Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

VW Passat B3 by Garage 32

9а - Garage 32 Wolfsburg Edition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Drift011

Drift011

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июня 2013 - 19:59

Всем привет! Меня зовут Паша.

Коротко о себе, т.к. не нашёл где это ещё написать. :ah:

Мне 27, 2,5 года назад открыл собственный бизнес по з/ч и тюнингу, т.е. магазин. Назвал его Garage 32 и от стал единственным в области, где занимаются профессиональным тюнинг комплектующими.

Открывал сам, на занятые в долг 36 тысяч, т.к. в бросил очередную скучную работу, а в сферу автомобилей ни кто не брал. У меня просто образование специфичное, я учитель географии - биологии :-0

Сам фанатею от дрифта, и просто не могу жить без тачек. Пассик достался примерно так (сразу говорю, на б3клубе тож самое, без обид):

Катал я на своих жигулях 4й модели (к слову её можно увидеть здесь: http://www.drive2.ru...21043/drift011/), которая из рабочей превращалась в корч.
Так вообще со всеми моими машинами. Как то они корчуются в сторону облегчения и функционала.

Но вот пришло время трезво взглянуть на четвёрку и что я вижу:
Кузов - варить
Подвеску- перебирать(а подвеску и тормоза я обожаю и не жалею денег, тем более имея свой магазин это особо подкупает)
Тормоза - на жигулях их с завода не ставят
Салон - уже говорил, что закорчевал и кроме сиденья и торпеды его не было
Колёса - тут VW нанёс мне первый удар, колёса я достал под новый год именитой фирмы Mattig . разноширокие. На 04 они смотритель очень хорошо

В общем собрав всю эту кучу не особо радостных достижений 04, я решил её продать под проект. Но что то надо было брать в замен.
Как уже говорил, я поклонник заднего привода. И в просматриваемых машинах были BMW e30, e28. Но как то не хотелось европейку, вообще люблю японцев =).