))))) Только на холостых виблирует. Глушак не трётся, сайлентблоки и подушки все новые, подвесы глушителя тоже. Вибрация постоянная ровная как будь то машину знобит. сфоткать обещал обратный клапан на вакуумнике. Попробовал сегодня твой способ востановления резинового кольца на винте ХХ. и то ли у нас трубки тоньше, то ли ещё что, но когда я её на винт натянул, она почти не выглядывала из паза и как следствие начала сосать воздух активнее. Поехал в м-н Резинотехник (на удачу)со снятой старой и нашёл там прокладку прям какую надо и всего за 3 рубля. поставил, радуюсь гыыыыы))))привет..ссылка куй иго знает откуда взялась))) я тебе обещал что то сфоткать -а вот что -забыл....напомни)) вибрация по кузову?? хммм...подушки двига -брак....глушак трет об кузов...сайлент блоки умерли...а как проявляеться??только на холостых?? или только под нагрузкой?? или на незаведенном авто??))))) подробнее опиши.. а у меня ДМРВ исдыхает теперь...обнаружилась протертость дорожки...буду пробовать сдвигать плату..
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход
#501
Отправлено 19 ноября 2014 - 22:29
#502
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:14
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...
#503
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:23
Добрый день/утро/ночь))! Перечитал уже кучу форумов, кучу статей, опробывал кучу советов и способов устранения ниже описанной проблемы, но так решения и не нашел...
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...
На твоем двигателе клапана стабилизации холостого хода нет как на наших PFах?
Может надо в сторону расходомера воздуха посмотреть, там же температурный датчик похоже стоит, который, возможно, влияет на это дело. Могу ошибаться.
А вообще, возможно, с мозгами машины че-то не так. У нас тут PF у всех, вроде, а у тебя RP.
#504
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:41
Мозг менял, впрыск в сборе от рабочей машины ставил, рхх бошевский новый ставил, настройку делал... все однообразно)На твоем двигателе клапана стабилизации холостого хода нет как на наших PFах?
Может надо в сторону расходомера воздуха посмотреть, там же температурный датчик похоже стоит, который, возможно, влияет на это дело. Могу ошибаться.
А вообще, возможно, с мозгами машины че-то не так. У нас тут PF у всех, вроде, а у тебя RP.
#505
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:07
#506
Отправлено 11 декабря 2014 - 13:45
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход - извиняюсь, только что заметил, что я со своим rp залез к pf
Да залазить-то никто не запрещает, вот только подсказать что-то дельное сложно, тем более, что уже столько всего переменял. Если найдешь в чем проблема, напиши. Интересно.
#507
Отправлено 14 декабря 2014 - 19:51
привет..ты поборол дробь по кузову ?? а то и у меня началась вибрация...ааааа че делать? подухи прошлой зимой новые ставил.... пригнали пасс на разборку..комплектация GT ...ниче не нада???))))) Только на холостых виблирует. Глушак не трётся, сайлентблоки и подушки все новые, подвесы глушителя тоже. Вибрация постоянная ровная как будь то машину знобит. сфоткать обещал обратный клапан на вакуумнике. Попробовал сегодня твой способ востановления резинового кольца на винте ХХ. и то ли у нас трубки тоньше, то ли ещё что, но когда я её на винт натянул, она почти не выглядывала из паза и как следствие начала сосать воздух активнее. Поехал в м-н Резинотехник (на удачу)со снятой старой и нашёл там прокладку прям какую надо и всего за 3 рубля. поставил, радуюсь гыыыыы))))
#508
Отправлено 20 декабря 2014 - 18:26
#509
Отправлено 14 января 2015 - 12:50
#510
Отправлено 15 января 2015 - 13:19
#511
Отправлено 15 января 2015 - 22:40
привет.а копоть присутствует при прогреве?? .на морозе и у меня троила ..даже двоила..нашел подсос воздуха..рваная резинка гриба..под клапаном картерных газов есть типа переходник..он в клапанную крышку втыкаеться..вот рваный был..заменил-все гуд..а еще вот что- Холодный двигатель не запускается или запускается плохоНарод, расскажите кто как заводится на морозе и что может быть причиной того, что на морозе машина тяжело заводится. У меня на горячую заводится моментально, а вот на холодную... крутишь стартер секунд 10, завелась, секунд 5 двигатель работает, жутко троит, обороты подают, глохнет. Опять завожу, еле схватывает, но после продолжительной попытки обычно заводится, сильно троит, несколько минут прогревается, перестает троить и всё прекрасно. Свечи менял, при неудачной попытке запуститься выкручиваю свечи - залиты. Толи расходомер, то ли ДТОЖ. Узнал у своего СТОшника, что предыдущий хозяин этой машины как-то в расходомере какой-то температурный датчик в каком-то спирте промывал, и, вроде как, проблема запуска на морозе решилась.
1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха
#512
Отправлено 16 января 2015 - 08:37
привет.а копоть присутствует при прогреве?? .на морозе и у меня троила ..даже двоила..нашел подсос воздуха..рваная резинка гриба..под клапаном картерных газов есть типа переходник..он в клапанную крышку втыкаеться..вот рваный был..заменил-все гуд..а еще вот что- Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха
Привет, по поводу копоти - у меня на холоде и при прогреве и без прогрева белый дым из трубы. Вчера закрутил фильтр, на котором резинку выдавило от руки, масло налил и всё нормально, катаюсь. Пришел к выводу, что фильтр масляный откручивается сам собой. Видимо надо периодически проверять затяжку. При прогреве на морозе у меня пару минут где-то у коллектора дымит, похоже что там или антифриз выкипает, который накапал, или конденсат какой-то. А в целом благодарю за информацию, посмотрю как будет дальше себя вести, я устранил одну проблему - клему плюсовую поменял на аккумулятор, есть стойкое ощущение, что контакт был хреновый и стартер крутил недостаточно хорошо. Посмотрим как дальше будет, сейчас у нас потеплело и проблему пока не воспроизвести.
#513
Отправлено 05 февраля 2015 - 08:38
Привет, Андрей! да, давненько я тут не был.. Не победил я эту вибляхцию.... не знаю уже от куда она...привет..ты поборол дробь по кузову ?? а то и у меня началась вибрация...ааааа че делать? подухи прошлой зимой новые ставил.... пригнали пасс на разборку..комплектация GT ...ниче не нада???
#514
Отправлено 18 февраля 2015 - 09:18
#515
Отправлено 18 февраля 2015 - 12:00
Меняй маслонасос или чисти редукционник на своём.Дело в том,что у тебя в момент пуска виснет редукционный клапан и получается избыточное давление масла в системе, которое держит клапана постоянно открытыми (троение,выдавливание прокладок)Народ, расскажите кто как заводится на морозе и что может быть причиной того, что на морозе машина тяжело заводится. У меня на горячую заводится моментально, а вот на холодную... крутишь стартер секунд 10, завелась, секунд 5 двигатель работает, жутко троит, обороты подают, глохнет. Опять завожу, еле схватывает, но после продолжительной попытки обычно заводится, сильно троит, несколько минут прогревается, перестает троить и всё прекрасно. Свечи менял, при неудачной попытке запуститься выкручиваю свечи - залиты. Толи расходомер, то ли ДТОЖ. Узнал у своего СТОшника, что предыдущий хозяин этой машины как-то в расходомере какой-то температурный датчик в каком-то спирте промывал, и, вроде как, проблема запуска на морозе решилась.
#516
Отправлено 18 февраля 2015 - 12:19
ed.yakovlew, благодарю за совет, у меня выдавливало резинку из под фильтра 2 раза. Говорю своим СТОшникам, что это редукционный клапан залегает, они тёплую машину гоняют, давление в норме. Говорю им, что надо лезть в маслонасос, а они меня отговаривают. Сегодня прочитал пост одного человека - у него тоже выдавливало резинку из под фильтра и не заводилась на холодную. И вот он пришел к выводу, что масло давит на компенсаторы и клапана открывает. Почти уверен, что в этом проблема, очень на это похоже.Меняй маслонасос или чисти редукционник на своём.Дело в том,что у тебя в момент пуска виснет редукционный клапан и получается избыточное давление масла в системе, которое держит клапана постоянно открытыми (троение,выдавливание прокладок)
#517
Отправлено 19 февраля 2015 - 09:12
Меняй маслонасос или чисти редукционник на своём.Дело в том,что у тебя в момент пуска виснет редукционный клапан и получается избыточное давление масла в системе, которое держит клапана постоянно открытыми (троение,выдавливание прокладок)
ed.yakovlew, я правильно понимаю, если сейчас померить компрессию в цилиндрах, компрессия должна стремиться к нулю?
#518
Отправлено 19 февраля 2015 - 09:32
Совершенно верно.Машина может завестись,но её будет ужасно трясти некоторое время,по мере прогрева всё приходит в норму если не выдавит прокладку под фильтром(в этом случае тоже всё приходи в норму т. к. происходит сброс давления в системе.)ed.yakovlew, я правильно понимаю, если сейчас померить компрессию в цилиндрах, компрессия должна стремиться к нулю?
#519
Отправлено 19 февраля 2015 - 09:42
Совершенно верно.Машина может завестись,но её будет ужасно трясти некоторое время,по мере прогрева всё приходит в норму если не выдавит прокладку под фильтром(в этом случае тоже всё приходи в норму т. к. происходит сброс давления в системе.)
В общем, всё просто и логично. Вечером будем мерить компрессию в цилиндрах - благо есть чем, давление масла пока нечем померить, но, думаю, по цилиндровой компрессии всё должно стать понятно. Благодарю за ответ.
#520
Отправлено 19 февраля 2015 - 19:02
Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|