Двигатель 9а + Январь 5,1 = прошу о помощи!
#1
Отправлено 19 июня 2013 - 13:46
Мужики, просто умоляю о помощи! Машина нужна по зарез! К стати, вот она: http://b3club.ru/for...3-by-garage-32/
Суть проблемы в кратце:
Имею двигатель 9а, который пытались перевести на электронный впрыск. Для этого было взято:
Топливная рампа ауди с двиг. ABF
Мозги от ваз 2114 Январь 5,1 и перешиты под 16v, которые валяются на моторном щите, в замен помещения их в салон
Коса от 12ки, б/у вся в скрутках (оч раздражает), говорят, что от 14й надо брать
Форсы от Волги с 402 мотором поставлены через удлинители
Топливный насос остался родным, но есть подозрения, что очень сильно давит
Суть проблемы: это всё едет, но то то не работает, то бенз начинает сцать через форсы. Короче , ПАРНИ!
У кого стоит такой же мотор и так же переделан под электронный впрыск, где всё работает нормально и смотрится под капотом не как франкинштейн! Дайте ссыль или сюда черканите, что надо убрать, что поставить!
Помощь очень нужна!
#2
Отправлено 19 июня 2013 - 14:08
Если можете модераторы, перенесите тему плиз =) И простите дурака, не увидевшего целый раздел!
#5
Отправлено 20 июня 2013 - 07:52
Какие форсы ТОЧНЕЕ,? Регулятор Давления Топлива какой ?
Куда дел вентиляцию картерных газов ?
#6
Отправлено 22 июня 2013 - 16:26
Ты поподробнее, про конфиг движки .
Какие форсы ТОЧНЕЕ,? Регулятор Давления Топлива какой ?
Куда дел вентиляцию картерных газов ?
Форсунки от волги бошевские
Регулятор давления стоковый на рампе от ауди с двиглом ABF
Вентиляция в атмосферу
Мне бы инфу, что мне нужно для безпроблемной работы всего этого. И чтобы это всё смотрелось не по уродски
#7
Отправлено 23 июня 2013 - 02:22
а не так как у тебя,из дросселя(к эти штуцерам вообще нельзя ничего подключать!).Их на тоздросселе заглуши,той же вытяжной заклёпкой.И ещё,насос не передавит.....смотри как работает РДТ )))))))
#8
Отправлено 23 июня 2013 - 15:08
Для начала сделай косу не на скрутках и мозги в салон определи,там им самое то!А так у тебя сделано как у всех.Да,забор вакуума для РДТ и ДАДа возьми из центра ресивера,
а не так как у тебя,из дросселя(к эти штуцерам вообще нельзя ничего подключать!).Их на тоздросселе заглуши,той же вытяжной заклёпкой.И ещё,насос не передавит.....смотри как работает РДТ )))))))
Вчера выяснилось , что переходники не по размерам. туго садится, а другие 3 как в бездну падают! Есть ссыль на чертёж?
Ещё вопрос:
Коса от чего нужна? 12ка или 14я?
Насос значит стоковый оставить
#10
Отправлено 24 июня 2013 - 16:44
#11
Отправлено 24 июня 2013 - 18:42
косу нужно 15тую.
Если не секрет с чем связанно? 15ка ведь 8клапанная
#13
Отправлено 26 июня 2013 - 18:49
#15
Отправлено 26 июня 2013 - 23:41
Косу или от 15ки бери , или если есть готовая сделанная для пассата у того же Олега.
Штуцера , как Миша Miker указал переделай. Тут на форуме попройся в темах по "инварю", есть даже фото куда штуцера замонтировать. И как рампу подготовить для установки.
#16
Отправлено 27 июня 2013 - 15:18
Посмотри тему у Олега VAG, как он сделал удлиннители для рампы. Думаю он и помоч сможет с ними.
Косу или от 15ки бери , или если есть готовая сделанная для пассата у того же Олега.
Штуцера , как Миша Miker указал переделай. Тут на форуме попройся в темах по "инварю", есть даже фото куда штуцера замонтировать. И как рампу подготовить для установки.
Ок. А что ещё понадобится? Провода ВВ от чего? 10ка или vw? Датчик холла тож интересен, подключать его или нет
#17
Отправлено 29 июня 2013 - 23:58
ДХ переделывается в ДФ , и по мне так необходим, чтобы фазированный впрыск получился!
#18
Отправлено 03 июля 2013 - 20:05
#19
Отправлено 09 июля 2013 - 21:07
ну я лично провода родные от 9А оставлял, а катушку 2111 на ГБЦ крепил. найди и глянь фото.
ДХ переделывается в ДФ , и по мне так необходим, чтобы фазированный впрыск получился!
Так, а свечи тоже родные ставил. Есть мер заменителя проводов. Оригинал даже для меня дороговат
Для начало снять нулевик ,обоссать и сжечь через него если только кирпичи не пролетают,ДМРВ просто обожает такие фильтры,и его лучше купить новый я про ДМРВ,или проверить не пифдит ли этот.Регулятор смотря на сколько ,а что сколько у меня было что из вакуумной трубки бенза ссала,выкинул поставил другой,это все в прошивках,изменяется и регулятор,и всё таки найди диагноста путного пусть проверит у тебя работоспособность всех датчиков,а то машина хоть и немецкая но русские датчики.И поездка на ней напоминает первый полет Гагарина в космос сначало говоришь поехали,потом машишь рукой,и уходишь)пешком(.Да и в ресивер сделай штучер,под регулятор,а с дрочеля заглуши.Провода-Прозвони свои если не пробивают,не на изоленте нах. надо новые покупать, эти могут еще прослужить.Делай всё по порядку,как в теме про Инварь!И будет тебе счастье,если что не понятно спрашивай у Кота,он любит эти темы про Инварь и Пассаты!
.Да и в ресивер сделай штучер,под регулятор,а с дрочеля заглуши. - есть фотос?
#20
Отправлено 11 июля 2013 - 03:09
да мне и по барабану, каждый раз по-новому, я раз до 208 км\ч разогнал и все-закрылся мой гешталь, езжу спокойно,проблем не знаю,только раз сильно с места разогнался, аж крепление модуля сорвало. хотел было продать тачку,да че-то прокатившись на 1.8 атмосфернике б5, никак не увидел там мощу,вовсе. так и гоняю. проблем нет никаких,только подвеску надо путевую,чтобы не тормозить на кочках