Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

об об расход ороты расход неисправности pf Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#61 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 10 марта 2014 - 09:36

на будущее...после ремонтов заводи на простом маслице.и уже после прогрева и пары километров-лей масло подороже))..а ты прокладку ГБЦ менял?какую фирму ставил?

вот в ней (прокладке ГБЦ) и был косяк. её и менял. Вторую Элринг взял. Первая не помню как называлась, но тоже не самая дешёвая... А Масло я когда менял, не знал ещё, что найду тему про коллектор и меня дёрнет всё разбирать. Это ж как навязчивая идея. Сверлит мозг - а вдруг и в правду в этом косяк, а я мучаюсь.. Надеюсь тебе повезёт с коллектором и все беды исчезнут)))) Только забирать едь со своим, чтобы сравнить, а то они внешне все похожи. Отпишись, время будет, как всё прошло
  • 1

#62 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 13 марта 2014 - 19:47

вот в ней (прокладке ГБЦ) и был косяк. её и менял. Вторую Элринг взял. Первая не помню как называлась, но тоже не самая дешёвая... А Масло я когда менял, не знал ещё, что найду тему про коллектор и меня дёрнет всё разбирать. Это ж как навязчивая идея. Сверлит мозг - а вдруг и в правду в этом косяк, а я мучаюсь.. Надеюсь тебе повезёт с коллектором и все беды исчезнут)))) Только забирать едь со своим, чтобы сравнить, а то они внешне все похожи. Отпишись, время будет, как всё прошло

заварили мой коллектор(рискнул) мастер обещал все айс будет.на годы. начал собирать. сегодня успел подушки и впрыск-выхлоп прикрутить+ ремень грм с роликом поменял долго мучался с метками .от неопытности постоянно проскакивали зубья)) потренировался и все получилось.еще печалька попутная-сорвана резьба болта защиты грм.(нижней.)в вообщих чертах по сборке-тяжело с перерывом собирать.лучше бы одним махом все...эх когда уж я из гаража выеду...прокатитца охота)) ах да...гидрики поменял.поставил фирмы ина.прокладки тоже использую элринг))+сальник распредвала элринг.подушки двигла все 3 феби.попутно хочу поменять опорные подшипники (может не так называються)куплены лемфердер на передних стойках. не подскажешь чем втулки открутить? или только спец.ключем??
  • 1

#63 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 13 марта 2014 - 23:24

zakidon, тоже варил коллектор на вр6 своем. Трещина была большая. Сказали что чугун не варится. Трещина будет расходится вместе с швом. Но отъездил год. Все было хорошо. Варили каким то хитрым электродом с медью с периодическим простукиванием молотком. Как то так. Я тоже переживал.
  • 0

#64 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 14 марта 2014 - 10:32

заварили мой коллектор(рискнул) мастер обещал все айс будет.на годы. начал собирать. сегодня успел подушки и впрыск-выхлоп прикрутить+ ремень грм с роликом поменял долго мучался с метками .от неопытности постоянно проскакивали зубья)) потренировался и все получилось.еще печалька попутная-сорвана резьба болта защиты грм.(нижней.)в вообщих чертах по сборке-тяжело с перерывом собирать.лучше бы одним махом все...эх когда уж я из гаража выеду...прокатитца охота)) ах да...гидрики поменял.поставил фирмы ина.прокладки тоже использую элринг))+сальник распредвала элринг.подушки двигла все 3 феби.попутно хочу поменять опорные подшипники (может не так называються)куплены лемфердер на передних стойках. не подскажешь чем втулки открутить? или только спец.ключем??

смотрю у тебя работы полным ходом идут! ))) Если ты про потайную такую гаёбочку, то я брал у друга ключ специальный, но вообще спецы говорят, что можно головку сточить, чтоб два усика остались и будет у тебя свой спец ключ ))) Я своего выкатываю сейчас. После неприятности с антифризом парит из трубы выхлопной как на дровах. По трассе проехался вроде поменьше парить стал, но говорят это на долго. Только я вот что понять не могу... ни где глушитель не сифонит, а звук как будь-то подсекает. Всё облазал, соединение у катализатора герметиком замазал по самые не могу. К другу ездил, он говорит, что то звук от самого катализатора такой идёт :-0 И вибрацию ни как победить не могу. Одна только подушка не поменяна (на коробке). На днях поменяю надеюсь поменьше будет вввиииибббллллииирррооовааатььь
  • 1

#65 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 14 марта 2014 - 10:37

zakidon, ты резинки на дверях (на проёмах дверных) не менял? Может подходят от чего, а то наши в Экзисте по 4 400... не приятная цена какая-то....
  • 1

#66 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 14 марта 2014 - 20:26

zakidon, ты резинки на дверях (на проёмах дверных) не менял? Может подходят от чего, а то наши в Экзисте по 4 400... не приятная цена какая-то....

