Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

об об расход ороты расход неисправности pf Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#21 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 06 января 2014 - 07:39

Спец...инженер из г. Орла...так и напиши-Комбат! Ну или Шлях! Известный маг и чародей :)

Ты еще посоветуй тут... Остряк-самоучка.
  • 0

#22 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 06 января 2014 - 18:59

помогите решить трабл с микриками....подключаю разьем к дросселю начинаеться скачка оборотов...бешенная скачка. отключаю-все спокойно но такое ощушение что за зад машину кто то держит.особенно при трогании....и расход великоват-11-15литров.хз сколько точно....микрики нада как то настраивать?? двигать туда сюда или нет?
  • 0

#23 FAZA

FAZA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41
  • Авто:Passat B3 PB 112 л/с
  • ГородCанкт Петербург

Отправлено 10 января 2014 - 07:51

Ты еще посоветуй тут... Остряк-самоучка.

интересно....а какой совет я дал?
  • 0

#24 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 10 января 2014 - 16:43

интересно....а какой совет я дал?

Да никакого совета не дал. Я просто подумал,что ты ему посоветовал обратиться к небезызвестному персонажу. А реакцию мою ты знаешь. =-)
  • 0

#25 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 10 января 2014 - 19:23

и еще вопрос.врет мфа.и по расходу и по температуре окружающей среды.ну температура меня мало волнует.а вот с расходом хотелось бы разобраться. врет и моментальный расход(иногда при разгоне на прогретом 75 литров) и средний(22 литра.) а по залитому бензу и километражу -литров 12-15 .где смотреть?подскажите
  • 0

#26 FAZA

FAZA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41
  • Авто:Passat B3 PB 112 л/с
  • ГородCанкт Петербург

Отправлено 11 января 2014 - 17:58

Вот кстати инженер из Орла изобрел штуковину...экономит бензин,мощность повышается,из трубы альпийская свежесть и вообще...:)
  • 0

#27 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 12 января 2014 - 19:12

а что за штуковина? Даш ссылку хоть глазком глянуть =-)
  • 0

#28 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 13 января 2014 - 18:48

а что за штуковина? Даш ссылку хоть глазком глянуть =-)

Называется наебатор по-шляховски. Как выяснилось из моей последней переписки с этим товарищем суть в следующем, как ты знаешь наша лопата и более современные MAF-сенсоры не совсем контачат друг с другом и чтобы было понимание между мозгом Диджифант и этим датчиком нужна промежуточная часть, которая согласовала бы сигналы от MAF-сенсора с теми, что понимает Диджифант. Такую коробочку на микроконтроллере сделал очень толковый парень с ником Winners. Такая коробочка у Фазы, например, стоит. Этот же деятель вместо MAF воткнул ДАД и толкает сие изобретение за 10 косарей, хотя у того же Виннерса его коробочка дороже трех штук не выходит. Причем Виннерс не стесняется говорить о том, как его коробочка работает и на каких принципах работает. Этот же не просто вынес всем мозг, пока не доперли, что там ДАД стоит, так еще и продавать типа каждому желающему не собирается. У него же все на ноу-хау принципах работает. Там циклическое наполнение и "суслик" рулят. Щас пожалуй приведу тебе пару высказываний о сием устройстве (со слов самого же автора):

У него индикатор топл. смеси на данный момент в прогретом режиме горит красным, и это значит - двигатель по циклу сгорания не айс! К сведению, именно этот девайс - что сейчас находится у Алекса, на ушатанной по двигателю "ш-ниве", понизил расход с 25-ти, до 7-ми л., но произошло это только после смены бензина

Нет, где-то 6 - 7 л., в городе, но зато, с наиболее интересной (кайфовой) тягой двигателя, в ней будет одновременно сочетаться мягкость мотора, и по требованию - мгновенная прыть! Какими-то чип-тюнингами такое эффекта добиться нельзя, поскольку это возможно только при динамической альфе в топл. смеси. Это же уникальное свойство - обеспечивает и всеядность мотора, то есть становится совместимо любое топливо, от керосина до этанола, только с разными удельными расходами.

Чтобы стало яснее - с чем Алекс имеет дело?

В этом режиме, действительно не происходит никаких изменений в работе двигателя, поскольку коэффициент передачи сигнала девайсом = 1-це. То есть, что с расходомера пришло, то на ЭБУ и ушло! Это всё равно - что вообще никакого девайса на борту нет.

Разработано всё на трезвую голову.


Описание от автора:

Вниманию водителей предлагается система управления ДВС с инновационным алгоритмом расчёта топливоподачи, где цикловое наполнение топливом обеспечивается в зависимости от индивидуальных показателей двигателя (его текущей амортизации), свойств бензина и прочих физических факторов – прямо или косвенно влияющих на тепловую производительность цикла (по индикаторному крутящему моменту) и соответственно удельный расход топлива.

В основе метода используется отдельное аппаратное вычислительное устройство, измеряющее текущий крутящий момент на валу двигателя (с учётом приведённой меняющейся нагрузки), по действующим значениям перепадов давления воздуха во впускном контуре двигателя.

Инновационная система управления обеспечивает следящий алгоритм – замкнутого регулирования цикловой топливоподачи, исключающей любые вероятные несоответствия циклового наполнения; режиму мгновенной нагрузки, показателю фактического сжатия мотора или исходным свойствам бензина, что сводит совокупные набегающие аддитивные погрешности регулирования - штатного моторного ЭБУ, к абсолютному минимуму!
Такое идеализированное управление наполнением - по эффективному циклу преобразования теплоты в работу, обеспечивает двигателю наиболее высокий коэффициент эластичности, что позволяет использовать любую повышенную передачу КПП в движении, практически с одинаковым расходом горючего. Различия будут заключаться только в составе ТВС и оборотах двигателя, но эффективный крутящий момент будет всегда стремиться к неизменному постоянству значений.

Это свойство позволяет реализовать эффективную мощность двигателю, даже на пониженных оборотах вала. Мотор с такой пологой (линеаризованной) тяговой характеристикой, в какой-то степени напоминает электропривод, и не утрачивает нормативной энергетики крутящего момента - при существенно возросшей (снаряжённой) массе автомобиля.

Управление, построенное по такому следящему алгоритму, обеспечивает поцилиндровую коррекцию состава смеси и компенсирует отстающие по компрессии цилиндры – повышенным цикловым наполнением, в результате этого равномерность работы изношенного мотора существенно улучшается, как и снижается общий топливный расход.
Это же свойство делает моторы малочувствительными к соответствию топлива, в зависимости от ОЧ бензина или фракционного состава, при заправке « топливной пересортицей» компенсационно пересчитывается и цикловая топливоподача, в результате чего физические показатели цикла сгорания максимально приближаются к индикаторным значениям рабочих давлений и температур в камерах двигателя, то есть - литровой мощности агрегата.
В этой связи, обеспечивается разница только в удельном расходе горючего, в частности, бензины с пониженным ОЧ по ТВС дозируются с наибольшим весовым избытком воздуха, а высокооктановые, наоборот - компенсационно-наименьшим.
По этой причине, использование предельно-высокооктановых топлив становится экономически нецелесообразным, поскольку при той же исходной геометрической форсировке и мощности мотора, расход оказывается соотносительно завышенным.

Аппаратное устройство, показанное на снимках, представляет собой электронно-вычислительный модуль герметично упакованный (залитый) в пластиковую тубу, что обеспечивает полноценное; всеклиматическое и долгосрочное использование такой автоэлектроники. Подключается устройство с помощью кабеля – адаптера к внешним периферийным датчикам – штатной системы управления впрыском.
По существу, данное устройство является аппаратной приставкой к штатному ЭБУ двигателя, и только дифференцированно (с учётом фактической потребности двигателя) корректирует базовые сигналы датчиков нагрузки двигателя (MAF – MAP-сенсоры, ДПДЗ), с соответствующей (необходимой) корреляцией по эффективному крутящему моменту в режиме замкнутого регулирования.

Данную аппаратную концепцию управления, можно рассматривать, как специализированное серворегулирование ДВС, реализующее высокоэффективный (экономичный) – следящий цикл двигателя. Показатель снижения значений расхода бензина - от применения этой прогрессивной системы управления, весьма результативен.
Например, на том же 92-м бензине (при оптимальной исходной форсированности мотора), значения расхода в городском цикле на автомобилях с пробегом могут снижаться до 35 % от исходных среднестатистических показателей. А в случае применения бензинов с повышенной фракционной калорийностью (алканированных топлив), значение снижения расхода может составлять уже до 45 – 50 %, что почти вплотную приближает бензиновые моторы по тепловой эффективности цикла, к дизелям!
Годовая прибыль с такой технической реализации – при профессиональном использовании машины, может составлять до 40 тыс., или более рублей в год!

