Вы не правы, любой мент может нагнуть за ксенон, никакого сотрудника ГИБДД, отвечающего за технадзор, не требуется. С точки зрения идеалистического подхода к процессу я с вами, возможно, соглашусь, но с точки зрения реалий - это утопия. Чтобы не вызывать у Вас чувств негодования, давайте так, вы можете подтвердить вашей личной практикой те доводы, которые вы приводите? Я думаю, что нет. Если все иначе, то я Вам свои личные извинения принесу. Публично.Вот именно, на бумаге!!! А свои домыслы инспектор может кому угодно и где угодно рассказывать, его слова против "закона" всеравно что запорожец против камаза!
в реальности хватает одного слова КСЕНОН - ксенон- бесцветный газ, имеющий приятный свежий запах, очень хорошо помогает от похмелья. И если вам говорят что у вас установлен ксенон, зачитайте ниспектору данное определение, а он пусть пояснит как газ можно установить в негерметичную фару, посмотрите на реакцию!
И еще, если нет никаких обозначений на фарах, то присутствует неустранимое сомнение, а неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого (Конституция РФ, Статья 49) не забуть это указать в касационной жалобе!
щас любой мент может за КСЕН дрючить в любом места- не может, он не является независимым экспертом, да и по долгу службы не уполномочен решать эти вопросы, максимум он может задержать транспортное средство и вызвать Рос тех надзор, а над теми издеватся можно сколько влезет.
Так что дерзай и дожимай!
Кстати, а когда у тя ВУ изымали у тя был при себе паспорт?
#41
Отправлено 30 января 2014 - 19:53
#42
Отправлено 31 января 2014 - 08:54
В итоге я лишенец!
#43
Отправлено 31 января 2014 - 20:25
Не может, элементарный вопрос, а как вы, уважаемый инспектор, определили что в фарах ксенон? на глаз? Ну предьявите сертификат на глаз, что он является метрологическим средством, и инвентаризационный номер, ну и акт поверки не мешало бы ! .любой мент может нагнуть за ксенон,
Второе, так как существует много неустранимых сомнений в виновности обвиняемого (нет маркировки на фарах, затруднено определение наличия автокорректора и тп) он должен был составить протокол и изьять номера и отправить ГосТех Осмотр.
Можно на ты, а про чувства негодования- не обольщайсяЧтобы не вызывать у Вас чувств негодования.
Можно сколько угодно спорить на счет утопичности - но, не забывайте если вы хотите жить в правовом государстве вам самим придется его построить. ДПСник ни начальник, на бог, он тоже ограничен законом-закон один для всех!
Не забывайте, вы ему зарплату платите!
Теперь про личную практику:
3 месяца с колхозным би-ксеноном Н4 4300К, без линз и омывателя, сразу оговорюсь на СТО на стенде был четко отрегулирован свет фар ,корректор фар живой и стекла новые, ну тормозили - ну и че, телега про -как вы это определили? Отвали уважаемый там обычные стоватки стоят! Ваши документы и прочие законные сихемы нервомотания -15 минут и едем дальше! Кстити мне один умный человек посоветовал как уменьшить это время, сотворю - приколю!
Дальше больше. Задумал легализоваться написал записал заявление на внесение изменений в конструкцию, купил прозрачные стекла, нашел линзы и контору которая их установит - на этом все и кончилось не до этого сейчас.
цвет и режим работы не соответсвует, А а что такое режим работы? - Конвенциея о дорожном движении в помощь. На заметку, международные договоренности выше нашей Конституции(только уповая на это, бывший колега по работе избежал лишения, у него было 0,03промиле когда еще нули действовали)!
Кстати напомни что у тя машина немецкого производства, и в тоем случае давить на процессуальные нарушения!
В итоге я лишенец! - ну, ты сам так решил....
#45
Отправлено 01 февраля 2014 - 11:48
#46
Отправлено 01 февраля 2014 - 17:52
Написано много, но никакой конкретики. Все международные конвенции разбиваются о конкретных людей, которые выносят постановления. Мытарства ТС - тому пример. Конкретных ссылок я не увидел, извини. Я про то, что суды принимают доводы, приводимые вами. Со слов знакомых я тоже много чего могу понаписать.Не может, элементарный вопрос, а как вы, уважаемый инспектор, определили что в фарах ксенон? на глаз? Ну предьявите сертификат на глаз, что он является метрологическим средством, и инвентаризационный номер, ну и акт поверки не мешало бы ! .
Второе, так как существует много неустранимых сомнений в виновности обвиняемого (нет маркировки на фарах, затруднено определение наличия автокорректора и тп) он должен был составить протокол и изьять номера и отправить ГосТех Осмотр.
Можно на ты, а про чувства негодования- не обольщайся
Можно сколько угодно спорить на счет утопичности - но, не забывайте если вы хотите жить в правовом государстве вам самим придется его построить. ДПСник ни начальник, на бог, он тоже ограничен законом-закон один для всех!
Не забывайте, вы ему зарплату платите!
Теперь про личную практику:
3 месяца с колхозным би-ксеноном Н4 4300К, без линз и омывателя, сразу оговорюсь на СТО на стенде был четко отрегулирован свет фар ,корректор фар живой и стекла новые, ну тормозили - ну и че, телега про -как вы это определили? Отвали уважаемый там обычные стоватки стоят! Ваши документы и прочие законные сихемы нервомотания -15 минут и едем дальше! Кстити мне один умный человек посоветовал как уменьшить это время, сотворю - приколю!
Дальше больше. Задумал легализоваться написал записал заявление на внесение изменений в конструкцию, купил прозрачные стекла, нашел линзы и контору которая их установит - на этом все и кончилось не до этого сейчас.
цвет и режим работы не соответсвует, А а что такое режим работы? - Конвенциея о дорожном движении в помощь. На заметку, международные договоренности выше нашей Конституции(только уповая на это, бывший колега по работе избежал лишения, у него было 0,03промиле когда еще нули действовали)!
Кстати напомни что у тя машина немецкого производства, и в тоем случае давить на процессуальные нарушения!
В итоге я лишенец! - ну, ты сам так решил....
#48
Отправлено 02 февраля 2014 - 10:01
Вот почитаешь то, че ты напостил и жить не хочется, то конкретики тебе никакой, то какие-то мытарства ТС ты увидел, "суды принемают доводы" - да суды вообще все принемают, судье вообще пофигу, судебный процесс в РФ состязательный.Написано много, но никакой конкретики. Все международные конвенции разбиваются о конкретных людей, которые выносят постановления. Мытарства ТС - тому пример. Конкретных ссылок я не увидел, извини. Я про то, что суды принимают доводы, приводимые вами. Со слов знакомых я тоже много чего могу понаписать.
Если не смог удовлетворить твоих запросов, извени, я в общем и не для тебя старался.
Вот именно, нужно четко уложиться в этот срок, а то будет вдруг неожиданная командировка, закон подлости в общем.Starik,10 дней, с момента получения копии постановления.
#50
Отправлено 02 февраля 2014 - 17:32
зачем грубить, тем более так коверкать мои фразы, я вроде написал принимают, а не принемают, ХЗ, с чего ты решил так мне ответить. А по сути ты, видимо, просто теоретик, никогда не имевший дело с реальной практикой по данному вопросу.Вот почитаешь то, че ты напостил и жить не хочется, то конкретики тебе никакой, то какие-то мытарства ТС ты увидел, "суды принемают доводы" - да суды вообще все принемают, судье вообще пофигу, судебный процесс в РФ состязательный.
Если не смог удовлетворить твоих запросов, извени, я в общем и не для тебя старался.
Вот именно, нужно четко уложиться в этот срок, а то будет вдруг неожиданная командировка, закон подлости в общем.
#51
Отправлено 02 февраля 2014 - 17:50
#52
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:25
Я как раз практик четыре месяца пешеход-пассажир, поэтому и изучаю эту тему, и друзей ксеноновых переодически отмазывать приходится , иногда претензии пишу, правда это уже касаемо ЗоЗПП.по сути ты, видимо, просто теоретик, никогда не имевший дело с реальной практикой по данному вопросу.
Кстати про 0,016 промиле я вычетал в конвенции одорожном движении, и про конституционные нормы, поэтому и привел этот пример. Еще замечу, как только ДПСник или судья слышит про Конституцию, констируционное право - их аш перекашивает. Однажды даже пришлось нахамить инспектору. Дело было летним вечером, решил я из пыльного города дернуть к бабушке, на протяжении 200 км (примерно столько было ехать) меня остановили четыре раза, и каждому было интересно куда я еду, если первых двух я еще как то перенс, то третий меня уже конкретно выбесил, диалог строился "откуда едите - отуда, а куда - туда" (все это с указанием направления пальцем), Четвертый оказался очень дотошным, пришлось объяснить, что я еду куда хочу и на сколько хочу, это мне гарантирует 27 статья Конституции, его бедолагу аш перекосило, будто вампира от вида вязанки чеснока.
passat если я тебя обидел- извени, просто упаднические настроения меня приводят в когнитивный диссонанс
И еще на заметку, мне эту тему рассказал мой преподователь, гораздо интересней(для юристов, не для граждан) когда дело возвращают на доследование, два - три возврата на доследование и ставится вопрос о проф пригодности судьи.
#53
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:34
Вот по этому судьи и прикрывают друг друга.И еще на заметку, мне эту тему рассказал мой преподователь, гораздо интересней(для юристов, не для граждан) когда дело возвращают на доследование, два - три возврата на доследование и ставится вопрос о проф пригодности судьи
#54
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:49
#55
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:01