#21
Отправлено 08 января 2014 - 18:46
#22
Отправлено 08 января 2014 - 20:25
#23
Отправлено 08 января 2014 - 20:39
потом, про СТАНКИ, подвязок нет! но есть знакомый который возил шайбы туда, где головы шлифуют...
и да! у меня есть совершенно новый комплект гидриков, и врядли я буду что либо с ними делать, стоят шайбы, пусть стоят! то же самое и с головой, это не тот двигатель который надо откапиталить, отпесочить, и еще порошком покрыть)))) мне бы на нем хоть пару годков отъездить, но посторонние звуки напрягают! плюс наверняка сказывается на самой работе двигателя
#24
Отправлено 09 января 2014 - 10:46
Не боги горшки обжигают, но и понятие о том что ты делаешь должно быть...
#25
Отправлено 10 января 2014 - 10:36
тогда когда я лез в двиг, я прогуглил все что можно было http://forum.vagma.r...assat-b3-18-rp/ не трогал только гидрики, и направляющие клапанов, а то что там стоит что-то не родное....я и не подозревал, плюс машина нужна, плюс техосмотр пройти надо было....получилось так - глаза боятся - руки делают))) и я скажу, единственный косяк по итогу - постукивают толкатели....для первого раза думаю неплохо))) щас вот моторную косу снял....пытаюсь разобраться по схемам в цветах и сечениях...по образованию буду "инженер по телекоммуникациям" учусь заочно)))) тоесть почти не учусь)))), работаю сисадмином, впринципе понятие есть... но принцип схем пытаюсь понять....почему нельзя было взять и нарисовать схему по 1му жгуту сразу...а не по блокам....что-куда!? пока понятия не имею))))Я все прекрасно понимаю...и про финансы, и про качество работы спецов... не надо обижаться..., просто сперва нуна получить знания.., благо счас с инфой проблем нет...( что мешало ДО вмешательства покурить форумы, позадавать глупые вопросы?!, да хотя б мануал почитать...) И только потом лезть в двиг ....
Не боги горшки обжигают, но и понятие о том что ты делаешь должно быть...
#26
Отправлено 10 января 2014 - 16:44
Об таких схемах не только ты мечтаешь , но маемо шо маемо....