Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 декабря 2011 - 06:42
Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки
Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
Выдвигаем болт вперед
Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
Вот он.
И дырка от него
Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял
Так сказать для полноты картины
#3
Отправлено 22 декабря 2011 - 06:53
Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
Берем дрель с битой торк
И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом
НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !!
И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
#4
Отправлено 22 декабря 2011 - 06:55
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую
ставим на место
автор ALEX94
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую
ставим на место
автор ALEX94