о каких резинках речь?те что уплотняют дверь? у меня они еще гуд-меня переживут)) а так вообще присматривал их на разборке.валом их ....а вот те что снаружи авто на дверях-особенно передние-вот им хана.давно себе ищу на замену


смотрю у тебя работы полным ходом идут! ))) Если ты про потайную такую гаёбочку, то я брал у друга ключ специальный, но вообще спецы говорят, что можно головку сточить, чтоб два усика остались и будет у тебя свой спец ключ ))) Я своего выкатываю сейчас. После неприятности с антифризом парит из трубы выхлопной как на дровах. По трассе проехался вроде поменьше парить стал, но говорят это на долго. Только я вот что понять не могу... ни где глушитель не сифонит, а звук как будь-то подсекает. Всё облазал, соединение у катализатора герметиком замазал по самые не могу. К другу ездил, он говорит, что то звук от самого катализатора такой идёт :-0 И вибрацию ни как победить не могу. Одна только подушка не поменяна (на коробке). На днях поменяю надеюсь поменьше будет вввиииибббллллииирррооовааатььь

да про потаенную гаебочку))) удачи в обкатке....мой тоже сильно вибрировал-теперь поменял все 3 подушки(были в хлам разбиты).надеюсь теперь не будет этого мандража.


zakidon, тоже варил коллектор на вр6 своем. Трещина была большая. Сказали что чугун не варится. Трещина будет расходится вместе с швом. Но отъездил год. Все было хорошо. Варили каким то хитрым электродом с медью с периодическим простукиванием молотком. Как то так. Я тоже переживал.

электрод не хитрый а специальный по чугуну-с медной внутренностью.на моем тоже трещина не малая была. теперь дай Бог чтоб тоже хорошо ходил.кстати тоже простукивали во время варки и сахаром посыпал мастер(песком).хз зачем.свои тонкости видать....
  • 0

#67 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 14 марта 2014 - 21:36

У нас на разборках в нормальном состоянии нет таких. На моих камеры уплотнительные от крепёжного элемента местами поотрывались. А что с твоими наружними? На моих от предыдущего хозяина был налёт ржавчины, который спрессовался в довольно жёсткие коросты. и т.к. они трутся о кузов (видимо по причине износа замков) местами протёрли ЛКП до металла, который от воды ессесенно тоже подёрнулся налётом ржавчины. Протёртые места на кузове я закрасил, а сами резинки прям ножичком перочинным обскоблил от ржавчины (ворсинок там не было под этим слоем и без моих варварских действий), обильно пропрыскал силиконом. Теперь переодически силиконом брызгаю и усё в порядке.
  • 0

#68 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 14 марта 2014 - 21:41

Я как-то кстати узнавал про них в магазине и мне предлагали по не очень космической цене..... Завтра уточню, отпишусь.
  • 0

#69 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 15 марта 2014 - 11:41

Вчера поехал в магазин с кусочком своей резинки. Лучше всего подошла десятошная 275р. за штуку. Встаёт отлично и внутренней отделке салона не мешает.Есть только одна замануха. Внутри уплотнительной камеры есть валик (рукой прощупывается очень явно), который должен находиться в верхнем правом углу передней двери и верхнем переднем углу задней (у средней стойки короче говоря) как раз на сгибе, чтобы не деформировался уплотнитель и угол был красивый. С передними дверями повезло, он как раз на этот угол и попал, а вот для задней пришлось его внутри резинки передвигать. Естественно скользить на нужное место он не имел ни какого желания Через маленькие круглые отверстия в уплотнителе набрызгал во внутрь WDшки и просто проминая пальцами камеру уплотнителя передвинул его туда, где ему и место.
IMG_20140315_121809.jpg IMG_20140315_121641.jpg


слева родная, справа десятошная.


выбрал такую, потому, что у неё есть зазор для пластика внутренней отделки вокруг крепёжной части
  • 0

#70 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 15 марта 2014 - 12:32

Ну вы уже не по теме пишете.

Могу перекинуть в тему про машину, все те сообщения которые не по теме.
  • 0

#71 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 15 марта 2014 - 18:32

Ну вы уже не по теме пишете.

Могу перекинуть в тему про машину, все те сообщения которые не по теме.

это как блог))) если можно-оставь все как есть в этой теме...про пф подобных тем мало


Вчера поехал в магазин с кусочком своей резинки. Лучше всего подошла десятошная 275р. за штуку. Встаёт отлично и внутренней отделке салона не мешает.Есть только одна замануха. Внутри уплотнительной камеры есть валик (рукой прощупывается очень явно), который должен находиться в верхнем правом углу передней двери и верхнем переднем углу задней (у средней стойки короче говоря) как раз на сгибе, чтобы не деформировался уплотнитель и угол был красивый. С передними дверями повезло, он как раз на этот угол и попал, а вот для задней пришлось его внутри резинки передвигать. Естественно скользить на нужное место он не имел ни какого желания Через маленькие круглые отверстия в уплотнителе набрызгал во внутрь WDшки и просто проминая пальцами камеру уплотнителя передвинул его туда, где ему и место.
IMG_20140315_121809.jpg IMG_20140315_121641.jpg

Изображение
слева родная, справа десятошная.

Изображение
выбрал такую, потому, что у неё есть зазор для пластика внутренней отделки вокруг крепёжной части

вообще не пойму что за резинки..облазил все у себя-не нашел таких на машине


У нас на разборках в нормальном состоянии нет таких. На моих камеры уплотнительные от крепёжного элемента местами поотрывались. А что с твоими наружними? На моих от предыдущего хозяина был налёт ржавчины, который спрессовался в довольно жёсткие коросты. и т.к. они трутся о кузов (видимо по причине износа замков) местами протёрли ЛКП до металла, который от воды ессесенно тоже подёрнулся налётом ржавчины. Протёртые места на кузове я закрасил, а сами резинки прям ножичком перочинным обскоблил от ржавчины (ворсинок там не было под этим слоем и без моих варварских действий), обильно пропрыскал силиконом. Теперь переодически силиконом брызгаю и усё в порядке.

на дверях снаружи есть резинки с металлом внутри(хз как они называються) так на передних дверях края этих резинок вздыбились из за того что пластины метеллические внутри сгнили попросту..вид ужасный из за этого
  • 0

#72 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 15 марта 2014 - 18:39

Ок тогда изменю немного название темы немного
  • 0

#73 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 15 марта 2014 - 18:50

Ок тогда изменю немного название темы немного

ноу проблем))
  • 0

#74 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 16 марта 2014 - 14:38

На фото, где дверной проём видно эту резинку. Она по всему периметру дверного проёма идёт. К ней прилегает дверь в закрытом положении. А на втором фото старая родная и новая десятошная резинки в разрезе. Как твой красавец? Сборка ешё в процессе? Мой парить почти перестал. Динамика вроде нормальная. Сейчас докатываю бак, заправлюсь на другой заправке (посоветовали, говорят там лучше чем на ТНК) и буду засекать расход.... Надежда умирает последней как говорится :)
  • 0

#75 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 16 марта 2014 - 20:06

На фото, где дверной проём видно эту резинку. Она по всему периметру дверного проёма идёт. К ней прилегает дверь в закрытом положении. А на втором фото старая родная и новая десятошная резинки в разрезе. Как твой красавец? Сборка ешё в процессе? Мой парить почти перестал. Динамика вроде нормальная. Сейчас докатываю бак, заправлюсь на другой заправке (посоветовали, говорят там лучше чем на ТНК) и буду засекать расход.... Надежда умирает последней как говорится :)

