#1
Отправлено 19 июня 2013 - 14:16
#2
Отправлено 19 июня 2013 - 15:37
если снять ковер то центральную консоль нужно снимать точно, да и ковер не маленький... на весь салон. Надо будет и сиденья снимать все.
резать не надо ничего... он с переди заходит под консоль центральную, по этому снимай.
#3
Отправлено 19 июня 2013 - 19:40
Так тебе ковер снять или печку сделать?
если снять ковер то центральную консоль нужно снимать точно, да и ковер не маленький... на весь салон. Надо будет и сиденья снимать все.
резать не надо ничего... он с переди заходит под консоль центральную, по этому снимай.
Мне надо снять ковёр спереди. Я выгреб всё из салоно абсолютно и задний ковёр и шумку, а передний заходит под печку и как его от туда вытащить ума не приложу. Т.к. в ковре отверстие под печку и она его держит получается
#4
Отправлено 20 июня 2013 - 08:00
реж посеридине где он за воздуховоды уходит, строго по центру туннеля, или разбирай среднюю консольи вынимай воздуховод.
Сложного нет ничего в пассате, есть особенности!
#5
Отправлено 20 июня 2013 - 19:14
есть радикальный метод... Если не будет потом мозг тебе парить!
реж посеридине где он за воздуховоды уходит, строго по центру туннеля, или разбирай среднюю консольи вынимай воздуховод.
Сложного нет ничего в пассате, есть особенности!
Дядька, вот в том и дело, что не хочется резать. А книги нет(заря после заря приедет), как снять воздуховод. Есть фотосы как это сделать?
#6
Отправлено 24 июня 2013 - 13:37
#7
Отправлено 24 июня 2013 - 19:19
#8
Отправлено 26 июня 2013 - 21:29
разбирал весь салон пассат б3 чтобы вытащить ковер пришлось выдернуть печку=) по другому не получилось=(
Ну ты прям порадовал!
#9
Отправлено 26 июня 2013 - 23:48
#10
Отправлено 27 июня 2013 - 08:32
#11
Отправлено 27 июня 2013 - 15:16
Там нечего тяжелого нет. два шланга из под капота если машина с кондеем то еще две трубки и 4 гайки под ключ на 10 далее снимаем воздушный фильтр это еще два болта под ключ на 13 ну и под капотом всё. Далее снимаем торпеду точно не помню сколько там крутить точно знаю 4 болта под ключ на 8 и много шурупов под крестовую отвертку. В целом где то 1 час занимает вся процедура.
Сделал ещё всё проще! Но вот торпеду как снять, это хорошо что подсказали. Т.к. по ходу мозги чтобы в салон кинуть, надо будет её снимать
Уга га! Я снял ковёр!
Не разрезав и не снимая печки! Отчёт чуть позже !
да не так сложно, как кажется. Дерзай!
Сделано! =)
#12
Отправлено 10 июля 2013 - 17:54
Модераторы уважаемые, сносите эту тему =)
#13
Отправлено 12 июля 2013 - 06:45
#14
Отправлено 12 июля 2013 - 17:34
Давай пока поставим ссылку, удалим чуть позже!
http://forum.vagma.r...а-vw-passat-b3/
Вам решать, вы главнее =)