Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Советы по обслуживанию: Давление в шинах

шины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 11 ноября 2013 - 07:48

Что Это?
Давление в шинах.jpg

Давление - это количество воздуха в шине автомобиля, выраженное в килограммах на квадратный сантиметр. Процедура обслуживания включает проверку давления в шинах манометром не реже, чем раз в раз в месяц, а лучше еще чаще.

В большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указано на наклейке на торце двери, обычно со стороны водителя.(см. фото)


Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?
Да. Безусловно.

Зачем мне это нужно?
Правильное давление в шинах необходимо для обеспечения Вашей безопасности. Говоря о безопасности, шины играют такую же важную роль, как и тормозная система. Неверное давление в шинах ставит под угрозу нормальное движение на повороте, при торможении, а также устойчивость на дороге. В худшем случае, неверное давление в шине может привести к ее разрыву - серьезной аварийной ситуации. Неверное давление в шине также влияет на комфорт, расход топлива и ресурс шины.

Что будет, если я не произведу обслуживание вовремя?
Чем выше давление в шине, тем меньше ее площадь соприкосновения с дорогой. В результате, колеса будут подпрыгивать. Если колесо подпрыгивает и не обеспечивает нормальный контакт с дорогой, это отражается на сцеплении и остановочном пути. Это также приводит к снижению комфорта во время езды. (Подсказка: Если Вы заметили, что все Ваши галстуки забрызганы кофе, пора проверить давление в шинах. Возможно, оно слишком высокое).

При недостаточном давлении, площадь соприкосновения шины с дорогой становится избыточной, что приводит к увеличению трения между поверхностью дороги и шиной. Это может привести не только к преждевременному износу шин, а также к их перегреву. В результате перегрева шин может произойти расслоения протектора, что не очень приятно. Одним из признаков недостаточного давления является скрип шин на повороте.

Тогда нужно проверить давление, даже если Вы уверены, что в шине нет проколов. Почему? Потому что давление изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры на каждый 10 градусов, давление в шинах падает примерно на 7 кПа. Поэтому, если в последний раз Вы проверяли давление в июле, когда за окном было +30, а сейчас январь и 20 градусов мороза, то колеса явно пора подкачать.


Как узнать правильное давление?
правильное давление.jpg
Если ни на одной двери нет наклейки, проверьте бардачок (см. на фото), под крышкой центральной консоли или в руководстве по эксплуатации.

Многие проверяют давление по цифрам, указанным на самих шинах, однако это неправильно. На шинах указывается максимальное допустимое давление, но не рекомендуемое давление для шины, установленной на Вашем автомобиле.

Рекомендуемое давление практически всегда ниже максимального допустимого. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, где искать нужную информацию. Необходимые цифры обычно можно найти на торце водительской двери, крышке бардачка или крышке горловины топливного бака.

После того, как Вы узнаете значение давления, рекомендуемое производителем, Вам потребуется точный манометр. Некоторые манометры, например, популярные "карандашного" типа, являются неточными по умолчанию. Аналоговые манометры с циферблатом, а также цифровые манометры считаются наиболее точными.

Когда лучше проверять давление? Давление нужно проверять на "холодной" шине. Это не значит, что для проверки давления Вам нужно ехать в тундру. В данном случае, "холодная" означает, что шина должна остыть до температуры окружающего воздуха. Вы можете проверять давление в шинах, когда угодно, если автомобиль простоял не менее двух часов, или если Вы проехали всего пару километров. Другими словами, Вы можете проехать несколько кварталов до АЗС и проверить там давление, но не думайте, что получите точный результат, если Вы ехали целый час по шоссе.

При измерении давления не забудьте, что проверять нужно все четыре колеса. Если в трех колесах давление 2 атмосферы, это не значит, что четвертое не может быть спущено. Помимо этого, хоть иногда проверяйте давление в запаске. Будет очень неприятно увидеть, что колесо спущено именно когда оно оно Вам понадобилось. Если у Вас докатка, то давление в ней должно быть меньше, чем в полноразмерном колесе. В таких случаях требуемое давление указывается на самой докатке.


Мы рекомендуем использовать качественный цифровой манометр или манометр с циферблатом, как на фото
манометр.jpg

Могу ли я сам проверить давление?
Это зависит от того, как Вы оцениваете свои навыки:
  • А что, отвертки бывают двух видов?
  • Я сам дома повесил несколько картин.
  • Я сам поменял масло.
  • Я сам менял детали, для которых нужно было снять больше пяти болтов.
  • Я сам построил работающий ядерный реактор из подручных материалов.
Нужно ли делать что-то еще?
Да. Если Вы уверены, что у Вас хорошие исправные шины, мы рекомендуем проверять давление раз в сезон или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Если Вы заезжаете в сервис, попросите проверить давление в шинах, в большинстве автомастерских это сделают бесплатно. Помимо этого, в мастерских используются точные манометры, благодаря чему можно проверить точность Вашего манометра. Небольшой совет: Проверяйте давление, даже если шины выглядят нормально. Внешний вид радиальных шин может быть обманчив. Они выглядят нормально, даже если спущены или перекачены на 0,5 атмосферы. Поэтому не верьте глазам - доверяйте манометру.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: шины

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика