вот в ней (прокладке ГБЦ) и был косяк. её и менял. Вторую Элринг взял. Первая не помню как называлась, но тоже не самая дешёвая... А Масло я когда менял, не знал ещё, что найду тему про коллектор и меня дёрнет всё разбирать. Это ж как навязчивая идея. Сверлит мозг - а вдруг и в правду в этом косяк, а я мучаюсь.. Надеюсь тебе повезёт с коллектором и все беды исчезнут)))) Только забирать едь со своим, чтобы сравнить, а то они внешне все похожи. Отпишись, время будет, как всё прошлона будущее...после ремонтов заводи на простом маслице.и уже после прогрева и пары километров-лей масло подороже))..а ты прокладку ГБЦ менял?какую фирму ставил?
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход
#61
Отправлено 10 марта 2014 - 09:36
#62
Отправлено 13 марта 2014 - 19:47
заварили мой коллектор(рискнул) мастер обещал все айс будет.на годы. начал собирать. сегодня успел подушки и впрыск-выхлоп прикрутить+ ремень грм с роликом поменял долго мучался с метками .от неопытности постоянно проскакивали зубья)) потренировался и все получилось.еще печалька попутная-сорвана резьба болта защиты грм.(нижней.)в вообщих чертах по сборке-тяжело с перерывом собирать.лучше бы одним махом все...эх когда уж я из гаража выеду...прокатитца охота)) ах да...гидрики поменял.поставил фирмы ина.прокладки тоже использую элринг))+сальник распредвала элринг.подушки двигла все 3 феби.попутно хочу поменять опорные подшипники (может не так называються)куплены лемфердер на передних стойках. не подскажешь чем втулки открутить? или только спец.ключем??вот в ней (прокладке ГБЦ) и был косяк. её и менял. Вторую Элринг взял. Первая не помню как называлась, но тоже не самая дешёвая... А Масло я когда менял, не знал ещё, что найду тему про коллектор и меня дёрнет всё разбирать. Это ж как навязчивая идея. Сверлит мозг - а вдруг и в правду в этом косяк, а я мучаюсь.. Надеюсь тебе повезёт с коллектором и все беды исчезнут)))) Только забирать едь со своим, чтобы сравнить, а то они внешне все похожи. Отпишись, время будет, как всё прошло
#63
Отправлено 13 марта 2014 - 23:24
#64
Отправлено 14 марта 2014 - 10:32
смотрю у тебя работы полным ходом идут! ))) Если ты про потайную такую гаёбочку, то я брал у друга ключ специальный, но вообще спецы говорят, что можно головку сточить, чтоб два усика остались и будет у тебя свой спец ключ ))) Я своего выкатываю сейчас. После неприятности с антифризом парит из трубы выхлопной как на дровах. По трассе проехался вроде поменьше парить стал, но говорят это на долго. Только я вот что понять не могу... ни где глушитель не сифонит, а звук как будь-то подсекает. Всё облазал, соединение у катализатора герметиком замазал по самые не могу. К другу ездил, он говорит, что то звук от самого катализатора такой идёт И вибрацию ни как победить не могу. Одна только подушка не поменяна (на коробке). На днях поменяю надеюсь поменьше будет вввиииибббллллииирррооовааатьььзаварили мой коллектор(рискнул) мастер обещал все айс будет.на годы. начал собирать. сегодня успел подушки и впрыск-выхлоп прикрутить+ ремень грм с роликом поменял долго мучался с метками .от неопытности постоянно проскакивали зубья)) потренировался и все получилось.еще печалька попутная-сорвана резьба болта защиты грм.(нижней.)в вообщих чертах по сборке-тяжело с перерывом собирать.лучше бы одним махом все...эх когда уж я из гаража выеду...прокатитца охота)) ах да...гидрики поменял.поставил фирмы ина.прокладки тоже использую элринг))+сальник распредвала элринг.подушки двигла все 3 феби.попутно хочу поменять опорные подшипники (может не так называються)куплены лемфердер на передних стойках. не подскажешь чем втулки открутить? или только спец.ключем??
#65
Отправлено 14 марта 2014 - 10:37
#66
Отправлено 14 марта 2014 - 20:26
о каких резинках речь?те что уплотняют дверь? у меня они еще гуд-меня переживут)) а так вообще присматривал их на разборке.валом их ....а вот те что снаружи авто на дверях-особенно передние-вот им хана.давно себе ищу на заменуzakidon, ты резинки на дверях (на проёмах дверных) не менял? Может подходят от чего, а то наши в Экзисте по 4 400... не приятная цена какая-то....
да про потаенную гаебочку))) удачи в обкатке....мой тоже сильно вибрировал-теперь поменял все 3 подушки(были в хлам разбиты).надеюсь теперь не будет этого мандража.смотрю у тебя работы полным ходом идут! ))) Если ты про потайную такую гаёбочку, то я брал у друга ключ специальный, но вообще спецы говорят, что можно головку сточить, чтоб два усика остались и будет у тебя свой спец ключ ))) Я своего выкатываю сейчас. После неприятности с антифризом парит из трубы выхлопной как на дровах. По трассе проехался вроде поменьше парить стал, но говорят это на долго. Только я вот что понять не могу... ни где глушитель не сифонит, а звук как будь-то подсекает. Всё облазал, соединение у катализатора герметиком замазал по самые не могу. К другу ездил, он говорит, что то звук от самого катализатора такой идёт И вибрацию ни как победить не могу. Одна только подушка не поменяна (на коробке). На днях поменяю надеюсь поменьше будет вввиииибббллллииирррооовааатььь
электрод не хитрый а специальный по чугуну-с медной внутренностью.на моем тоже трещина не малая была. теперь дай Бог чтоб тоже хорошо ходил.кстати тоже простукивали во время варки и сахаром посыпал мастер(песком).хз зачем.свои тонкости видать....zakidon, тоже варил коллектор на вр6 своем. Трещина была большая. Сказали что чугун не варится. Трещина будет расходится вместе с швом. Но отъездил год. Все было хорошо. Варили каким то хитрым электродом с медью с периодическим простукиванием молотком. Как то так. Я тоже переживал.
#67
Отправлено 14 марта 2014 - 21:36
#68
Отправлено 14 марта 2014 - 21:41
#69
Отправлено 15 марта 2014 - 11:41
слева родная, справа десятошная.
выбрал такую, потому, что у неё есть зазор для пластика внутренней отделки вокруг крепёжной части
#70
Отправлено 15 марта 2014 - 12:32
Могу перекинуть в тему про машину, все те сообщения которые не по теме.
#71
Отправлено 15 марта 2014 - 18:32
это как блог))) если можно-оставь все как есть в этой теме...про пф подобных тем малоНу вы уже не по теме пишете.
Могу перекинуть в тему про машину, все те сообщения которые не по теме.
вообще не пойму что за резинки..облазил все у себя-не нашел таких на машинеВчера поехал в магазин с кусочком своей резинки. Лучше всего подошла десятошная 275р. за штуку. Встаёт отлично и внутренней отделке салона не мешает.Есть только одна замануха. Внутри уплотнительной камеры есть валик (рукой прощупывается очень явно), который должен находиться в верхнем правом углу передней двери и верхнем переднем углу задней (у средней стойки короче говоря) как раз на сгибе, чтобы не деформировался уплотнитель и угол был красивый. С передними дверями повезло, он как раз на этот угол и попал, а вот для задней пришлось его внутри резинки передвигать. Естественно скользить на нужное место он не имел ни какого желания Через маленькие круглые отверстия в уплотнителе набрызгал во внутрь WDшки и просто проминая пальцами камеру уплотнителя передвинул его туда, где ему и место.
слева родная, справа десятошная.
выбрал такую, потому, что у неё есть зазор для пластика внутренней отделки вокруг крепёжной части
на дверях снаружи есть резинки с металлом внутри(хз как они называються) так на передних дверях края этих резинок вздыбились из за того что пластины метеллические внутри сгнили попросту..вид ужасный из за этогоУ нас на разборках в нормальном состоянии нет таких. На моих камеры уплотнительные от крепёжного элемента местами поотрывались. А что с твоими наружними? На моих от предыдущего хозяина был налёт ржавчины, который спрессовался в довольно жёсткие коросты. и т.к. они трутся о кузов (видимо по причине износа замков) местами протёрли ЛКП до металла, который от воды ессесенно тоже подёрнулся налётом ржавчины. Протёртые места на кузове я закрасил, а сами резинки прям ножичком перочинным обскоблил от ржавчины (ворсинок там не было под этим слоем и без моих варварских действий), обильно пропрыскал силиконом. Теперь переодически силиконом брызгаю и усё в порядке.
#72
Отправлено 15 марта 2014 - 18:39
#73
Отправлено 15 марта 2014 - 18:50
ноу проблем))Ок тогда изменю немного название темы немного
#74
Отправлено 16 марта 2014 - 14:38
#75
Отправлено 16 марта 2014 - 20:06
ааа понял про какую ты резинку))) у меня все эти резинки в норме-мягенькие и целые. сборка полным ходом так сказать.медленно(так как работаю днем-а вечерами в гараже) но уверенно.что сделано по машине(делаю один без помощников)-навесил двигатель на подушки.выставлены метки грм.новые ремни грм+генератора+гур маслонасос..всю проводку уложил в гофру +зафиксировал все провода на стяжки+прозвонил всю основную проводку от ЭБУ до.... ксхх.дх.дд.дмрв.микропереключатели на дроссель.форсунки.+ много фишек на ниже перечисленном пришлось заменить по причине их непригодности..обнаружена причина отсутствия возбуждения на генераторе.окисленный провод держался на честном слове. также установил форсунки(промыл их очистителем для карбов) спаял новую проводку для форсунок(старая дубовая совсем стала) и рампу с РДТ на место. заменил все!!! хомуты на системе охлаждения и системе гур.. ....в планах-перебрать трамблер(возможно дх под замену)доукомплектовать проводку на место..установить телевизор. радиатор.бампер .фары.заменить опорники на стойках передних..заменить рамку центральную торпеды(прикупил с разборки.моя переломана много раз) эээх осталось начать и кончить)) много еще чего в планах...рад что ты уже катаешься)) ни гвоздя -ни жезла тебеНа фото, где дверной проём видно эту резинку. Она по всему периметру дверного проёма идёт. К ней прилегает дверь в закрытом положении. А на втором фото старая родная и новая десятошная резинки в разрезе. Как твой красавец? Сборка ешё в процессе? Мой парить почти перестал. Динамика вроде нормальная. Сейчас докатываю бак, заправлюсь на другой заправке (посоветовали, говорят там лучше чем на ТНК) и буду засекать расход.... Надежда умирает последней как говорится
#76
Отправлено 17 марта 2014 - 09:06
а у меня вот две штуки разорвались на углах и порогах, решил заменить сразу все, чтоб одинакие были... Ты подушки сразу не затягивал бы...... я один раз так сделал, потом переделывал. дело оказалось в том, что когда ставил движок на подушки получился небольшой перекос... сделал так. Ослабил болты на подушках, завёл двигатель, пару раз газанул, чтобы он подёргался и угнездился как ему удобно, а потом прям на работающем затянул все болты как надо.ааа понял про какую ты резинку))) у меня все эти резинки в норме-мягенькие и целые. сборка полным ходом так сказать.медленно(так как работаю днем-а вечерами в гараже) но уверенно.что сделано по машине(делаю один без помощников)-навесил двигатель на подушки.выставлены метки грм.новые ремни грм+генератора+гур маслонасос..всю проводку уложил в гофру +зафиксировал все провода на стяжки+прозвонил всю основную проводку от ЭБУ до.... ксхх.дх.дд.дмрв.микропереключатели на дроссель.форсунки.+ много фишек на ниже перечисленном пришлось заменить по причине их непригодности..обнаружена причина отсутствия возбуждения на генераторе.окисленный провод держался на честном слове. также установил форсунки(промыл их очистителем для карбов) спаял новую проводку для форсунок(старая дубовая совсем стала) и рампу с РДТ на место. заменил все!!! хомуты на системе охлаждения и системе гур.. ....в планах-перебрать трамблер(возможно дх под замену)доукомплектовать проводку на место..установить телевизор. радиатор.бампер .фары.заменить опорники на стойках передних..заменить рамку центральную торпеды(прикупил с разборки.моя переломана много раз) эээх осталось начать и кончить)) много еще чего в планах...рад что ты уже катаешься)) ни гвоздя -ни жезла тебе
#77
Отправлено 17 марта 2014 - 09:14
#78
Отправлено 18 марта 2014 - 19:29
спс за совет-не знал этого)) учту.а у меня вот две штуки разорвались на углах и порогах, решил заменить сразу все, чтоб одинакие были... Ты подушки сразу не затягивал бы...... я один раз так сделал, потом переделывал. дело оказалось в том, что когда ставил движок на подушки получился небольшой перекос... сделал так. Ослабил болты на подушках, завёл двигатель, пару раз газанул, чтобы он подёргался и угнездился как ему удобно, а потом прям на работающем затянул все болты как надо.
новый и у меня стоит-толщиной с палец и тоже в гофреСпасибо за пожелание Тебе успехов в сборке и скорейшего выезда из бокса!!! Я кстати тоже всю проводку в гофры спрятал. Плюсовой провод с генератора на стартер заменил на новый самодельный
#79
Отправлено 18 марта 2014 - 19:56
Сегодня заправился до полного бака, начал контрольный замер расхода..... затаив дыхание...спс за совет-не знал этого)) учту.
новый и у меня стоит-толщиной с палец и тоже в гофре
#80
Отправлено 20 марта 2014 - 18:57
Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|