Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Двигатель 9а + Январь 5,1 = прошу о помощи!

Двигатель 9а + Январь 51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июня 2013 - 13:46

Ребята всем привет! :cc1:

Мужики, просто умоляю о помощи! Машина нужна по зарез! К стати, вот она: http://b3club.ru/for...3-by-garage-32/

Суть проблемы в кратце:

Имею двигатель 9а, который пытались перевести на электронный впрыск. Для этого было взято:

Топливная рампа ауди с двиг. ABF
Мозги от ваз 2114 Январь 5,1 и перешиты под 16v, которые валяются на моторном щите, в замен помещения их в салон
Коса от 12ки, б/у вся в скрутках (оч раздражает), говорят, что от 14й надо брать
Форсы от Волги с 402 мотором поставлены через удлинители
Топливный насос остался родным, но есть подозрения, что очень сильно давит

Суть проблемы: это всё едет, но то то не работает, то бенз начинает сцать через форсы. Короче , ПАРНИ!
У кого стоит такой же мотор и так же переделан под электронный впрыск, где всё работает нормально и смотрится под капотом не как франкинштейн! Дайте ссыль или сюда черканите, что надо убрать, что поставить!

Помощь очень нужна! :bi:

Прикрепленные изображения

  • IMG3700.jpg
  • IMG3713.jpg
  • DSCF0424.JPG
  • DSCF0445.JPG
  • DSCF0448.JPG
  • IMG3399.jpg

  • 1

#2 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июня 2013 - 14:08

Если я правильно понимаю, мне сюда: http://forum.vagma.r.../116-январь-51/

Если можете модераторы, перенесите тему плиз =) И простите дурака, не увидевшего целый раздел!
  • 0

#3 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 19 июня 2013 - 14:11

Drift011, да сейчас перенесу.
готово. Добро пожаловать!
  • 0

#4 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июня 2013 - 19:36

Drift011, да сейчас перенесу.
готово. Добро пожаловать!


Спасибо большое! :cc1: Ну что ждём помощи и учим матчасть =)
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 июня 2013 - 07:52

Ты поподробнее, про конфиг движки .
Какие форсы ТОЧНЕЕ,? Регулятор Давления Топлива какой ?
Куда дел вентиляцию картерных газов ?
  • 0

#6 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 22 июня 2013 - 16:26

Ты поподробнее, про конфиг движки .
Какие форсы ТОЧНЕЕ,? Регулятор Давления Топлива какой ?
Куда дел вентиляцию картерных газов ?


Форсунки от волги бошевские
Регулятор давления стоковый на рампе от ауди с двиглом ABF
Вентиляция в атмосферу

Мне бы инфу, что мне нужно для безпроблемной работы всего этого. И чтобы это всё смотрелось не по уродски
  • 0

#7 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 23 июня 2013 - 02:22

Для начала сделай косу не на скрутках и мозги в салон определи,там им самое то!А так у тебя сделано как у всех.Да,забор вакуума для РДТ и ДАДа возьми из центра ресивера,
а не так как у тебя,из дросселя(к эти штуцерам вообще нельзя ничего подключать!).Их на тоздросселе заглуши,той же вытяжной заклёпкой.И ещё,насос не передавит.....смотри как работает РДТ )))))))
  • 1

#8 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 23 июня 2013 - 15:08

Для начала сделай косу не на скрутках и мозги в салон определи,там им самое то!А так у тебя сделано как у всех.Да,забор вакуума для РДТ и ДАДа возьми из центра ресивера,
а не так как у тебя,из дросселя(к эти штуцерам вообще нельзя ничего подключать!).Их на тоздросселе заглуши,той же вытяжной заклёпкой.И ещё,насос не передавит.....смотри как работает РДТ )))))))


Вчера выяснилось , что переходники не по размерам. туго садится, а другие 3 как в бездну падают! Есть ссыль на чертёж?
Ещё вопрос:

Коса от чего нужна? 12ка или 14я?

Насос значит стоковый оставить
  • 0

#9 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 24 июня 2013 - 13:42

Вычитал ещё вот такую тему, что в замен удлинителей из металла, делают нарост на самой топливной рампе

Выглядит это так:

3abeb88s-960.jpg dabeb88s-960.jpg

Считаю данный способ самым надёжным из 2х

Ну всё таки повторюсь, т.к. пока не нашёл.

Коса надо 12ки? Стоковый насос остаётся?
  • 0

#10 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 июня 2013 - 16:44

косу нужно 15тую.
  • 0

#11 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 24 июня 2013 - 18:42

косу нужно 15тую.


Если не секрет с чем связанно? 15ка ведь 8клапанная
  • 0

#12 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2013 - 01:36

Почитай вот это.
И всё поймёшь.
  • 0

#13 Tema110

Tema110

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:AUDI
  • ГородЕлабуга

Отправлено 26 июня 2013 - 18:49

Думаю лучше не варить,даже на фото рампу повело,говорят что со временнем по сварке возможна течь.
  • 1

#14 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 26 июня 2013 - 21:31

Почитай вот это.
И всё поймёшь.


Пасиб! :cc1:


Думаю лучше не варить,даже на фото рампу повело,говорят что со временнем по сварке возможна течь.


Да, тоже уже сегодня пообщался с человеком, сказал лучше не стоит. Говорят рампа есть от какого то двигателя уже готовая
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 июня 2013 - 23:41

Посмотри тему у Олега VAG, как он сделал удлиннители для рампы. Думаю он и помоч сможет с ними.
Косу или от 15ки бери , или если есть готовая сделанная для пассата у того же Олега.
Штуцера , как Миша Miker указал переделай. Тут на форуме попройся в темах по "инварю", есть даже фото куда штуцера замонтировать. И как рампу подготовить для установки.
  • 0

#16 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 27 июня 2013 - 15:18

Посмотри тему у Олега VAG, как он сделал удлиннители для рампы. Думаю он и помоч сможет с ними.
Косу или от 15ки бери , или если есть готовая сделанная для пассата у того же Олега.
Штуцера , как Миша Miker указал переделай. Тут на форуме попройся в темах по "инварю", есть даже фото куда штуцера замонтировать. И как рампу подготовить для установки.


Ок. А что ещё понадобится? Провода ВВ от чего? 10ка или vw? Датчик холла тож интересен, подключать его или нет
  • 0

#17 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 29 июня 2013 - 23:58

ну я лично провода родные от 9А оставлял, а катушку 2111 на ГБЦ крепил. найди и глянь фото.
ДХ переделывается в ДФ , и по мне так необходим, чтобы фазированный впрыск получился!
  • 0

#18 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 03 июля 2013 - 20:05

Для начало снять нулевик ,обоссать и сжечь через него если только кирпичи не пролетают,ДМРВ просто обожает такие фильтры,и его лучше купить новый я про ДМРВ,или проверить не пифдит ли этот.Регулятор смотря на сколько ,а что сколько у меня было что из вакуумной трубки бенза ссала,выкинул поставил другой,это все в прошивках,изменяется и регулятор,и всё таки найди диагноста путного пусть проверит у тебя работоспособность всех датчиков,а то машина хоть и немецкая но русские датчики.И поездка на ней напоминает первый полет Гагарина в космос сначало говоришь поехали,потом машишь рукой,и уходишь)пешком(.Да и в ресивер сделай штучер,под регулятор,а с дрочеля заглуши.Провода-Прозвони свои если не пробивают,не на изоленте нах. надо новые покупать, эти могут еще прослужить.Делай всё по порядку,как в теме про Инварь!И будет тебе счастье,если что не понятно спрашивай у Кота,он любит эти темы про Инварь и Пассаты!
  • 0

#19 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 09 июля 2013 - 21:07

ну я лично провода родные от 9А оставлял, а катушку 2111 на ГБЦ крепил. найди и глянь фото.
ДХ переделывается в ДФ , и по мне так необходим, чтобы фазированный впрыск получился!


Так, а свечи тоже родные ставил. Есть мер заменителя проводов. Оригинал даже для меня дороговат


Для начало снять нулевик ,обоссать и сжечь через него если только кирпичи не пролетают,ДМРВ просто обожает такие фильтры,и его лучше купить новый я про ДМРВ,или проверить не пифдит ли этот.Регулятор смотря на сколько ,а что сколько у меня было что из вакуумной трубки бенза ссала,выкинул поставил другой,это все в прошивках,изменяется и регулятор,и всё таки найди диагноста путного пусть проверит у тебя работоспособность всех датчиков,а то машина хоть и немецкая но русские датчики.И поездка на ней напоминает первый полет Гагарина в космос сначало говоришь поехали,потом машишь рукой,и уходишь)пешком(.Да и в ресивер сделай штучер,под регулятор,а с дрочеля заглуши.Провода-Прозвони свои если не пробивают,не на изоленте нах. надо новые покупать, эти могут еще прослужить.Делай всё по порядку,как в теме про Инварь!И будет тебе счастье,если что не понятно спрашивай у Кота,он любит эти темы про Инварь и Пассаты!


.Да и в ресивер сделай штучер,под регулятор,а с дрочеля заглуши. - есть фотос?
  • 0

#20 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 11 июля 2013 - 03:09

на январь переведешь -если все по уму-вообще кайф ездить! я на второй буксую при разгоне. правда прошиваюсь каждые две недели, один настроит-тачка Агонь! летит,но и жрет,другой настроит-не едет,но и не жрет.
да мне и по барабану, каждый раз по-новому, я раз до 208 км\ч разогнал и все-закрылся мой гешталь, езжу спокойно,проблем не знаю,только раз сильно с места разогнался, аж крепление модуля сорвало. хотел было продать тачку,да че-то прокатившись на 1.8 атмосфернике б5, никак не увидел там мощу,вовсе. так и гоняю. проблем нет никаких,только подвеску надо путевую,чтобы не тормозить на кочках
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика