Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Толкатели на RP

гидрокомпенсатор толкатели RP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 08 января 2014 - 18:46

Если интересно, почитай в сети,есть же всё.....И как цельники из гидриков изобразить и зачем это надо и как регулировать...
  • 0

#22 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 января 2014 - 20:25

ЛЮДИ! узбагойтесь))) то что толкатели застучали после переборки головы я как-то и сам догадался, а дальше меня больше интересовал вопрос как лучше поступить с шайбами, а именно: выточить из максимального номинала, или же заказать готовые, нужной толщины! потом пошла тема насчет тазо-шайб...конечно же меня заинтересовало их качество! тк если я не найду нужных по размеру шайб, или вломы будет ждать самые толстые или же шайбы после шлифовки как себя поведут...нормально это, или как...поэтому и стало интересно про тазо-шайбы! вот и все! оэтому не надо тут спорить у кого длинее!
  • 0

#23 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 января 2014 - 20:39

и по поводу "знаний ноль" еслиб финансы позволяли, конечно к СПЕЦАМ! знаешь когда у меня прогорела прокладка, мне сказали 500$ ну блин извините! я потратил 75 с покупкой выпускного коллектора! и один день 3 часа и второй день 4 часа работы в 4 руки! разница ощутима!? а насчет всяких спецов....у друга бочка с PM, прошлой зимой тоже прокладка сдохла...отдал на то время 4500000 ~500$ у других мастеров в минске, только вот они даже голову не проверили! над третьим цилиндром микротещина, и на прогретую антифриз сочится!!! НОРМАЛЬНО? а мне за 15$ шлифанули, проверили, помыли...клапана сам притерал...такчто нормального специалиста еще поискать надо!
потом, про СТАНКИ, подвязок нет! но есть знакомый который возил шайбы туда, где головы шлифуют...
и да! у меня есть совершенно новый комплект гидриков, и врядли я буду что либо с ними делать, стоят шайбы, пусть стоят! то же самое и с головой, это не тот двигатель который надо откапиталить, отпесочить, и еще порошком покрыть)))) мне бы на нем хоть пару годков отъездить, но посторонние звуки напрягают! плюс наверняка сказывается на самой работе двигателя
  • 0

#24 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 09 января 2014 - 10:46

Я все прекрасно понимаю...и про финансы, и про качество работы спецов... не надо обижаться..., просто сперва нуна получить знания.., благо счас с инфой проблем нет...( что мешало ДО вмешательства покурить форумы, позадавать глупые вопросы?!, да хотя б мануал почитать...) И только потом лезть в двиг ....
Не боги горшки обжигают, но и понятие о том что ты делаешь должно быть...
  • 0

#25 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 10 января 2014 - 10:36

Я все прекрасно понимаю...и про финансы, и про качество работы спецов... не надо обижаться..., просто сперва нуна получить знания.., благо счас с инфой проблем нет...( что мешало ДО вмешательства покурить форумы, позадавать глупые вопросы?!, да хотя б мануал почитать...) И только потом лезть в двиг ....
Не боги горшки обжигают, но и понятие о том что ты делаешь должно быть...

тогда когда я лез в двиг, я прогуглил все что можно было http://forum.vagma.r...assat-b3-18-rp/ не трогал только гидрики, и направляющие клапанов, а то что там стоит что-то не родное....я и не подозревал, плюс машина нужна, плюс техосмотр пройти надо было....получилось так - глаза боятся - руки делают))) и я скажу, единственный косяк по итогу - постукивают толкатели....для первого раза думаю неплохо))) щас вот моторную косу снял....пытаюсь разобраться по схемам в цветах и сечениях...по образованию буду "инженер по телекоммуникациям" учусь заочно)))) тоесть почти не учусь)))), работаю сисадмином, впринципе понятие есть... но принцип схем пытаюсь понять....почему нельзя было взять и нарисовать схему по 1му жгуту сразу...а не по блокам....что-куда!? пока понятия не имею))))
  • 0

#26 Dgippo1

Dgippo1

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Пассат Б2
  • ГородСмоленск

Отправлено 10 января 2014 - 16:44

http://vwts.ru/forum/ тут практически все, единственно сперва читать, потом Внятно формулировать вопросы...


Об таких схемах не только ты мечтаешь =-) , но маемо шо маемо....
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика