Ты еще посоветуй тут... Остряк-самоучка.Спец...инженер из г. Орла...так и напиши-Комбат! Ну или Шлях! Известный маг и чародей
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход
#21
Отправлено 06 января 2014 - 07:39
#22
Отправлено 06 января 2014 - 18:59
#23
Отправлено 10 января 2014 - 07:51
интересно....а какой совет я дал?Ты еще посоветуй тут... Остряк-самоучка.
#24
Отправлено 10 января 2014 - 16:43
Да никакого совета не дал. Я просто подумал,что ты ему посоветовал обратиться к небезызвестному персонажу. А реакцию мою ты знаешь.интересно....а какой совет я дал?
#25
Отправлено 10 января 2014 - 19:23
#26
Отправлено 11 января 2014 - 17:58
#27
Отправлено 12 января 2014 - 19:12
#28
Отправлено 13 января 2014 - 18:48
Называется наебатор по-шляховски. Как выяснилось из моей последней переписки с этим товарищем суть в следующем, как ты знаешь наша лопата и более современные MAF-сенсоры не совсем контачат друг с другом и чтобы было понимание между мозгом Диджифант и этим датчиком нужна промежуточная часть, которая согласовала бы сигналы от MAF-сенсора с теми, что понимает Диджифант. Такую коробочку на микроконтроллере сделал очень толковый парень с ником Winners. Такая коробочка у Фазы, например, стоит. Этот же деятель вместо MAF воткнул ДАД и толкает сие изобретение за 10 косарей, хотя у того же Виннерса его коробочка дороже трех штук не выходит. Причем Виннерс не стесняется говорить о том, как его коробочка работает и на каких принципах работает. Этот же не просто вынес всем мозг, пока не доперли, что там ДАД стоит, так еще и продавать типа каждому желающему не собирается. У него же все на ноу-хау принципах работает. Там циклическое наполнение и "суслик" рулят. Щас пожалуй приведу тебе пару высказываний о сием устройстве (со слов самого же автора):а что за штуковина? Даш ссылку хоть глазком глянуть
У него индикатор топл. смеси на данный момент в прогретом режиме горит красным, и это значит - двигатель по циклу сгорания не айс! К сведению, именно этот девайс - что сейчас находится у Алекса, на ушатанной по двигателю "ш-ниве", понизил расход с 25-ти, до 7-ми л., но произошло это только после смены бензина
Нет, где-то 6 - 7 л., в городе, но зато, с наиболее интересной (кайфовой) тягой двигателя, в ней будет одновременно сочетаться мягкость мотора, и по требованию - мгновенная прыть! Какими-то чип-тюнингами такое эффекта добиться нельзя, поскольку это возможно только при динамической альфе в топл. смеси. Это же уникальное свойство - обеспечивает и всеядность мотора, то есть становится совместимо любое топливо, от керосина до этанола, только с разными удельными расходами.
Чтобы стало яснее - с чем Алекс имеет дело?
В этом режиме, действительно не происходит никаких изменений в работе двигателя, поскольку коэффициент передачи сигнала девайсом = 1-це. То есть, что с расходомера пришло, то на ЭБУ и ушло! Это всё равно - что вообще никакого девайса на борту нет.
Разработано всё на трезвую голову.
Описание от автора:
Вниманию водителей предлагается система управления ДВС с инновационным алгоритмом расчёта топливоподачи, где цикловое наполнение топливом обеспечивается в зависимости от индивидуальных показателей двигателя (его текущей амортизации), свойств бензина и прочих физических факторов – прямо или косвенно влияющих на тепловую производительность цикла (по индикаторному крутящему моменту) и соответственно удельный расход топлива.
В основе метода используется отдельное аппаратное вычислительное устройство, измеряющее текущий крутящий момент на валу двигателя (с учётом приведённой меняющейся нагрузки), по действующим значениям перепадов давления воздуха во впускном контуре двигателя.
Инновационная система управления обеспечивает следящий алгоритм – замкнутого регулирования цикловой топливоподачи, исключающей любые вероятные несоответствия циклового наполнения; режиму мгновенной нагрузки, показателю фактического сжатия мотора или исходным свойствам бензина, что сводит совокупные набегающие аддитивные погрешности регулирования - штатного моторного ЭБУ, к абсолютному минимуму!
Такое идеализированное управление наполнением - по эффективному циклу преобразования теплоты в работу, обеспечивает двигателю наиболее высокий коэффициент эластичности, что позволяет использовать любую повышенную передачу КПП в движении, практически с одинаковым расходом горючего. Различия будут заключаться только в составе ТВС и оборотах двигателя, но эффективный крутящий момент будет всегда стремиться к неизменному постоянству значений.
Это свойство позволяет реализовать эффективную мощность двигателю, даже на пониженных оборотах вала. Мотор с такой пологой (линеаризованной) тяговой характеристикой, в какой-то степени напоминает электропривод, и не утрачивает нормативной энергетики крутящего момента - при существенно возросшей (снаряжённой) массе автомобиля.