ааа понял про какую ты резинку))) у меня все эти резинки в норме-мягенькие и целые. сборка полным ходом так сказать.медленно(так как работаю днем-а вечерами в гараже) но уверенно.что сделано по машине(делаю один без помощников)-навесил двигатель на подушки.выставлены метки грм.новые ремни грм+генератора+гур маслонасос..всю проводку уложил в гофру +зафиксировал все провода на стяжки+прозвонил всю основную проводку от ЭБУ до.... ксхх.дх.дд.дмрв.микропереключатели на дроссель.форсунки.+ много фишек на ниже перечисленном пришлось заменить по причине их непригодности..обнаружена причина отсутствия возбуждения на генераторе.окисленный провод держался на честном слове. также установил форсунки(промыл их очистителем для карбов) спаял новую проводку для форсунок(старая дубовая совсем стала) и рампу с РДТ на место. заменил все!!! хомуты на системе охлаждения и системе гур.. ....в планах-перебрать трамблер(возможно дх под замену)доукомплектовать проводку на место..установить телевизор. радиатор.бампер .фары.заменить опорники на стойках передних..заменить рамку центральную торпеды(прикупил с разборки.моя переломана много раз) эээх осталось начать и кончить)) много еще чего в планах...рад что ты уже катаешься)) ни гвоздя -ни жезла тебе
  • 0

#76 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 17 марта 2014 - 09:06

ааа понял про какую ты резинку))) у меня все эти резинки в норме-мягенькие и целые. сборка полным ходом так сказать.медленно(так как работаю днем-а вечерами в гараже) но уверенно.что сделано по машине(делаю один без помощников)-навесил двигатель на подушки.выставлены метки грм.новые ремни грм+генератора+гур маслонасос..всю проводку уложил в гофру +зафиксировал все провода на стяжки+прозвонил всю основную проводку от ЭБУ до.... ксхх.дх.дд.дмрв.микропереключатели на дроссель.форсунки.+ много фишек на ниже перечисленном пришлось заменить по причине их непригодности..обнаружена причина отсутствия возбуждения на генераторе.окисленный провод держался на честном слове. также установил форсунки(промыл их очистителем для карбов) спаял новую проводку для форсунок(старая дубовая совсем стала) и рампу с РДТ на место. заменил все!!! хомуты на системе охлаждения и системе гур.. ....в планах-перебрать трамблер(возможно дх под замену)доукомплектовать проводку на место..установить телевизор. радиатор.бампер .фары.заменить опорники на стойках передних..заменить рамку центральную торпеды(прикупил с разборки.моя переломана много раз) эээх осталось начать и кончить)) много еще чего в планах...рад что ты уже катаешься)) ни гвоздя -ни жезла тебе

а у меня вот две штуки разорвались на углах и порогах, решил заменить сразу все, чтоб одинакие были... Ты подушки сразу не затягивал бы...... я один раз так сделал, потом переделывал. дело оказалось в том, что когда ставил движок на подушки получился небольшой перекос... сделал так. Ослабил болты на подушках, завёл двигатель, пару раз газанул, чтобы он подёргался и угнездился как ему удобно, а потом прям на работающем затянул все болты как надо.
  • 0

#77 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 17 марта 2014 - 09:14

Спасибо за пожелание :) Тебе успехов в сборке и скорейшего выезда из бокса!!! Я кстати тоже всю проводку в гофры спрятал. Плюсовой провод с генератора на стартер заменил на новый самодельный
  • 0

#78 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 18 марта 2014 - 19:29

а у меня вот две штуки разорвались на углах и порогах, решил заменить сразу все, чтоб одинакие были... Ты подушки сразу не затягивал бы...... я один раз так сделал, потом переделывал. дело оказалось в том, что когда ставил движок на подушки получился небольшой перекос... сделал так. Ослабил болты на подушках, завёл двигатель, пару раз газанул, чтобы он подёргался и угнездился как ему удобно, а потом прям на работающем затянул все болты как надо.

спс за совет-не знал этого)) учту.


Спасибо за пожелание :) Тебе успехов в сборке и скорейшего выезда из бокса!!! Я кстати тоже всю проводку в гофры спрятал. Плюсовой провод с генератора на стартер заменил на новый самодельный

новый и у меня стоит-толщиной с палец и тоже в гофре
  • 0

#79 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 18 марта 2014 - 19:56

спс за совет-не знал этого)) учту.

Изображение
новый и у меня стоит-толщиной с палец и тоже в гофре

Сегодня заправился до полного бака, начал контрольный замер расхода..... затаив дыхание...
  • 0

#80 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 20 марта 2014 - 18:57

Как успехи?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика