Допустим , надоело часто менять передние опоры (В3е), потому как , то резинка отслаивается, то вытягивается и стойка чуть ли не стучит в капот, то подшипник гремит.
Тогда решение одно (не совсем бюджетное, но практичное !!!) - установка опор и подшипников от В4 , НО с опорными резинками от Шарана (Sharan,а).
Вариант первый . Ставим новые пружины или пружины с "узким" верхним витком, как на В4 .
Вот чем отличаются опоры от Шарана от опор Пассата В4.
Отличие опор В3 от В4 и Шарана :
Стойки в сборе : левая это В4 высокая сь опорой Шарана, правая низкая (сток) опора В3 - разница 2см !
Вот комплектик :
Пыльник и отбойник на стойку используем такой , и ИМЕННО ЗА исполнение ! При других исполнениях по типу оригинала, пыльник тупо соскакивал с отбойника и был уже бесполезен, тое сть своей функции не выполнял.
В данном случае используем к-т ВOGE 89-042-0
Стойки рекомендую фирмы Sachs № 170381 , стоят около 2250 р/шт.
это параметры высокой.
Аналог Kayaba № 634811 , на сегодня цена их 1650 р/шт..
Это проверенные временем и российскими дорогами стойки .
Даёт подъём на 20мм выше обычной
справа обычная стойка (низкая) в сборе с верхней опорой от В3, а точнее от Гольфа 2 ! Отсюда скорее всего и не долговечность этих опор, при массе пассата... !
Сборка не сложная.
Стягиваем пружину :
Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки :
Устанавливаем сжатую пружину :
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.
Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :
И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .
Опора одевается просто .
Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.
Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.
Передняя "высокая" подвеска пассат В3 и В4 , Гольф 2, Г3 , Венто , переход на опоры В4.
Автор темы
КОТ
, 03 дек 2011 00:27
Увеличение дорожного просвета
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 03 декабря 2011 - 00:27
#2
Отправлено 04 декабря 2011 - 03:08
Отредактировал и добавил ещё.
#4
Отправлено 13 октября 2012 - 14:42
Я уже забил на эти опоры Б3,ставлю и через неделю их выдавливает.Слышал что от шарана опоры прочнее и ходят.Вот не понял по фотоотчету...у меня стоят пружины с узким витком опоры брал с подшипником от бз ,если сейчас сбить резиновую опору с подшипника и можно поставить от шарана?Т.Е посадочное место под подшипник одинаковое или надо менять с подшипником?
#6
Отправлено 14 октября 2012 - 00:24
Не обязательно! На "родных" гайках слизываются грани, ну по крайней мере , ко мне такие приезжали.
Эта гайка под ключ или 20.5 или 21 , на упаковках производитель !!! АВСТРАЛИЯ !!!
Эта гайка под ключ или 20.5 или 21 , на упаковках производитель !!! АВСТРАЛИЯ !!!