Пробная партия таких устройств в количестве 8-ми ед., успешно эксплуатируется уже более года, каких-либо претензий или пожеланий от автовладельцев за текущий период с марта 12 г., ещё ни разу не поступало.

Распространяется данная система управления непосредственно – через разработчика, то есть установка выполняется в каждом случае индивидуально, поскольку это не промышленная серия устройств, хотя и рассчитана на разные серийные моторы.

система управления ДВС.jpg
  • 0

#29 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 17 января 2014 - 20:05

http://www.ecuservice.ru/index.html че за изобретение??? там новая плата для ДМРВ на мой пф дрыгатель изобрели. стоит брать?
  • 0

#30 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 18 января 2014 - 04:48

http://www.ecuservice.ru/index.html че за изобретение??? там новая плата для ДМРВ на мой пф дрыгатель изобрели. стоит брать?

Лучше у Виннерса. У него проверено и не так дорого.
  • 0

#31 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 18 января 2014 - 17:22

Лучше у Виннерса. У него проверено и не так дорого.

и как найти его?(Виннерса) где искать. или номерок дайте
  • 0

#32 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 07 февраля 2014 - 18:46

помогите решить трабл с микриками....подключаю разьем к дросселю начинаеться скачка оборотов...бешенная скачка. отключаю-все спокойно но такое ощушение что за зад машину кто то держит.особенно при трогании....и расход великоват-11-15литров.хз сколько точно....микрики нада как то настраивать?? двигать туда сюда или нет?
  • 0

#33 Roadhawk

Roadhawk

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12
  • Авто:Passat B3 Variant 1,8 PF Black
  • ГородАстрахань

Отправлено 19 февраля 2014 - 11:10

Как успехи в ремонте? Меточки хочется проверить на ГРМ, а при горячем запуске нет ощущения что мотор приклинивает(бьёт в обратку)? И когда плату двигали на ДМРВ, то пружинку трогали? И как потом выставляли натяжение?
  • 0

#34 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 27 февраля 2014 - 23:06

Как успехи в ремонте? Меточки хочется проверить на ГРМ, а при горячем запуске нет ощущения что мотор приклинивает(бьёт в обратку)? И когда плату двигали на ДМРВ, то пружинку трогали? И как потом выставляли натяжение?

все перечисленное вами присутствует(( а именно- метки сбиты.пром вал мимо на 7-9 зубов. при гарячем запуске так и есть..пружину растянул чуть чуть. щас поставил в гараж...разобрал передок..снял двиг..причин для этого уйма..прокладки впуска и выпуска во первых...проводка на соплях это два. вид подкапотки-3....и т.д... подушки двс..гидрики.. и придеться варить штаны..трещина образовалась..спасибо за участие и подсказки...


Как успехи в ремонте? Меточки хочется проверить на ГРМ, а при горячем запуске нет ощущения что мотор приклинивает(бьёт в обратку)? И когда плату двигали на ДМРВ, то пружинку трогали? И как потом выставляли натяжение?

подписался на драйве на ваш авто))
  • 0

#35 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 28 февраля 2014 - 09:25

и как найти его?(Виннерса) где искать. или номерок дайте

Вот его телефон 8-903-110-29-71 (Виктор). Я у него контроллер себе заказывал по рекомендации. В будни находится в районе ст. метро Свиблово.(как он сам сказал)
  • 0

#36 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 28 февраля 2014 - 09:43

и еще вопрос.врет мфа.и по расходу и по температуре окружающей среды.ну температура меня мало волнует.а вот с расходом хотелось бы разобраться. врет и моментальный расход(иногда при разгоне на прогретом 75 литров) и средний(22 литра.) а по залитому бензу и километражу -литров 12-15 .где смотреть?подскажите

Самый простой способ - заливаешь до полного бака, выкатываешь 100-200км. и опять до полного бака заливаешь... ну и путём не хитрых вычислений высчитываешь свой расход.
  • 0

#37 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 28 февраля 2014 - 20:20

Самый простой способ - заливаешь до полного бака, выкатываешь 100-200км. и опять до полного бака заливаешь... ну и путём не хитрых вычислений высчитываешь свой расход.

а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливал
  • 0

#38 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 01 марта 2014 - 09:28

а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливал

:) у нас с тобой бак всего на 70... на 100 был бы ашо приятней :) Совет дам (может ты в курсе конечно). Если постоянно на 500р. заливать, то датчик уровня топлива в этом диапазоне затирает дорожку и в результате получаются провалы стрелки уровня топлива. Мне эта проблема от предыдущего хозяина досталась (стрелка падает на ноль, а там ещё 20 литров..), а плата на наш датчик хитрая блин (по форме не такая как у большинства и в наш крепёж от других моторов(насосов, годов) их плата не встаёт) и есссесно не продаётся отдельно. Не знаю как в больших городах, но я запарился по разборкам искать. Слава богу нашёл. Бывалые посоветовали заливать до полного и выкатывать до нижней белой отметки. Так типа равномерно износ идёт и таких провалов не бывает. Ты кстати свою проблему с оборотами и жором решил уже? У меня у самого жор в районе 15 литров. Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. На след. неделе буду разбирать ибо всё остальное я уже либо сменил либо отремонтировал.
  • 0

#39 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 01 марта 2014 - 21:21

:) у нас с тобой бак всего на 70... на 100 был бы ашо приятней :) Совет дам (может ты в курсе конечно). Если постоянно на 500р. заливать, то датчик уровня топлива в этом диапазоне затирает дорожку и в результате получаются провалы стрелки уровня топлива. Мне эта проблема от предыдущего хозяина досталась (стрелка падает на ноль, а там ещё 20 литров..), а плата на наш датчик хитрая блин (по форме не такая как у большинства и в наш крепёж от других моторов(насосов, годов) их плата не встаёт) и есссесно не продаётся отдельно. Не знаю как в больших городах, но я запарился по разборкам искать. Слава богу нашёл. Бывалые посоветовали заливать до полного и выкатывать до нижней белой отметки. Так типа равномерно износ идёт и таких провалов не бывает. Ты кстати свою проблему с оборотами и жором решил уже? У меня у самого жор в районе 15 литров. Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. На след. неделе буду разбирать ибо всё остальное я уже либо сменил либо отремонтировал.

я разобрал уже всю подкапотку..подозрение на подсос впуска. разобрал и .... на след. день слег с 38.9...пасик так и стоит разобран(((


надеюсь смогу собрать ))) как выздоровею....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140223_145214.jpg
  • IMG_20140222_192802.jpg

  • 0

#40 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 02 марта 2014 - 19:40

я разобрал уже всю подкапотку..подозрение на подсос впуска. разобрал и .... на след. день слег с 38.9...пасик так и стоит разобран(((

Изображение
надеюсь смогу собрать ))) как выздоровею....

Конечно сможешь! Желаю поскорее выздороветь и сновыми силами как говорится в бой! ))) У тебя гофры уже нового образца стоят, а у меня ещё древней... как г...о мамонта... ))))) Я Своего во вторник начну разбирать. Надеюсь что найду причину своих бед.
Вот кстати нарыл ещё одну темку про наших красавцев. Пока твой в таком разобраном состоянии может сделаешь если заинтересует. Сам не сделал ещё, но планирую.
Цитирую:

Тема не нова. Но как ни странно, приходиться сталкиваться и сейчас. Это просто ко мне обратились с вопросом – как?
Те, кто умеет делать сам, сделает по написанному. Я вообще не понимаю, почему изначально на заводе не поставить реле на ближний и дальний свет.
Как светят ваши фары легко проверить.
Просто их включить и на одну из них параллельно проводу положительного потенциала, добавить провод с АКБ. Разница между свечением фар сразу будет видна.
Для продвинутых электриков, всё гораздо проще. Взять вольтметр и сравнить напряжение на АКБ и на фаре непосредственно. Падение напряжения на лицо.
Откуда оно взялось?
- просто слишком длинный путь от АКБ к фаре. А точнее:
Сначала всё заходит на колодку распределения питания, где плюс раздаётся на потребители через предохранитель, а дальше идёт орган управления этим потребителем – включатель.
После включателя, опять же, длинным проводом идет, уже скажем к фаре. На пути этой длинной электрической цепи, встречается много разъёмов, переходов, скруток и паек.
Кто мешает подать на фару непосредственно плюс с АКБ, и управлять им тем же включателем?
Вот здесь и появляется реле. Схема в след сообщении.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика