Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Передняя "высокая" подвеска пассат В3 и В4 , Гольф 2, Г3 , Венто , переход на опоры В4.

Увеличение дорожного просвета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 03 декабря 2011 - 00:27

Допустим , надоело часто менять передние опоры (В3е), потому как , то резинка отслаивается, то вытягивается и стойка чуть ли не стучит в капот, то подшипник гремит.
Тогда решение одно (не совсем бюджетное, но практичное !!!) - установка опор и подшипников от В4 , НО с опорными резинками от Шарана (Sharan,а).
Вариант первый . Ставим новые пружины или пружины с "узким" верхним витком, как на В4 .
Вот чем отличаются опоры от Шарана от опор Пассата В4.
IMG_9894.JPG IMG_9893.JPG

Отличие опор В3 от В4 и Шарана :
S7301020.JPG S7301023.JPG

S7301026.JPG

Стойки в сборе : левая это В4 высокая сь опорой Шарана, правая низкая (сток) опора В3 - разница 2см !
S7301019.JPG IMG_0029.JPG

Вот комплектик : IMG_9884.JPG


Пыльник и отбойник на стойку используем такой , и ИМЕННО ЗА исполнение ! При других исполнениях по типу оригинала, пыльник тупо соскакивал с отбойника и был уже бесполезен, тое сть своей функции не выполнял.
В данном случае используем к-т ВOGE 89-042-0

Стойки рекомендую фирмы Sachs170381 , стоят около 2250 р/шт. img.asp.gif это параметры высокой.
Аналог Kayaba634811 , на сегодня цена их 1650 р/шт..
Это проверенные временем и российскими дорогами стойки .
Даёт подъём на 20мм выше обычной IMG_9887.JPG справа обычная стойка (низкая) в сборе с верхней опорой от В3, а точнее от Гольфа 2 ! Отсюда скорее всего и не долговечность этих опор, при массе пассата... !

Сборка не сложная.
Стягиваем пружину : IMG_9895.JPG
Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки : IMG_9897.JPG IMG_9898.JPG

Устанавливаем сжатую пружину :IMG_9900.JPG
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.

Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :
IMG_9901.JPG IMG_9903.JPG

И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .
IMG_9906.JPG

Опора одевается просто .
IMG_0037.JPG

Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :1H0412341 опора.jpg
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.

Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.
  • 3

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 04 декабря 2011 - 03:08

Отредактировал и добавил ещё.
  • 0

#3 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:11

КОТ, супер, фотоотчет по качеству на 200%!!! Спасибо!
  • 0

#4 саша111

саша111

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:vw пассат GT 1.8PF
  • ГородРязань

Отправлено 13 октября 2012 - 14:42

Я уже забил на эти опоры Б3,ставлю и через неделю их выдавливает.Слышал что от шарана опоры прочнее и ходят.Вот не понял по фотоотчету...у меня стоят пружины с узким витком опоры брал с подшипником от бз ,если сейчас сбить резиновую опору с подшипника и можно поставить от шарана?Т.Е посадочное место под подшипник одинаковое или надо менять с подшипником?
  • 0

#5 виталий

виталий

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:пассат б3 седан продан. Шкода А5 1,6. Г3 2е 5д.
  • ГородСпб, Ломоносов

Отправлено 13 октября 2012 - 19:18

Изображение Изображение

Петр, а что это за гайка? Должна же стоять специальная с литой шайбой.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 октября 2012 - 00:24

Не обязательно! На "родных" гайках слизываются грани, ну по крайней мере , ко мне такие приезжали.
Эта гайка под ключ или 20.5 или 21 , на упаковках производитель !!! АВСТРАЛИЯ !!!
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика