Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 ноября 2011 - 01:48
В районе механизма стеклоочистителя под виброизоляцией
в данном случае
Решение проблемы : сварка и обработка "жидким локером"
Решение проблемы : сварка и обработка "жидким локером"
#2
Отправлено 30 ноября 2011 - 06:50
днище у заднего правого пассажира
#4
Отправлено 30 ноября 2011 - 13:18
Ну так надо фото делать и выкладывать. Я в своём бардаке информации, после извлечения с жёсткого диска , вообще теряюсь!
#5
Отправлено 30 ноября 2011 - 13:18
Найду фото подрамников- выложу.
#6
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:19
Я знаю, там "левый лонжерон передний" в малярке стоит
#7
Отправлено 13 декабря 2011 - 21:27
тама вообще, одно большое слабое место... ((
#8
Отправлено 13 декабря 2011 - 21:42
хех тут дофига писать мона. Например при замене лобовухи - поражаешься тому как низ стекла не протекает т.к. в 80% там железа уже нет...
#9
Отправлено 14 декабря 2011 - 07:59
Но есть хороший немецкий ГЕРМЕТИК!
На самом деле, если вовремя подловить, то ничего кузову не будет, умеют они хорошо делать... ну а если на все пофиг, то тут и до дырок недалеко...
На самом деле, если вовремя подловить, то ничего кузову не будет, умеют они хорошо делать... ну а если на все пофиг, то тут и до дырок недалеко...
#10
Отправлено 15 декабря 2011 - 09:03
Да всему виной - ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ ! Но это уже другая тема.