Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Проблема с мозгами -41

глючат мозги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 23 сентября 2013 - 04:24

Здравствуйте, возникла проблема, ни как не могли настроить мозги 2112-41, мозги 2002 года выпуска J5...., то беднит,то льёт, раз 50 перепрошивали))и почему то показывал постоянно ошибку ДД,обрыв цепи,слабый сигнал(грешили на датчик,провод кинули другой,хороший, экранированный) дак вот, решили поставить другие мозги(точно такие же, только свежие, где то 2011 года) с абсолютна такой же прошивкой - и всё идеально заработало. пришли к выводу что мозги. И я вспомнил, что во время монтажа инжектора произошло КЗ по моей причине проводов ДФ, и тогда же вроде и сгорел МЗ GM(на двух проводах только искра осталась). короче проблема в том,что как буд то не правильно считывает инфу с дитчиков(всё пригает и слишком большие показания берёт,например почти 17 кг воздуха расход на 1.8 движке показывает на холостом, когда надо 10-11-12 край ну и всё в этом духе). Нашёл в городе человека которые ремонтирует мозги,у него как раз в разборе есть 61 блок, предлагает перепаять чип дд. Вот я и думаю, стоит ли оно этого?будет ли работать норм после этого и что обычно сгорает при таких симптомах, просто я думаю,что тут не только дело в плате дд. бу у нас щас мозгов в городе не могу найти,а новые стоят от 6500(самые дешёвые нашёл) и выше. Заранее спасибо.
  • 0

#2 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 23 сентября 2013 - 08:12

и вообще,может кто то продаёт мозги? а то у нас они больно дорого стоят.
  • 0

#3 MaxoTe

MaxoTe

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:b3
  • ГородKRG

Отправлено 23 сентября 2013 - 11:03

Есть разные мозги.
Со старым каналом ДД -HIP9010 и под новый HIP9011
Прошивки так же различаются, первая буква в названии J (старый канал) A (новый канал)
Вы пытались залить прошивку под новый хип, в старые мозги - соответственно ошибка.
  • 0

#4 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:12

Соглашусь на все 100500% с предыдущим оратором :)
  • 0

#5 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 23 сентября 2013 - 16:42

Есть разные мозги.
Со старым каналом ДД -HIP9010 и под новый HIP9011
Прошивки так же различаются, первая буква в названии J (старый канал) A (новый канал)
Вы пытались залить прошивку под новый хип, в старые мозги - соответственно ошибка.

я знаю это ,мы дд там и там вырубили вообще программно,и прошивки переделывали под старый блок,всё перепробовали.. дд то это ладно, он инфу не правильну снимает с датчиков и все не правильно делает, из -за одного дд он не может жрать на 7-9 кг воздуха на холостом(я уже молчу когда она на оборотах) и во время настройки хх(запись тэгов,или как их там) на некоторых диапозоназ градусов невероятные вещи делал он(в лане расхода воздуха и бензина). холостой вечно плавает,как не настраивай,, и хоть всё отключай(люмду,дд,дф ну и т.д). Т.е сами понимаете тут не только в одном дд дело. А тот вставили всё идеально, все напряжения на датчиках гуд стоят,а там вечно прыгали.
  • 0

#6 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:32

я знаю это ,мы дд там и там вырубили вообще программно,и прошивки переделывали под старый блок,всё перепробовали.. дд то это ладно, он инфу не правильну снимает с датчиков и все не правильно делает, из -за одного дд он не может жрать на 7-9 кг воздуха на холостом(я уже молчу когда она на оборотах) и во время настройки хх(запись тэгов,или как их там) на некоторых диапозоназ градусов невероятные вещи делал он(в лане расхода воздуха и бензина). холостой вечно плавает,как не настраивай,, и хоть всё отключай(люмду,дд,дф ну и т.д). Т.е сами понимаете тут не только в одном дд дело. А тот вставили всё идеально, все напряжения на датчиках гуд стоят,а там вечно прыгали.

Значит подключено что то не так.
Массы с проводки блока, коричневые провода у вас куда идут?
  • 0

#7 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:56

Значит подключено что то не так.
Массы с проводки блока, коричневые провода у вас куда идут?

вы меня слышите? при подключение другого блока - всё идеально работает(с такой же прошивкой и цифрами). Причём тут тогда не правильное подключение?
  • 0

#8 piXel71

piXel71

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:Audi 80B3 16v
  • ГородТула

Отправлено 24 сентября 2013 - 03:08

Померяй напряжение на 12 ноге... Может стаб питания датчиков после коротыша ДФ отвалился?
  • 0

#9 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 24 сентября 2013 - 04:17

Померяй напряжение на 12 ноге... Может стаб питания датчиков после коротыша ДФ отвалился?

на заведёной или просто при включеном зажигание? И сколько там должно быть?
  • 0

#10 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2013 - 05:06

Датчик фаз запитан на прямую от главного реле.
Так что хоть укоротись его ничего не сгорит, если только предохранитель.
  • 0

#11 piXel71

piXel71

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:Audi 80B3 16v
  • ГородТула

Отправлено 24 сентября 2013 - 07:08

Это смотря на что закоротить.....

на заведёной или просто при включеном зажигание? И сколько там должно быть?


Должно быть 5 вольт...
  • 0

#12 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:18

Заводить ничего не нужно.
Просто включить зажигание.
Да там должно быть 5 вольт.
  • 0

#13 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 27 сентября 2013 - 03:08

Купил новые мозги, 6500, вроде всё гуд, кроме одного, остался провал, короче, если плавно плавно нажимать на газ, то в самом самом начале получается провал, обороты падаю. % открывания дросселя вроде нормально показывает, без скачков и начинается с 1%. В принципе не страшно, но при езде по просёлочной дороге бывает не комфортно, чутка даёшь газу, сначало провал, а потом пинок очень не удобно. в чём может быть проблема? прошивки разные пробовали.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика