Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Советы по подготовке автомобиля к весне

весна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 10 ноября 2013 - 10:41

Без сомнения, зима - это сложное время года как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Если Вы заботитесь о своем автомобиле, то, наверное, Вы постарались закончить подготовку к зиме до наступления первых холодов, и надеялись, что успешно продержитесь до весны.
Итак, весна уже почти пришла, и есть пара вещей, которые любой механик захочет сделать, как только сойдет снег. Обслуживание старой машины. Сейчас ей это просто необходимо. За последние три месяца Вы не меняли масло, смазку шасси или не проводили другое обслуживание, которое сейчас просто необходимо. В этой статье мы расскажем о нескольких вещах, которые нужно сделать перед весной.

Прежде всего, масло в поддоне картера. Сейчас его уже пора менять. За последние несколько месяцев масло испытало все возможные неприятности, которые только может преподнести плохая погода. Как Вы знаете, масло, которое мы заливаем в автомобиль - это даже не совсем масло. Оно представляет собой смесь очищенного масла, пластифицирующих добавок, синтетических очищающих средств и присадок для смазки, очистки и защиты двигателя. Масло выполняет некоторые функции, о которых не все знают. Прежде всего, масло используется для смазки, без которой Ваш двигатель быстро превратится в очень дорогой кусок металлолома.

Но, помимо смазки, масло также является очистителем. Каждый раз при сгорании топлива в цилиндре, небольшое количество выхлопного газа и даже несгоревшего топлива попадает в картер через поршневые кольца. Такие утечки устраняются из двигателя и повторно сжигаются посредством системы принудительной вентиляции картера. Однако утечки устраняются не полностью, и в наше заветное моторное масло попадают остатки несгоревшее топливо и нагар. Масло связывает эти отходы и поддерживает их во взвешенном состоянии для предотвращения их попадания в двигатель. Все эти вещества могут стать причиной загрязнения двигателя. Грязь может забить масляную магистраль, собрать еще больше загрязнителей и привести к перегреву и снижению КПД.

Помимо этого, масло также служит для охлаждения двигателя. Трение приводит к нагреванию, а чистое масло, смазывающее двигатель, значительно продлевает срок его эксплуатации. Как мы уже говорили, суровая зимняя погода способствует износу компонентов автомобиля. Если Вы заводите двигатель чтобы проехать пару сотен километров в неделю, то масло работает в тяжелых условиях. Зимой, даже несколько десятков километров до работы и обратно считаются тяжелыми условиями эксплуатации. Масло не нагревается до рабочей температуры, чтобы удерживать несгоревшее топливо, и проходит через масляный фильтр недостаточное количество раз, чтобы очиститься от загрязнителей. Меняйте масло вовремя и используйте только качественные масла от проверенных производителей. Не забывайте менять масляный фильтр при каждой замене масла. Составьте расписание замены масла на весь год таким образом, чтобы с наступлением очередной суровой зимы, Ваше масло было чистым и могло обеспечивать максимальную защиту двигателя.

Смазка шасси должна стоять следующим пунктом в повестке обслуживания автомобиля. Дорожная соль, кристаллы льда, пыль, грязь и вода забиваются в шаровые шарниры и наконечники тяги на протяжении всей зимы. Как Вы знаете, при замерзании вода расширяется. Поэтому если вода попадает в компоненты системы рулевого управления и замерзает, она расширяется, что может привести к увеличению зазоров... и, кто знает, что туда может набиться и стать причиной поломки? Смажьте шарнирные соединения и, если пробег около 80 000 - 120 000 км, то мы рекомендуем провести диагностику системы рулевого управления.

Ремни и патрубки Эти компоненты работают круглый год, поэтому, скорее всего, их пора менять. Во время замены, также рекомендуем поставить новые воздушный и топливный фильтры. Топливный фильтр расположен в самом труднотодступном месте. Поэтому лучше обратиться к механику, чтобы он установил гибкий патрубок в более доступном месте. После этого он сможет поставить новый фильтр под капотом, где Вы без труда сможете найти его в следующий раз. Не забывайте менять фильтр каждый год. Иногда он очень сильно забивается. А при езде с засоренным фильтром вызов эвакуатора - это только дело времени.

Но и это еще не все. Вы не забыли поменять трансмиссионную жидкость? А фильтр? И, раз уж Вы уже открыли капот, проверьте заодно уровень всех жидкостей. Тормозную, усилителя руля, охлаждающую жидкость радиатора и жидкость стеклоомывателя.

Если Вы выполните все эти несложные процедуры, то сможете смело открывать летний сезон.

  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика