Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Толкатели на RP

гидрокомпенсатор толкатели RP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 августа 2013 - 03:51

Всем привет! а у меня другой вопрос, 1,8 RP MonoJetronic 1990г вместо гидриков, стоят отрегулированные толкатели с надписью "MEXICO" машина в семье с 2000го года, не двигатель не голова не менялись, В ЧЕМ ПРИКОЛ!!!??? достаточно сильно стучат гидрики, тоесть толкатели, купил комплект INA, а тут такое..., кто-то что-то колхозил??? или (в чем я сомневаюсь) у меня ППЦ какой редкий дрыгатель?)))))
нет я конечно могу подкинуть гидрики вместо толкателей...но блин жалко клапанов))) да и лишний раз не хочется лезть под распредвал(одна шпилька фигово протягивалась, боюсь окончательно резьбу сорвать)

Прикрепленные изображения

  • IMAG0753.jpg
  • IMAG0752.jpg

  • 2

#2 SERG-B3-NN

SERG-B3-NN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:VW PASSAT B3 VARIANT CL 1.8i RP 1989 г.в. AGC
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 августа 2013 - 22:09

Всем привет! а у меня другой вопрос, 1,8 RP MonoJetronic 1990г вместо гидриков, стоят отрегулированные толкатели с надписью "MEXICO" машина в семье с 2000го года, не двигатель не голова не менялись, В ЧЕМ ПРИКОЛ!!!??? достаточно сильно стучат гидрики, тоесть толкатели, купил комплект INA, а тут такое..., кто-то что-то колхозил??? или (в чем я сомневаюсь) у меня ППЦ какой редкий дрыгатель?)))))
нет я конечно могу подкинуть гидрики вместо толкателей...но блин жалко клапанов))) да и лишний раз не хочется лезть под распредвал(одна шпилька фигово протягивалась, боюсь окончательно резьбу сорвать)

Точно кто то наколхозил, сравни, что на мексиканском Пассате, что на немецком, должны стоять гидрокомпенсаторы :
http://www.vagsklad....HxiPT0gMTIxMA== ;

http://www.vagsklad....HxiPT0gMTIxMA== ...
  • 2

#3 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 11 августа 2013 - 03:35

Так это понятно, номер башки говорит о том что она из темы гольф, вуди 80 Итд годов 80+ ....вот я еще хочу добраться до номера блока(навеселе от помпы мешает) и посмотреть, менялась ли только голова или весь дрыгатель.. отец 10 лет ездил, даж сомнение не возникало..., я 3 уже отъездил, тока нашел))) меня больше интересует вопрос - станут ли гидрики???точнее будут ли они работать как надо?! Вот в чем вопрос! Как посмотреть, есть ли там все необходимые для гидриков масленные канала!???, а если блок окажется тоже не РПшный, а от этой башки...то и хер с гидриками, буду искать где смогут толкатели отрегулировать... Тк если это тот дрыгатель про который я думаю, то в нем 112 кобыл))) не имеет смысла голову менять...проше толкатели наладить...или, если кто нить практиковал, приколхозить гидрики вместо толкателей....но как это грамотно сделать...кароче, нужно чтобы ктонить навел меня на путь истинный))))
  • 0

#4 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 13 августа 2013 - 12:36

Так что, по номеру башки мне ни кто не скажет, станут ли мне гидрики или нет???
  • 0

#5 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 20 декабря 2013 - 22:30

Люди) мне ктонить скажет от чего у меня голова??? что бы я мог купить ПРАВИЛЬНЫЕ ТОЛКАТЕЛИ и ШАЙБЫ к ним((( задолбало это стрекотание(((
  • 0

#6 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 05 января 2014 - 10:02

специально зарегался , тут видимо на такой простой вопрос ответить не кому... и так

Твоя голова от карбовых двигателей 1,6-1,8 типа DT- DS ,шайбовая, о чем говорит буква F в номере..выпущенна в 83 году , что видно по отливке на фото ..( у гидрокомпенсаторной головы устанавливавшейся на те же двиги в место F будет Q.) Установка гидротолкателей в нее не возможна, так как в колодцы не выведенны маслянные каналы...

покупать толкатели? а зачем? шайбы регулировочные подходят от ВАЗ 08-09, весь процесс регулировки(замены старых шайб на шайбы нужной толшины) занимает два часа с пивом... Удачи!
  • 1

#7 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 05 января 2014 - 20:47

специально зарегался , тут видимо на такой простой вопрос ответить не кому... и так

Твоя голова от карбовых двигателей 1,6-1,8 типа DT- DS ,шайбовая, о чем говорит буква F в номере..выпущенна в 83 году , что видно по отливке на фото ..( у гидрокомпенсаторной головы устанавливавшейся на те же двиги в место F будет Q.) Установка гидротолкателей в нее не возможна, так как в колодцы не выведенны маслянные каналы...

покупать толкатели? а зачем? шайбы регулировочные подходят от ВАЗ 08-09, весь процесс регулировки(замены старых шайб на шайбы нужной толшины) занимает два часа с пивом... Удачи!

пасибо) я тока недавно выяснил что голова от ауди 100 года 85го...а шайбы на него бьются по elcats 056 109 561 - 580 с шагом 0,05
  • 0

#8 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 января 2014 - 10:48

бьются то бьются, тока как ты представляешь регулировку с заказом шайб? то есть померил зазоры- снял стоящие счас щайбы,померил их, прикинул нужные размеры, заказал......-машин неделю разобранная(а еще хлеще заказ через неделю сняли ;)), ну ладно получил, установил ,опять померил зазоры...пара зазоров непонравилось... опять заказал...... еще неделю ждемс....
Да ну нафиг ;) , до ближайшего тазолобаза, и все вопросы, или вообще регулировать в тазосервисе- у них обычно целая касса шайб.....
  • 0

#9 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 06 января 2014 - 20:43

бьются то бьются, тока как ты представляешь регулировку с заказом шайб? то есть померил зазоры- снял стоящие счас щайбы,померил их, прикинул нужные размеры, заказал......-машин неделю разобранная(а еще хлеще заказ через неделю сняли ;)), ну ладно получил, установил ,опять померил зазоры...пара зазоров непонравилось... опять заказал...... еще неделю ждемс....
Да ну нафиг ;) , до ближайшего тазолобаза, и все вопросы, или вообще регулировать в тазосервисе- у них обычно целая касса шайб.....

мне посоветовали взять максимальный номинал, и на плоскошлифовальном выточить какие надо....это приемлемо? у нас то и тазосервисов толком нет)))) не распространено))) есть только официальный сервис на аавтовазе...а от восьмерок и девяток точно подходят? и как по качеству? не сыромятина?
  • 0

#10 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 января 2014 - 22:48

точно подходят, качество норм, не сыромятина.

можно и в домашних условиях шлифануть, у мну пара шайб тоньше чем есть заводские, шлифовал сам на наждаке :-p , там то всего надо мелкий камень из кабрида кремния(зеленый-идет для заточки токарных твердосплавных резцов), лишний толкатель, микрометр, терпение и РУКИ......


плоскошлиф конечно надежнее

P.S. я конечно понимаю что у вас таз диковинка...но не до такой же степени.....
  • 0

#11 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 07 января 2014 - 10:04

точно подходят, качество норм, не сыромятина.

можно и в домашних условиях шлифануть, у мну пара шайб тоньше чем есть заводские, шлифовал сам на наждаке :-p , там то всего надо мелкий камень из кабрида кремния(зеленый-идет для заточки токарных твердосплавных резцов), лишний толкатель, микрометр, терпение и РУКИ......


плоскошлиф конечно надежнее

P.S. я конечно понимаю что у вас таз диковинка...но не до такой же степени.....

поверь! диковинка)))) а те кто на вазах ездят, на гидриках не заморачиваются)))) а спец станция которую я нашел в инете только официалка)))
  • 0

#12 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 07 января 2014 - 10:44

Ну я понимаю цельники на Субару подгонять,там тот что нужен стоит как надо и ждать его вечность.
Но на ВАГ перетачивать шайбы от ВАЗа.....Не проще голову поменять или шайб купить в той же России??
Хотя почему бы и нет, ведь делали же у нас КВ и РВ в период дефицита при СССР ))))))))))))))))
  • 0

#13 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 07 января 2014 - 19:17

Но на ВАГ перетачивать шайбы от ВАЗа.....Не проще голову поменять или шайб купить в той же России??


Ну а че не машину сразу?! Напомнило анекдот про пепельницу......
  • 0

#14 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 07 января 2014 - 21:00

я голову с отцом год назад перетряхнул, когда прокладка прогорела...но еще тогда особо не разбираясь что к чему, гидрики не менял, только потом понял что не спроста их отец попорядку выкладывал....в голове заменил все кроме клапанов и направляющих втулок, клапана просто притер, вот после того и появились зазоры в толкателях...все запчасти покупал как на РП! все подошло идеально! а летом купил гидрики ИНА, а там не гидрики))) поговорил с отцом, он на пассате с 200го года ездил, оказывается он знал что там шайбы))) поэтому голову менять не хочется...придется все опять перетряхивать...да и голова у нас на разборе стоит 100$ ...и не ясно в каком она состоянии....
  • 0

#15 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 07 января 2014 - 22:14

Ну так а что ты хотел,голову снял-поставил,да ещё и клапана немного просадил, зазор и ушел.
Я теперь уже не особо ориентируюсь по ценам,но стока за голову думаю нормально.
Уважаемый Dgippo1,Вы чем шайбу держали,видимо руками? И ловили сотки по всей плоскости так что всё ОК...здорово,
на кой нужны все эти магнитные столы. Ну что,почет и уважение,если чё!!
  • 0

#16 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 07 января 2014 - 22:20

MustangGT :be: :-0 :be: :-0 :be: :-0, сказать что я в шоке это ничего не сказать..., у обоих знаний ноль, и туда же мотор поковырять...К СПЕЦАМ!!!

Изображение
miker, жить захочешь не так раскорячишся...

Я писал

плоскошлиф конечно надежнее


  • 0

#17 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 07 января 2014 - 22:27

Могу подкинуть идею,если голову дорого менять....Переходи на цельники )))))))Раздербанишь гидрики,
выточишь капролоновую (тефлоновую) вставку а сам солдатик изобразишь из ноги убитого клапана.....
Я так понимаю что со станочным парком у тебя все хорошо.
Что такое цельные толкатели и как их делать думаю найдёшь.
  • 0

#18 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 января 2014 - 11:19

цельные толкатели

я может баран, но в чем практическая разница от толкателей с шайбами, на не "тюнинх" моторе?, ИМХО теже яйца только в профиль...

З.Ы разница в весе ?, а скока в граммах?, а не проще (и эффективнее) пружины по жосче?
  • 0

#19 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 08 января 2014 - 14:10

Ну пружины тут каким боком??! Речь о том как человеку изобразить хоть что то при полном отсутствии ЗЧ,но при наличие станочного парка.
  • 0

#20 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 января 2014 - 17:21

miker,мну просто интересно стало,без применительно к машине ТС....
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика