#1
Отправлено 19 июня 2013 - 19:59
Коротко о себе, т.к. не нашёл где это ещё написать.
Мне 27, 2,5 года назад открыл собственный бизнес по з/ч и тюнингу, т.е. магазин. Назвал его Garage 32 и от стал единственным в области, где занимаются профессиональным тюнинг комплектующими.
Открывал сам, на занятые в долг 36 тысяч, т.к. в бросил очередную скучную работу, а в сферу автомобилей ни кто не брал. У меня просто образование специфичное, я учитель географии - биологии
Сам фанатею от дрифта, и просто не могу жить без тачек. Пассик достался примерно так (сразу говорю, на б3клубе тож самое, без обид):
Катал я на своих жигулях 4й модели (к слову её можно увидеть здесь: http://www.drive2.ru...21043/drift011/), которая из рабочей превращалась в корч.
Так вообще со всеми моими машинами. Как то они корчуются в сторону облегчения и функционала.
Но вот пришло время трезво взглянуть на четвёрку и что я вижу:
Кузов - варить
Подвеску- перебирать(а подвеску и тормоза я обожаю и не жалею денег, тем более имея свой магазин это особо подкупает)
Тормоза - на жигулях их с завода не ставят
Салон - уже говорил, что закорчевал и кроме сиденья и торпеды его не было
Колёса - тут VW нанёс мне первый удар, колёса я достал под новый год именитой фирмы Mattig . разноширокие. На 04 они смотритель очень хорошо
В общем собрав всю эту кучу не особо радостных достижений 04, я решил её продать под проект. Но что то надо было брать в замен.
Как уже говорил, я поклонник заднего привода. И в просматриваемых машинах были BMW e30, e28. Но как то не хотелось европейку, вообще люблю японцев =).
Однажды собравшись с друзьями, коих в год могу собрать от силы раза 3, мы разговорились за машины. Ну так всегда бывает, когда один работает в автосалоне VW в Москве, второй манагер в магазине запчастей, а третий в теме. И у третьего есть B3 в редкой версии Wolfsburg Editon
Мой друг закупал у меня з/ч в течении 1,5 года на свой пассик и как то тихо слился, я думал семья, всё такое. Но при разговоре выяснилось, что пассик стоит уже почти пол года под открытым небом и не заводится. Сейчас расскажу подробней о пассике, чтобы воткнуть в суть проблемы:
VW Passat b3 Wolfsburg Editon
1991 год выпуска
Двигатель: 9А ,2 л. 136 л.с., 2х вальный
Дисковые тормоза в круг
Гур
Сиденья с хорошей боковой поддержкой
Кожаный руль
Электро зеркала
Теперь суть проблемы:
Стоял механический инжектор. Машина начала жрать. Друг, заделав ребёнка, решил что и машину он один починит. Набравшись из нета, он берёт б/у косу и мозги(январь 5,1) от ваз 2112. топливную рампу от Audi с двигателем ABF(вроде) и бошевские волго форсы, поставив их при помощи удлинителя форсунок выточенных на заказ.
Естественно проявив напористость он это всё вкрячил под капот, но в одиночку это получилось убого, и пассик поработав 2 месяца сказал: Паря, делай всё нормально и встал. Так простояв 4 месяца.
Так вот поговорив о этой проблеме, мы продолжили пьянствовать. Через неделю поисков авто себе под 5ю точку, я вспоминаю разговор с Женей(хозяином машины) и то, что мне он может его отдать за смешную цену и с рассрочкой. Я пораскинул мозгами и решил взять, чтобы подделать и перепродать. Чтобы купить японца.
Для осмотра авто я взял с собой друга, фото того, что я увидел в первый раз
Ну так вот, приехали мы смотреть автошку. Увидели печального пассика с незавидной судьбой. Женька(хозяин авто), попытался его завести, но не получилось. Мы ещё посмотрели и поехали в сторону дома, рассуждая по дороге стоит или нет.
Сошлись на мнении , что было бы не плохо заморочится, если есть желание. Ближе к вечеру я пришёл к полной мысли , что нет, нафиг он мне не нужен! Переднеприводный, пассик, да ну, не надо.
