Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

об об расход ороты расход неисправности pf Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#521 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 20 февраля 2015 - 08:50

Вчера вечером решили померить компрессию, чуть потеплело, завелась сразу, чуть потроила и всё стало прекрасно работать. Ночью похолодало. Утром завожу. Заводится мгновенно, сразу почти нормальные прогревочные обороты и как-будто даже и не троит совсем, но через 3-4 секунды глохнет. Сразу можно снова заводить и то же самое. Так я раз 15 её завел, добился того, что двигатель стал работать на секунду подольше, посадил аккумулятор и поехал на работу на автобусе. Завтра пойду куплю манометр, чтоб давление масла посмотреть на старте. Правда может потеплеть на выходных и для проведения эксперимента придется ждать очередного похолодания.
  • 0

#522 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:02

Подозрения на редукционных клапан масляного насоса подтвердились, при заводе на морозе давление масла за 3 секунды поднимается до 10 бар. Если нагреть поддон строительным феном можно кататься целый день без проблем. В четверг снимаем поддон, смотрим на насос, надеюсь новый покупать не придется.
  • 0

#523 ed.yakovlew

ed.yakovlew

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Пассат в3 PF 1989г.в.
  • ГородВолгореченск

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:16

Подозрения на редукционных клапан масляного насоса подтвердились, при заводе на морозе давление масла за 3 секунды поднимается до 10 бар. Если нагреть поддон строительным феном можно кататься целый день без проблем. В четверг снимаем поддон, смотрим на насос, надеюсь новый покупать не придется.

Нужно снять свой разобрать и почистить,включая редукционный клапан.На московском форуме где-то ссылочка есть про это.[двиг.] Ремонт масляного насоса , Заедает редукционный клапан...
  • 0

#524 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:30

Нужно снять свой разобрать и почистить,включая редукционный клапан.На московском форуме где-то ссылочка есть про это.[двиг.] Ремонт масляного насоса , Заедает редукционный клапан...


Да, благодарю за информацию. Что с ним делать известно: чистить, задиры убирать шлифовкой.
  • 0

#525 ed.yakovlew

ed.yakovlew

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Пассат в3 PF 1989г.в.
  • ГородВолгореченск

Отправлено 25 февраля 2015 - 16:58

Да, благодарю за информацию. Что с ним делать известно: чистить, задиры убирать шлифовкой.

Всё дело в том ,что если есть задиры ,то придётся менять насос.Если их убрать ,то в паре отверстие-редукционный клапан будет нарушен определённый зазор.Если и шлифовать ,то самой мелкой наждачкой и только сам клапан(образовавшуюся сажу).А лучше попытаться отмыть растворителями. После шлифовки клапан желательно немного полирнуть.Когда разберёте насос всё сами увидите.Удачи.
  • 0

#526 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 10 марта 2015 - 08:44

Вчера, наконец, добрались до масляного насоса. Редукционный клапан пришлось выбивать. Как я понял СТОшник обработал нулевкой стакан и поршень стал ходить без затруднений. Давление масла в норме. Но выяснилось, что у меня как-то неправильно машина работает с датчиками давления масла. Нижний датчик работает как надо, а вот если с верхнего скинуть фишку и поднять обороты выше 2000, то должна гореть лампочка на приборке и зумер пищать, но лампа на оборотах не горит и зумер не пищит. Померил сопротивление провода, который идет на верхний датчик давления и массой - получилось больше сотни МегаОм (т.е. он на массу не закорочен). То ли пищалки нет, то ли не работает она, то ли я че-то не понимаю.
  • 0

#527 Летучий

Летучий

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:VW Passat b3 2E - разбит; Passat b3 9A. Оба 1990 года.
  • ГородСкопин 62rus

Отправлено 10 марта 2015 - 18:27

Всё правильно. Нижний датчик работает на замыкание, а верхний - на размыкание. При отсутствии "верхнего" давления просто мигает лампа индикации, а уж при отсутствии "нижнего" давления на оборотах выше 2000 (2300?) об/мин и в течении времени более 3-5 секунд срабатывает лампа и звуковая индикация о недопустимом давлении масла.
  • 0

#528 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 11 марта 2015 - 07:57

Всё правильно. Нижний датчик работает на замыкание, а верхний - на размыкание. При отсутствии "верхнего" давления просто мигает лампа индикации, а уж при отсутствии "нижнего" давления на оборотах выше 2000 (2300?) об/мин и в течении времени более 3-5 секунд срабатывает лампа и звуковая индикация о недопустимом давлении масла.


У меня при отсутствии "нижнего" лампа горит (у меня не мигает), а если скинуть фишку с верхнего и довести хоть до 3000 на 10 секунд - звука нет, лампочка не горит.

Интересно, а какие есть электронные датчики, чтобы вместо штатного вкрутить, в салон провод и индикатор с циферками?
  • 0

#529 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 17 марта 2015 - 08:37

Для целей индикации давления масла в салоне заказал такую вот китайскую штуку:

http://www.ebay.com/...44d301c&vxp=mtr
  • 0

#530 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 18 марта 2015 - 09:46

codemaster,а датчик куда устанавливается? В блок?
  • 0

#531 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 18 марта 2015 - 09:53

codemaster,а датчик куда устанавливается? В блок?


Да, я его планирую вкрутить вместо верхнего датчика давления, который справа на блоке. Видел варианты когда устанавливают какую-то проставку между масляным фильтром и кронштейном фильтра и в эту проставку вкручивают датчик. Вроде на этом китайском датчике диаметр резьбы подходящий, она там конусом идет, расширяется диаметр к основанию датчика (1/8 npt). Сомневаюсь в точности и долговечности сего устройства. Посмотрим...
  • 0

#532 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 18 марта 2015 - 09:58

codemaster, главное что бы давление держал =-)
Если не сложно, сделай фотоотчет, интересно будет посмотреть.
  • 0

#533 codemaster

codemaster

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • ГородЕссентуки

Отправлено 18 марта 2015 - 10:09

codemaster, главное что бы давление держал =-)
Если не сложно, сделай фотоотчет, интересно будет посмотреть.


Ну ждем с месяц пока доедет с Китая, фотки и отзыв будут. На форумах радиолюбителей недавно попадались разные поделки для индикации давления масла, температур масла, ож, ну и разных показателей. В качестве датчиков давления брали, вроде, камазовские. Все эти датчики, по сути, просто изменяют своё сопротивление в зависимости от давления и можно обойтись таким датчиком и, например, стрелочным вольтметром небольшим. Но если хочется красивой цифровой более-менее точной индикации, то берут программируемые микросхемки типа Atmeg'и и цепляют её к индикатору. Если эта китайская фигня не оправдает надежд, буду паять.
  • 0

#534 ST83

ST83

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:Golf2 GTI 84"
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 марта 2015 - 17:51

Ребята, подскажите, что происходит с движкой?

Движок 1.8 EV
холостые выставил 1050, чтобы давление хоть немного было. Обороты поднимал тысяч до 4500 на видео.
Такие колебания стрелки - это нормально?
  • 0

#535 VladimirasB

VladimirasB

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:VW Passat 1989
  • ГородVilnius

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:57

Добрый день всем ! У меня VW Passat 1,8 Digifant PF, автомат 1989 года. Проблема в том, что если в положении "D" остановиться, то падают обороты и даже глохнет мотор. На холостых движок работает приемлемо, едет нормально, но жрёт 20 л/100 км. Help Me !!!
  • 0





Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика