#1
Отправлено 08 августа 2013 - 03:51
нет я конечно могу подкинуть гидрики вместо толкателей...но блин жалко клапанов))) да и лишний раз не хочется лезть под распредвал(одна шпилька фигово протягивалась, боюсь окончательно резьбу сорвать)
#2
Отправлено 08 августа 2013 - 22:09
Точно кто то наколхозил, сравни, что на мексиканском Пассате, что на немецком, должны стоять гидрокомпенсаторы :Всем привет! а у меня другой вопрос, 1,8 RP MonoJetronic 1990г вместо гидриков, стоят отрегулированные толкатели с надписью "MEXICO" машина в семье с 2000го года, не двигатель не голова не менялись, В ЧЕМ ПРИКОЛ!!!??? достаточно сильно стучат гидрики, тоесть толкатели, купил комплект INA, а тут такое..., кто-то что-то колхозил??? или (в чем я сомневаюсь) у меня ППЦ какой редкий дрыгатель?)))))
нет я конечно могу подкинуть гидрики вместо толкателей...но блин жалко клапанов))) да и лишний раз не хочется лезть под распредвал(одна шпилька фигово протягивалась, боюсь окончательно резьбу сорвать)
http://www.vagsklad....HxiPT0gMTIxMA== ;
http://www.vagsklad....HxiPT0gMTIxMA== ...
#3
Отправлено 11 августа 2013 - 03:35
#4
Отправлено 13 августа 2013 - 12:36
#5
Отправлено 20 декабря 2013 - 22:30
#6
Отправлено 05 января 2014 - 10:02
Твоя голова от карбовых двигателей 1,6-1,8 типа DT- DS ,шайбовая, о чем говорит буква F в номере..выпущенна в 83 году , что видно по отливке на фото ..( у гидрокомпенсаторной головы устанавливавшейся на те же двиги в место F будет Q.) Установка гидротолкателей в нее не возможна, так как в колодцы не выведенны маслянные каналы...
покупать толкатели? а зачем? шайбы регулировочные подходят от ВАЗ 08-09, весь процесс регулировки(замены старых шайб на шайбы нужной толшины) занимает два часа с пивом... Удачи!
#7
Отправлено 05 января 2014 - 20:47
пасибо) я тока недавно выяснил что голова от ауди 100 года 85го...а шайбы на него бьются по elcats 056 109 561 - 580 с шагом 0,05специально зарегался , тут видимо на такой простой вопрос ответить не кому... и так
Твоя голова от карбовых двигателей 1,6-1,8 типа DT- DS ,шайбовая, о чем говорит буква F в номере..выпущенна в 83 году , что видно по отливке на фото ..( у гидрокомпенсаторной головы устанавливавшейся на те же двиги в место F будет Q.) Установка гидротолкателей в нее не возможна, так как в колодцы не выведенны маслянные каналы...
покупать толкатели? а зачем? шайбы регулировочные подходят от ВАЗ 08-09, весь процесс регулировки(замены старых шайб на шайбы нужной толшины) занимает два часа с пивом... Удачи!
#8
Отправлено 06 января 2014 - 10:48
Да ну нафиг , до ближайшего тазолобаза, и все вопросы, или вообще регулировать в тазосервисе- у них обычно целая касса шайб.....
#9
Отправлено 06 января 2014 - 20:43
мне посоветовали взять максимальный номинал, и на плоскошлифовальном выточить какие надо....это приемлемо? у нас то и тазосервисов толком нет)))) не распространено))) есть только официальный сервис на аавтовазе...а от восьмерок и девяток точно подходят? и как по качеству? не сыромятина?бьются то бьются, тока как ты представляешь регулировку с заказом шайб? то есть померил зазоры- снял стоящие счас щайбы,померил их, прикинул нужные размеры, заказал......-машин неделю разобранная(а еще хлеще заказ через неделю сняли ), ну ладно получил, установил ,опять померил зазоры...пара зазоров непонравилось... опять заказал...... еще неделю ждемс....
Да ну нафиг , до ближайшего тазолобаза, и все вопросы, или вообще регулировать в тазосервисе- у них обычно целая касса шайб.....
#10
Отправлено 06 января 2014 - 22:48
можно и в домашних условиях шлифануть, у мну пара шайб тоньше чем есть заводские, шлифовал сам на наждаке , там то всего надо мелкий камень из кабрида кремния(зеленый-идет для заточки токарных твердосплавных резцов), лишний толкатель, микрометр, терпение и РУКИ......
плоскошлиф конечно надежнее
P.S. я конечно понимаю что у вас таз диковинка...но не до такой же степени.....
#11
Отправлено 07 января 2014 - 10:04
поверь! диковинка)))) а те кто на вазах ездят, на гидриках не заморачиваются)))) а спец станция которую я нашел в инете только официалка)))точно подходят, качество норм, не сыромятина.
можно и в домашних условиях шлифануть, у мну пара шайб тоньше чем есть заводские, шлифовал сам на наждаке , там то всего надо мелкий камень из кабрида кремния(зеленый-идет для заточки токарных твердосплавных резцов), лишний толкатель, микрометр, терпение и РУКИ......
плоскошлиф конечно надежнее
P.S. я конечно понимаю что у вас таз диковинка...но не до такой же степени.....
#12
Отправлено 07 января 2014 - 10:44
Но на ВАГ перетачивать шайбы от ВАЗа.....Не проще голову поменять или шайб купить в той же России??
Хотя почему бы и нет, ведь делали же у нас КВ и РВ в период дефицита при СССР ))))))))))))))))
#13
Отправлено 07 января 2014 - 19:17
Но на ВАГ перетачивать шайбы от ВАЗа.....Не проще голову поменять или шайб купить в той же России??
Ну а че не машину сразу?! Напомнило анекдот про пепельницу......
#14
Отправлено 07 января 2014 - 21:00
#15
Отправлено 07 января 2014 - 22:14
Я теперь уже не особо ориентируюсь по ценам,но стока за голову думаю нормально.
Уважаемый Dgippo1,Вы чем шайбу держали,видимо руками? И ловили сотки по всей плоскости так что всё ОК...здорово,
на кой нужны все эти магнитные столы. Ну что,почет и уважение,если чё!!
#17
Отправлено 07 января 2014 - 22:27
выточишь капролоновую (тефлоновую) вставку а сам солдатик изобразишь из ноги убитого клапана.....
Я так понимаю что со станочным парком у тебя все хорошо.
Что такое цельные толкатели и как их делать думаю найдёшь.
#18
Отправлено 08 января 2014 - 11:19
я может баран, но в чем практическая разница от толкателей с шайбами, на не "тюнинх" моторе?, ИМХО теже яйца только в профиль...цельные толкатели
З.Ы разница в весе ?, а скока в граммах?, а не проще (и эффективнее) пружины по жосче?
#19
Отправлено 08 января 2014 - 14:10