Наступает 5е июня и вечером мне поступает звонок о том, что четвёрку 6го(т.е. на след день) надо переоформить. Думаю ну зашибись=) Перед днюхой и корчага уйдёт, нормальный подарок получится =)
6 го сливаю тачку, 7 го отмечаю днюху, 8го думаю о новом авто. Думал я думал и 12 числа, в день России я делаю себе подарок и еду заводить пассика с целью забирания его к себе . Так сказать, повторное взятие рейхстага =)
Приехал двумя машинами, к стати одноклубники из Garage 32 (если есть кто из Брянска, милости просим на наши встречи, вся информация о них размещена здесь :http://vk.com/garage32 ). Клуб у нас к слову состоит в основном из заднеприводных. Либо быстрые жиги, либо старые бумеры. А я как орг иду в разрез с общепринятыми правилами
Я начал более пристальный осмотр. Сбоку, снизу , и тут залез в салон. Точнее залез к задним сидухам.
Тут я чуть отступлю. Я занимаюсь з/ч и тюнингом и соответственно нужна вместительная машина. Часто вожу бампера, выпускные коллекторы, и вместимость машины важная составляющая.
Так вот, я дохожу до задних сидений и понимаю что они складываются , а когда хозяин авто показывают, что они ещё и регулируются, мои глаза были примерно такими
В этот момент моё отношение к машине полностью изменилось и желание перепродать полностью отпало!
Но появилось новое, завести авто!
И понеслась узда по кочкам! Начал сказываться запах отечественной "жигулятины"
В общем приехали мы в 15:00. Два с половиной часа пытаний, и выясняется что вся загвоздка в оборванном проводе на косе и отсутствующем бензине =)
Садимся в тачку одного из одноклубников, и быстрее на заправку
Заливаем 4 литра(ну какая была канистра под рукой) и обратно к пассику. Льём в бак, ключ на старт.
Раз попытка, два попытка, в общем с раза пятого, немецкий автопром сказал Guten Aben и заработал!
Я просто в шоке, машина стояла 4 месяца без движения и просто ждала когда в неё зальют бензина. Забрав доки у владельца, без страховки и талона ТО, без доков, подтверждающих моё правовое нахождение за рулём. Мы двинули в сторону гаража.
Первые впечатления исключительно положительные! Всё супер! Даже работающих на 3х котлах движка, даже спущенные 3 колеса и 4я докатка, грязный салон и стёкла не приносили негатива.
В течении 15-20 минут мы доехали без происшествий.
#2
Отправлено 19 июня 2013 - 20:17
тут и пиши!Коротко о себе, т.к. не нашёл где это ещё написать
Добро пожаловать! Рады тебя видеть тут!
Кстати фотографии можно вставлять между строк! Будет красивей!
#3
Отправлено 19 июня 2013 - 20:50
тут и пиши!
Добро пожаловать! Рады тебя видеть тут!
Кстати фотографии можно вставлять между строк! Будет красивей!
Ок. Попробую. Я дуб дубом в компах =) Одно то, что я так смог это сделать уже радует!
Спасибо за тёплый приём!
#4
Отправлено 20 июня 2013 - 07:34
#5
Отправлено 20 июня 2013 - 18:10
да пофиг на пассаты эти уже... Их уже изучили ... Ты лучше про "дрифт" и подготовку тачки, переделки ... Это интереснее.
А чё об этом то тут рассказывать =) да и рассказывать тут нечего, этим надо жить =) А вот пассат как раз не изучен!
#6
Отправлено 20 июня 2013 - 19:06
Не стал я копировать что да как. Расскажу что было, а было многое. Для начала чистка всяких карманов и снятия всякого гемора, например убогой оплётки на руль(кожа на руле в печальном состоянии):
Седушки надо было отмыть и подшить
Во время уборки обнаружил, что до 96 года машина обслуживалась в немецком сервисе
Достал ковёр, и увидел лужу
И сам ковёр был в плесени
Ну то кол-во мусора, которое я выгреб из машины:
Наследующий день после уборки я помыл машину(по ходу впервые за пол года) и надел разноширокие диски фирмы mattig
Вот что получилось:
#7
Отправлено 21 июня 2013 - 19:45
#8
Отправлено 21 июня 2013 - 22:18
Диски очень интересные! Даже такой пожёванный жизнью пассат стал смотреться!
90 % внешки авто
#9
Отправлено 10 июля 2013 - 17:45
Сразу извинюсь за своё отсутствие. Были на то причины, из за которых большая часть инфы потерялась, т.ч. пишу о том, о чём напоминают фотосы.
Итак первое это двиг! Я думал рампа у меня от АБФ двигда , а она от б5 1,6 турбо.
Следовательно вопрос о переходниках ещё открыт!
Фотанул ещё раз вылет колёс
Зад
Перед
Заранее закупил прокладочек на впуск, с моей головой под переборку не помешает.
Выбор свой остановил на продукции немецкой фирмы Elring
Следом приехал радиатор от бельгийской фирмы Nissens
А вот тот стыд, что стоит сейчас у меня , имя ему 2108:
Дальше кину ссыль как разобрать салон и снять ковёр. Ссыль из раздела : Кузов и салон
#10
Отправлено 10 июля 2013 - 20:43
Позже накатаю продолжение.
А теперь продолжу свою тему:
Снял лыжу с переда, чтобы глянуть как крепиться сток значёк, который до сих пор не купил
Обнаружил отсутствие стокового воздуховода
А парни всё пытались мне помочь с "колхозом" от прошлого владельца
К стати от него же(прошлого владельца), получил некоторые з/ч
Фильтра масляный KS и топливный Meyle, а так же прокладки JP (которые к слову привозил я, год назад )
Так же нашлись молдинги от двери водительской и переднего левого крыла + бонусом декоративная накладка на радиатор(сверху планки передней ставится)
До этого, я привёз себе губу на бампер, т.к. мой был без неё.
Ну и прошлый хозяин на следующий день после того, как губа приехала, наградил новой такой же, со словами:
- а чё ты мне не сказал? У меня в гараже валялась без дела!
Так же без дела валялся подкрылок(опять же моя работа) и провод ВВ
Обратил внимание на накладки на педали, которых в принципе и не было. Привёз себе JP
Ещё одной действительно стоящей вещью был кожух вентилятора радиатора!
Но к сожалению без вентилятора и что больше печалило, без планки крепления вентилятора, которая идёт только оригинальной!
Так же досталось левое крыло, которое должно было быть хорошим и для замены того, что стояло у меня
Но менять шило на мыло? Чёт я не понял смысла и выкинул его нафиг!
И по сколько я всё ждал книжку по "Пассатижу"(решил его так назвать), было принято решение поставить губу на бампер!
Вот таким вот смайлом посмеялась судьба надо мной!
Я ведь видел, что всё было на хомутах, но я даже не мог представить, что всё!!! так плохо
Значит лежу я открутить красные остатки губы от бампера, не могу. Они прикручены саморезами снизу
Ок. Пытаюсь снять переднюю решётку, всё в хомутах. Откусив штук 30, мне в руку падает планка с местами под крепление губы.
Очень долго пытаюсь воткнуть как это всё устроено и до меня доходит!
Значит бампер состоит из 3 частей(оригинальный)
1 - основа(она же облицовка), которая вверху мощная, а внизу сеткой, в которую вставляется губа и вставляется решётка
2- следовательно решётка, в которую вставляется датчик температуры
3 - собственно сами губы.
Так вот, та штука , что упала мне в руку была нижней частью бампера(1), Следовательно в неё уже губу не вставишь , т.к. она держится хомутами на решётку(2), а та в свою очередь держится хомутами за остатки сетки в бампере(1).
А то что было прикручено саморезами по бокам и имело гоночный красный цвет, было лишь остатками роскоши!
В общем вот такой каламбур!
#11
Отправлено 11 июля 2013 - 00:03
#12
Отправлено 11 июля 2013 - 00:15
#13
Отправлено 11 июля 2013 - 17:01
Пасиба!вот это молодец!
Диски ваще не нра. Но это мой субъектив. В остальном похвально.
Каждому своё , за похвально спасибо, приятно!
#14
Отправлено 12 июля 2013 - 20:08
На одну из встреч к нам приехал мой друг на своём b4, на винтах и дисках.
Хотел бы с вами поделиться его фотками, т.к. машина интересная, но не знаю куда, точнее в какой раздел залить
#15
Отправлено 13 июля 2013 - 16:43
Значит наконец то пришла книга!
И на след день прошлый хозяин привёз мне запчастей ещё и свою КНИГУ!!!
Так же докупил себе бачёк расширительный от JP
Так же для тестов купил 20 шт. уплотнительных колец от Hans Pres
Вентилятор радиатора от JP, купив его рассчитывал на качественную бельгийскую систему охлаждения, но был косяк, какой расскажу потом
Новые уплотнители показали, что переходники в форсы влетают и вылетают не стопорившись! В итоге, из 3х, по размерам подошла одна!"
К тому времени приехала новая решетка в бампер
По насобирал я всего добра и понял, что в гараже с одной розеткой и 2я лампочками много дел не поделаешь!
В итоге пассата из гаража, 2 лампы и 2е розетки в гараж
Ну и фотосы моего джипа! Уже писал в тему, напишу и здесь , есть у кого номера низких пружин! ЖДУ
Лобовик у меня весь в трещинах, а дворники уже железками об него трут, привёз себе Hella.
Но на этот лоб ставить их стало жалко =)
Так же голландские лампочки Philips , докупил в прикуриватель и заднюю пепельницу.
Наконец то приехала моя КАРАКАТИЦА! Крепление вентилятора радиатора VAG
Радостный погнал в гараж, и обнаружил , что тот вентилятор что я привёз не подходит по креплению! Пробив ещё раз по номеру понял, что в порыве я заказ вентилятор на кондейную машину!
В общем, пока выбирал себе нормальный вентилятор приехал мой бампер, который я перезаказывал 7! раз!
Тайвань естественно, но ожидал что прибудет без губы, а пришёл с ней , теперь 2е губы на продаже по закупу! Кому нужно обращайтесь!
Но не смотря что Тайвань, качество на уровне + крепёж даже был
Вентилятор я нашёл у себя на одном из складов в наличии. Выбрал немецкий Febi bilstein
Ну а дальше читайте мой блог про салон. Параллельно с ништяками , я занимался им.
http://forum.vagma.r...р-на-passat-b3/
#16
Отправлено 14 июля 2013 - 13:27
#17
Отправлено 15 июля 2013 - 13:38
По движке обычный 1,8 вроде. Салон сток для в4. Тут винты и тапки, ну и не заколхожен. Он к стати сейчас на 2,5 см ниже =)У кореша Пассат красиво выглядит, особенно тапки, но в B4 уже нет того шарма, что в B3 присутствует. Кстати, чо у него там внутрях-то есть?Я имею в виду чо за комплектуха?
#18
Отправлено 15 июля 2013 - 14:04
Ни чего не могу с собой поделать, очень люблю низкие авто! Уже не выходит мысль о винтах! НО! Сначала сделать так, чтобы он поехал!
Для этого опять же надо разобраться с движкой! Параллельно с работами по салону, делаются вот такие ништяки, в замен колхозным старым:
Материал алюминий, чертёж взял отсюда, однако на форсу не пошёл переходник, отдал обратно для увеличения диаметра!
Ещё дорогие друзья, дайте ссыль, где есть фото, как правильно приварить крепёж к рампе от турбо Б5.
А так же такой вопрос, поговаривают, что если захочу валить, моих волго форс не хватит, так ли это?
#19
Отправлено 31 июля 2013 - 19:35
Из-за этого работа стала , и при чём в очень не подходящее время! Салон зачищенный до металла стал ржаветь от влаги, т.к. были дожди.
А кожух вентилятора радиатора, я успел зачистить только на половину!
Зато отчистил номер
Я вам скажу, такой лютый резонанс идёт, когда болгаркой с ней работаешь
В общем, сегодня мой друг порадовал новостью, что свет опять дали! А значит опять будет зачистка!
Так же, будет и переварка "пассатижа" на этой , но скорее на след. неделе!
А пока была эта заминка, мне успели сделать переходники на форсы!
Т.ч. уважаемые, готовьтесь! Я скоро буду выносить вам мозг, как и что и куда! На данный момент меня интересует, есть ли у кого размеры крепежа рампы от б5 турбо на впуск от 9а и чертёж переходника с впуска на дроЧель от 12ки!
На сегодня всё, спасибо за внимание!
Ах, да, я и мой "пассатиж" на драйве: http://www.drive2.ru...at_b3/drift011/
#20
Отправлено 04 августа 2013 - 21:35