Управление, построенное по такому следящему алгоритму, обеспечивает поцилиндровую коррекцию состава смеси и компенсирует отстающие по компрессии цилиндры – повышенным цикловым наполнением, в результате этого равномерность работы изношенного мотора существенно улучшается, как и снижается общий топливный расход.
Это же свойство делает моторы малочувствительными к соответствию топлива, в зависимости от ОЧ бензина или фракционного состава, при заправке « топливной пересортицей» компенсационно пересчитывается и цикловая топливоподача, в результате чего физические показатели цикла сгорания максимально приближаются к индикаторным значениям рабочих давлений и температур в камерах двигателя, то есть - литровой мощности агрегата.
В этой связи, обеспечивается разница только в удельном расходе горючего, в частности, бензины с пониженным ОЧ по ТВС дозируются с наибольшим весовым избытком воздуха, а высокооктановые, наоборот - компенсационно-наименьшим.
По этой причине, использование предельно-высокооктановых топлив становится экономически нецелесообразным, поскольку при той же исходной геометрической форсировке и мощности мотора, расход оказывается соотносительно завышенным.
Аппаратное устройство, показанное на снимках, представляет собой электронно-вычислительный модуль герметично упакованный (залитый) в пластиковую тубу, что обеспечивает полноценное; всеклиматическое и долгосрочное использование такой автоэлектроники. Подключается устройство с помощью кабеля – адаптера к внешним периферийным датчикам – штатной системы управления впрыском.
По существу, данное устройство является аппаратной приставкой к штатному ЭБУ двигателя, и только дифференцированно (с учётом фактической потребности двигателя) корректирует базовые сигналы датчиков нагрузки двигателя (MAF – MAP-сенсоры, ДПДЗ), с соответствующей (необходимой) корреляцией по эффективному крутящему моменту в режиме замкнутого регулирования.
Данную аппаратную концепцию управления, можно рассматривать, как специализированное серворегулирование ДВС, реализующее высокоэффективный (экономичный) – следящий цикл двигателя. Показатель снижения значений расхода бензина - от применения этой прогрессивной системы управления, весьма результативен.
Например, на том же 92-м бензине (при оптимальной исходной форсированности мотора), значения расхода в городском цикле на автомобилях с пробегом могут снижаться до 35 % от исходных среднестатистических показателей. А в случае применения бензинов с повышенной фракционной калорийностью (алканированных топлив), значение снижения расхода может составлять уже до 45 – 50 %, что почти вплотную приближает бензиновые моторы по тепловой эффективности цикла, к дизелям!
Годовая прибыль с такой технической реализации – при профессиональном использовании машины, может составлять до 40 тыс., или более рублей в год!
Пробная партия таких устройств в количестве 8-ми ед., успешно эксплуатируется уже более года, каких-либо претензий или пожеланий от автовладельцев за текущий период с марта 12 г., ещё ни разу не поступало.
Распространяется данная система управления непосредственно – через разработчика, то есть установка выполняется в каждом случае индивидуально, поскольку это не промышленная серия устройств, хотя и рассчитана на разные серийные моторы.
#29
Отправлено 17 января 2014 - 20:05
#30
Отправлено 18 января 2014 - 04:48
Лучше у Виннерса. У него проверено и не так дорого.http://www.ecuservice.ru/index.html че за изобретение??? там новая плата для ДМРВ на мой пф дрыгатель изобрели. стоит брать?
#31
Отправлено 18 января 2014 - 17:22
и как найти его?(Виннерса) где искать. или номерок дайтеЛучше у Виннерса. У него проверено и не так дорого.
#32
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:46
#33
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:10
#34
Отправлено 27 февраля 2014 - 23:06
все перечисленное вами присутствует(( а именно- метки сбиты.пром вал мимо на 7-9 зубов. при гарячем запуске так и есть..пружину растянул чуть чуть. щас поставил в гараж...разобрал передок..снял двиг..причин для этого уйма..прокладки впуска и выпуска во первых...проводка на соплях это два. вид подкапотки-3....и т.д... подушки двс..гидрики.. и придеться варить штаны..трещина образовалась..спасибо за участие и подсказки...Как успехи в ремонте? Меточки хочется проверить на ГРМ, а при горячем запуске нет ощущения что мотор приклинивает(бьёт в обратку)? И когда плату двигали на ДМРВ, то пружинку трогали? И как потом выставляли натяжение?
подписался на драйве на ваш авто))Как успехи в ремонте? Меточки хочется проверить на ГРМ, а при горячем запуске нет ощущения что мотор приклинивает(бьёт в обратку)? И когда плату двигали на ДМРВ, то пружинку трогали? И как потом выставляли натяжение?
#35
Отправлено 28 февраля 2014 - 09:25
Вот его телефон 8-903-110-29-71 (Виктор). Я у него контроллер себе заказывал по рекомендации. В будни находится в районе ст. метро Свиблово.(как он сам сказал)и как найти его?(Виннерса) где искать. или номерок дайте
#36
Отправлено 28 февраля 2014 - 09:43
Самый простой способ - заливаешь до полного бака, выкатываешь 100-200км. и опять до полного бака заливаешь... ну и путём не хитрых вычислений высчитываешь свой расход.и еще вопрос.врет мфа.и по расходу и по температуре окружающей среды.ну температура меня мало волнует.а вот с расходом хотелось бы разобраться. врет и моментальный расход(иногда при разгоне на прогретом 75 литров) и средний(22 литра.) а по залитому бензу и километражу -литров 12-15 .где смотреть?подскажите
#37
Отправлено 28 февраля 2014 - 20:20
а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливалСамый простой способ - заливаешь до полного бака, выкатываешь 100-200км. и опять до полного бака заливаешь... ну и путём не хитрых вычислений высчитываешь свой расход.
#38
Отправлено 01 марта 2014 - 09:28
у нас с тобой бак всего на 70... на 100 был бы ашо приятней Совет дам (может ты в курсе конечно). Если постоянно на 500р. заливать, то датчик уровня топлива в этом диапазоне затирает дорожку и в результате получаются провалы стрелки уровня топлива. Мне эта проблема от предыдущего хозяина досталась (стрелка падает на ноль, а там ещё 20 литров..), а плата на наш датчик хитрая блин (по форме не такая как у большинства и в наш крепёж от других моторов(насосов, годов) их плата не встаёт) и есссесно не продаётся отдельно. Не знаю как в больших городах, но я запарился по разборкам искать. Слава богу нашёл. Бывалые посоветовали заливать до полного и выкатывать до нижней белой отметки. Так типа равномерно износ идёт и таких провалов не бывает. Ты кстати свою проблему с оборотами и жором решил уже? У меня у самого жор в районе 15 литров. Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. На след. неделе буду разбирать ибо всё остальное я уже либо сменил либо отремонтировал.а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливал
#39
Отправлено 01 марта 2014 - 21:21
я разобрал уже всю подкапотку..подозрение на подсос впуска. разобрал и .... на след. день слег с 38.9...пасик так и стоит разобран(((у нас с тобой бак всего на 70... на 100 был бы ашо приятней Совет дам (может ты в курсе конечно). Если постоянно на 500р. заливать, то датчик уровня топлива в этом диапазоне затирает дорожку и в результате получаются провалы стрелки уровня топлива. Мне эта проблема от предыдущего хозяина досталась (стрелка падает на ноль, а там ещё 20 литров..), а плата на наш датчик хитрая блин (по форме не такая как у большинства и в наш крепёж от других моторов(насосов, годов) их плата не встаёт) и есссесно не продаётся отдельно. Не знаю как в больших городах, но я запарился по разборкам искать. Слава богу нашёл. Бывалые посоветовали заливать до полного и выкатывать до нижней белой отметки. Так типа равномерно износ идёт и таких провалов не бывает. Ты кстати свою проблему с оборотами и жором решил уже? У меня у самого жор в районе 15 литров. Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. На след. неделе буду разбирать ибо всё остальное я уже либо сменил либо отремонтировал.
надеюсь смогу собрать ))) как выздоровею....
#40
Отправлено 02 марта 2014 - 19:40
Конечно сможешь! Желаю поскорее выздороветь и сновыми силами как говорится в бой! ))) У тебя гофры уже нового образца стоят, а у меня ещё древней... как г...о мамонта... ))))) Я Своего во вторник начну разбирать. Надеюсь что найду причину своих бед.я разобрал уже всю подкапотку..подозрение на подсос впуска. разобрал и .... на след. день слег с 38.9...пасик так и стоит разобран(((
надеюсь смогу собрать ))) как выздоровею....
Вот кстати нарыл ещё одну темку про наших красавцев. Пока твой в таком разобраном состоянии может сделаешь если заинтересует. Сам не сделал ещё, но планирую.
Цитирую:
Тема не нова. Но как ни странно, приходиться сталкиваться и сейчас. Это просто ко мне обратились с вопросом – как?
Те, кто умеет делать сам, сделает по написанному. Я вообще не понимаю, почему изначально на заводе не поставить реле на ближний и дальний свет.
Как светят ваши фары легко проверить.
Просто их включить и на одну из них параллельно проводу положительного потенциала, добавить провод с АКБ. Разница между свечением фар сразу будет видна.
Для продвинутых электриков, всё гораздо проще. Взять вольтметр и сравнить напряжение на АКБ и на фаре непосредственно. Падение напряжения на лицо.
Откуда оно взялось?
- просто слишком длинный путь от АКБ к фаре. А точнее:
Сначала всё заходит на колодку распределения питания, где плюс раздаётся на потребители через предохранитель, а дальше идёт орган управления этим потребителем – включатель.
После включателя, опять же, длинным проводом идет, уже скажем к фаре. На пути этой длинной электрической цепи, встречается много разъёмов, переходов, скруток и паек.
Кто мешает подать на фару непосредственно плюс с АКБ, и управлять им тем же включателем?
Вот здесь и появляется реле. Схема в след сообщении.
Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|