Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Откатка прошивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 MaxoTe

MaxoTe

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:b3
  • ГородKRG

Отправлено 16 сентября 2013 - 09:52

Итак я понемногу решил всё же попробовать откатать БЦН и Поправку "бесплатной" программой от Atomic, в интернете по этому поводу информации очень много, описывать смысла нет. Возникли 2 таких вопроса:
1. У меня поправка ЦН "гуляет" по по всему графику в пределах от 0,9 до 1,4, сравнивал со стандартной прошивкой ВАЗ 1,5 литра, там она скачет от 0,9 до 1,1. Что то я сомневаюсь в полученных мною данных!
2. В одном из режимов езды возникает детонация, причём только в одной точке. Как её победить??

Поправка скорей всего такая на высоких оборотах и открытом дросселе из-за не хватающего бенз.насоса или умирающих форсунок.
Конфиг мотора?
Сначала фильтры катать, потом уоз.

Andi,Это у тебя на ДМРВ такое?
По мимо поправки и базового циклового надо ещё детонационные фильтры катать.\
А прога атомика этого не умеет.
Да и вообще мне кажется что корректно она не работает.

Атомик прекрасно строит БЦН и ПЦН
Один в один как и прога от Энди.
  • 0

#22 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:15

Поправка скорей всего такая на высоких оборотах и открытом дросселе из-за не хватающего бенз.насоса или умирающих форсунок.
Конфиг мотора?
Сначала фильтры катать, потом уоз.

Атомик прекрасно строит БЦН и ПЦН
Один в один как и прога от Энди.

Я не спорю может быть и нормально строит.
У меня нет ни Дименого софта не Фроста со Штепом.
  • 0

#23 KBN

KBN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Golf 3, 9A
  • ГородУмань, Украина

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:34

Вклинюсь и я :) Инженерник спаял, приобрели с товарищем ИнжОнлайн от Фроста. Потом прикупили LC1, настраивалось все только для себя, без коммерции. Без онлайника и ШДК, я бы сказал, что жаль времени, нервов, и бензина :) Хотя начинал катать по логам с ICD и шаровой утилькой от того же Фроста. Сразу советую вывести переключатели на питание главного реле и разрешения программирования, тогда шиться можно сразу на машине. Онлайник достаточно не стабильная штука. Поправка ровной не получается ну никак, хотя форсы с запасом и насос в норме.
  • 0

#24 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2013 - 04:19

Вклинюсь и я :) Инженерник спаял, приобрели с товарищем ИнжОнлайн от Фроста. Потом прикупили LC1, настраивалось все только для себя, без коммерции. Без онлайника и ШДК, я бы сказал, что жаль времени, нервов, и бензина :) Хотя начинал катать по логам с ICD и шаровой утилькой от того же Фроста. Сразу советую вывести переключатели на питание главного реле и разрешения программирования, тогда шиться можно сразу на машине. Онлайник достаточно не стабильная штука. Поправка ровной не получается ну никак, хотя форсы с запасом и насос в норме.

Ровная поправка получается только на дмрв, на дад она никогда ровной не была.
  • 0

#25 KBN

KBN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Golf 3, 9A
  • ГородУмань, Украина

Отправлено 18 сентября 2013 - 04:26

Так у меня ДМРВ стоит, дроссель штатный (9А). Цикловое отстроено достаточно точно, а вот поправка все равно с разбросом.
  • 0

#26 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 сентября 2013 - 06:42

Так у меня ДМРВ стоит, дроссель штатный (9А). Цикловое отстроено достаточно точно, а вот поправка все равно с разбросом.

Ты бы скрин поправки кинул чтобы было наглядно.
  • 0

#27 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 22 сентября 2013 - 13:01

У меня пару вопросов.
1. Какой угол зажигания должен быть на ХХ, у меня щас 13гр. а по умной книги на моём двигателе должно быть 4-8гр. или на январе свои углы зажигания.?
При резком нажатии на газ пердит чихает стреляет в глушак и воздухан. А если больше половины закрыть хайло у воздухана подхватывает бодро.
2. Как избавиться от провала, при выходе из торможения двигателем в режим ХХ? Если торможу двигателем с любых оборотов до 2500-1200, выжимаю сцепление двигло глохнет или обороты просаживаются до 480 и резко выходят на ХХ(но чаще глохнет). ниже 1200 всё нормально.
А если перед нажатием на сцепление, чуть задеть педаль газа чтоб датчик показал хотябы 1%, двигло нормально выходит в режим ХХ.
  • 0

#28 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:31

Я в среднем ставлю всем 15 градусолв и +-10 в регулировании.
Книгу можешь сжечь, она тебе больше не нужна.
Что же у вас там за кривые такие прошивки что срёт и обороты не держит, вот бы взглянуть на эти поделки :)
  • 1

#29 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 сентября 2013 - 01:31

У меня пару вопросов.
1. Какой угол зажигания должен быть на ХХ, у меня щас 13гр. а по умной книги на моём двигателе должно быть 4-8гр. или на январе свои углы зажигания.?

Я в среднем ставлю всем 15 градусолв и +-10 в регулировании.
Книгу можешь сжечь, она тебе больше не нужна.


Вот эта инфа меня тоже интересовала :) Большое спасибо.
  • 0

#30 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2013 - 04:13

Угол опережения зажигания зависит от системы впрыска и системы зажигания.
Свечи кстати тоже!
Выкинте все эти трёх четырёх электродные свечи что рекомендованы производителем и поставьте нормальные одно электродные.
Вы будите удивлены результатом замены.
  • 0

#31 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:42

phant0m, парень который мне катал прошивку, занимается турбо моторами и настраивает чтоб машина валила и в оснавном ВАЗы редко иномарки на Январе.
А моя машина первая была, из сборной СССР(Волга, ВАЗ, Ауди) и первая с таким дросселем и атмосфера. Возможно что-то упустил. Потому Через 3 дня после настройки Мозг начал ругаться на ДМРВ(Волга сименс) слабый уровень сигнала, а расход показыват. А с переходом в ХХ сразу такая хрень.
Возможно я накасячил.
Катали прошивку у меня выхлоп был задушен. Щас прямопук стоит.
Да и я когда соединял воздушные гофры родную с волговской, вставил овальное кольцо из 76 трубы, щас поставил круглое, Площадь увеличилась почти в 2раза.
А про угол спросил потому что, в книги увидел что на инжекторных аудях тех лет, Угол 4-8гр. А на карбах 16-20гр. Вот и подумл что может на моем двигле должен быть 4-8гр.
свечи у меня стоят простые БоШ платина.
  • 0

#32 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 сентября 2013 - 13:12

Угол опережения зажигания зависит от системы впрыска и системы зажигания.
Свечи кстати тоже!
Выкинте все эти трёх четырёх электродные свечи что рекомендованы производителем и поставьте нормальные одно электродные.
Вы будите удивлены результатом замены.

Прошу прощения, а чем трехэлектродные плохи? Разве количество электродов играет тут роль? На сколько мне известно это свечи типа Longlife, по мере износа электродов, искра переходит с одного на другой. :bk:
  • 0

#33 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:10

Прошу прощения, а чем трехэлектродные плохи? Разве количество электродов играет тут роль? На сколько мне известно это свечи типа Longlife, по мере износа электродов, искра переходит с одного на другой. :bk:

Играют и ещё какую роль.
Фронт распространения пламени у таких свечей ни какой.
Наружные электроды отсекают огромные сектора для его распространения.
Я настраивал кучу моторов от VW народ ставил новые 3х-4х электродки.
Мы катались и потом вкручивали обычные жиговские APS А17-ДВРМ
Изображение
После замены двигатель вёл себя совершенно по иному.
Сами клиенты говорили что машина поехала и не просто как то чуть чуть, а реально лучше.
Мотор начинал крутится на много легче ...
А потом долго себя корали за то что купили трёх электродки по 400р.

P.S
Вся эта долговечность очень мнимая.
Нормальные люди меняют свечи раз с заменой масла, и не экономят на свечах.
Получается что свечи стоят копейки а не сгоревший бензин в десятки раз дороже.
  • 0

#34 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:59

А как расчитать какие свечи с одним электродом подойдут для января со степенью сжатия 9?
  • 0

#35 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2013 - 04:48

Тут дело не в степени сжатия, а в калильном числе.
Но по сути у всех фольксов калилка по NGK ровна 6.
Эти свечи тоже 6.
  • 0

#36 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 25 сентября 2013 - 00:31

Ну вот например вазовские свечи инжекторного двигателя калильное число 7 по Bosch, зазор электрода 1,1+0,1. Такие годятся?

BOSCH YTTRIUM WR7DCX+
  • 0

#37 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 25 сентября 2013 - 01:59

Поправка скорей всего такая на высоких оборотах и открытом дросселе из-за не хватающего бенз.насоса или умирающих форсунок.
Конфиг мотора?
Сначала фильтры катать, потом уоз.

Атомик прекрасно строит БЦН и ПЦН
Один в один как и прога от Энди.

Долго не получалось зайти чтобы ответить.
По существу, форсунки покупал новые (ещё полгода не наездили), как и бензонасос.
Двигатель 1,8 л, 12 клапаннный. На днях могу и картинки БЦН и поправки скинуть (то что строит).
Ещё вопрос: при прогреве двигатель работает ровно, но при старте нажимая на газ двигатель начинает глохнуть, приходилось "разгазовывать" и стартовать с повышенных оборотов, что может в данном случае быть?
  • 0

#38 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 сентября 2013 - 04:25

Ну вот например вазовские свечи инжекторного двигателя калильное число 7 по Bosch, зазор электрода 1,1+0,1. Такие годятся?

BOSCH YTTRIUM WR7DCX+

Годятся.

Долго не получалось зайти чтобы ответить.
По существу, форсунки покупал новые (ещё полгода не наездили), как и бензонасос.
Двигатель 1,8 л, 12 клапаннный. На днях могу и картинки БЦН и поправки скинуть (то что строит).
Ещё вопрос: при прогреве двигатель работает ровно, но при старте нажимая на газ двигатель начинает глохнуть, приходилось "разгазовывать" и стартовать с повышенных оборотов, что может в данном случае быть?


В данном случае плохой запуск, а точнее переход на хх настроен не верно.
  • 0

#39 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 23 ноября 2013 - 10:05

а у меня УОЗ на хх 20-25 градусов, это норм? раньше угол был 12-18, но вощдуха на хх ело 14-15 кг в час,для 1.8 это дофига. а щас 11-12 и двигатель лучше работает.
  • 0

#40 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2013 - 10:23

20-25 это много.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика