает что это не на долго...
фишку с дпдз не стал трогать, тк совсем стемнело...
сейчас у меня подозрения еще и на проводку...и что-то я думаю по своим симпктомам а в частности

НО! такая хрень появилась: значит завелись, прогрелись, покатались и ставим машину...допустим идем в магазин...приходим через час+-....заводим, прогревочных нет тк машина не совсем остыла...стрелка температуры ОЖ ползет вверх, ближе к 70 обороты медленно падают! почти глохнет(иногда реально глохнет) но тут вдруг резко обороты подымаются до стабильных и начинают опять падать...

что это вполне может быть и износ дорожек ДПДЗ....печалька..(((

Сообщение отредактировал MustangGT: 09 Апрель 2013 - 09:20

  • 1

#3 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:10

поделюсь результатами...
машинка перестала глохнуть на "теплую"! на холостых только сильно-сильно прислушиваясь, чувствуется как регулятор подравнивает обороты!,
на холодную в динамике машина вяло откликается...впринципе как и должно быть...
а вот на теплую...когда раньше мог просто заглохнуть при очередном провале...то сейчас чувствуется все тотже "микропереход" один или два раза...больше нет, тк дрыгатель успевает прогреться до 90.... пока не сильно беспокоит...с РХХ ВСЕ ОКЕ! Сопротивление моторчика было 52 ома, стало 4-6... и есть у меня еще подозрения на мэйлишный дтож!
  • 0

#4 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:49

во всём виновата вакуумная система..неправильное опережение вследствие подсосов воздуха, плюс изменения влажности,атмосферного давления,ну и ко всему перепады в бортовом напряжении,недостаточной массе на гбц...куча причин..
уже не раз убездался,что такая фигня именно на моноджетрониках.
на мотрониках такой проблемы с захлебыванием на холостых нету.
  • 1





Темы с аналогичными тегами: РХХ, ДПДЗ

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика