Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

об об расход ороты расход неисправности pf Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#81 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 20 марта 2014 - 21:04

Как успехи?

привет..по ремонту-никак.после работы с ног валюсь..250км за день по московским пробкам-и уже не до ремонта(( сегодня купил масло в кпп.(кастрол 79w90) и набор головок специальных-для откручивания потаенной гаебочки на стойке передней(490 руб.4 шт в комплекте) и заскочил в магаз чип и дип за клевыми LED светодиодами -буду ДХО делать в заглушки бампера б4(планы) так же прикупил грунт по пластику и краски белую и черную-нужно кое что освежить и под капотом и в салоне...но все равно к Шульцу(имя машины) в гараж заскочил на 15мин))) решил проверить микрики на дросселе-пока не установлен.так вот-сопротивление при закрытом дросселе 0.08 а при открытом ноль..и когда полностью открываю обе заслонки-тоже 0.08 .вопрос-как должно быть??правильное ли сопротивление??


Сегодня заправился до полного бака, начал контрольный замер расхода..... затаив дыхание...

что намерял??как расход?
  • 0

#82 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 21 марта 2014 - 11:13

привет..по ремонту-никак.после работы с ног валюсь..250км за день по московским пробкам-и уже не до ремонта(( сегодня купил масло в кпп.(кастрол 79w90) и набор головок специальных-для откручивания потаенной гаебочки на стойке передней(490 руб.4 шт в комплекте) и заскочил в магаз чип и дип за клевыми LED светодиодами -буду ДХО делать в заглушки бампера б4(планы) так же прикупил грунт по пластику и краски белую и черную-нужно кое что освежить и под капотом и в салоне...но все равно к Шульцу(имя машины) в гараж заскочил на 15мин))) решил проверить микрики на дросселе-пока не установлен.так вот-сопротивление при закрытом дросселе 0.08 а при открытом ноль..и когда полностью открываю обе заслонки-тоже 0.08 .вопрос-как должно быть??правильное ли сопротивление??

Изображение
что намерял??как расход?

Вот ты заморочился (это я про диоды) ))) Про микрики: на тестере поставил положение 200 Ом. В закрытом положении 0,10, в полностью открытом тоже 0,10, в среднем (открытом) 1 (типа бесконечность). А замер расхода в процессе... у меня сейчас пробеги маленькие. 100-150 выкатаю, заправлюсь опять до полного и будет понятно...
  • 0

#83 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 21 марта 2014 - 22:25

Вот ты заморочился (это я про диоды) ))) Про микрики: на тестере поставил положение 200 Ом. В закрытом положении 0,10, в полностью открытом тоже 0,10, в среднем (открытом) 1 (типа бесконечность). А замер расхода в процессе... у меня сейчас пробеги маленькие. 100-150 выкатаю, заправлюсь опять до полного и будет понятно...

завел сегодня-прогрел-надымил в гараже)) хух...хоть завелся...я уж переживал.заменил опорники передние-спец головки ваще вещь..осталось морду собрать..хочу заодно краску с бампера удалить(белую). а вот масло в коробасе не смог заменить-шестигранника на 17 нету(( как быть? в сервис гнать? или купить?
  • 0

#84 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 22 марта 2014 - 07:48

завел сегодня-прогрел-надымил в гараже)) хух...хоть завелся...я уж переживал.заменил опорники передние-спец головки ваще вещь..осталось морду собрать..хочу заодно краску с бампера удалить(белую). а вот масло в коробасе не смог заменить-шестигранника на 17 нету(( как быть? в сервис гнать? или купить?

купить по любому дешевле будет - это раз. гарантированно зальёшь то, что купил - это два.


завел сегодня-прогрел-надымил в гараже)) хух...хоть завелся...я уж переживал.заменил опорники передние-спец головки ваще вещь..осталось морду собрать..хочу заодно краску с бампера удалить(белую). а вот масло в коробасе не смог заменить-шестигранника на 17 нету(( как быть? в сервис гнать? или купить?

Поздравляю с тем, что пуск удачно прошёл!!! )) Теперь красоту наведёшь и на дорожные просторы табун выгуливать! )))
  • 0

#85 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 23 марта 2014 - 18:58

купить по любому дешевле будет - это раз. гарантированно зальёшь то, что купил - это два.

Изображение

Поздравляю с тем, что пуск удачно прошёл!!! )) Теперь красоту наведёшь и на дорожные просторы табун выгуливать! )))

привет..запланировал на сегодня пробный выезд из гаража-не завелась...искра есть..бензонасос не работает(( перегорает 18 предохранитель...фишку с насоса скинул-все равно пред-тель горит...хз че делать...помогай
  • 0

#86 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 23 марта 2014 - 19:21

прозвони по схеме, S18 - предохранитель. Возможно коротыш где то
схема passat B3 бензонасос.gif
  • 0

#87 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 23 марта 2014 - 19:39

прозвони по схеме, S18 - предохранитель. Возможно коротыш где то
схема passat B3 бензонасос.gif

темный лес(( ниче не понял
  • 0

#88 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 24 марта 2014 - 15:32

привет..запланировал на сегодня пробный выезд из гаража-не завелась...искра есть..бензонасос не работает(( перегорает 18 предохранитель...фишку с насоса скинул-все равно пред-тель горит...хз че делать...помогай

Привет! Печально совсем...((( Я сам по схемам туго разбираюсь. Тупо выбирай провода как Nikpo посоветовал и прозванивай. Если под капотом косу ни где не задевал, то ищи коротыш рядом с гнездом предохранителя или от предохранителя до самого насоса. Реле насоса стоит (если не ошибаюсь) под средней консолью под пепельницей, но оно очень мало вероятно, что виновато... На нём (на 18-м предохранителе) ещё висит Лямбда-зонд. проверь, чтобы на его ветке не было коротыша (он у нас с подогревом). Ну и заодно проверь, может до тебя туда же ещё какой потребитель приколхозили и коротит именно он, потому как сам насос точно ты уже исключил. Проверь не висит ли где забытый и не прикрученный проводок-заподляк. Разбирал ты глобально, вполне мог что ни будь пропустить. Искренне надеюсь, что клемму с АКБ после двух сгоревших предохранителей ты снял, потому как мозги да и сама машина стоят дорого. Пока это всё чем могу как говориться.... Надеюсь всё у тебя получится и обойдётся малой кровью (предохранителями) ))) Напиши как результаты поисков.Прикрепленный файл  Новый рисунок.bmp   1,33МБ   775 скачиваний
  • 0

#89 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 24 марта 2014 - 19:17

Привет! Печально совсем...((( Я сам по схемам туго разбираюсь. Тупо выбирай провода как Nikpo посоветовал и прозванивай. Если под капотом косу ни где не задевал, то ищи коротыш рядом с гнездом предохранителя или от предохранителя до самого насоса. Реле насоса стоит (если не ошибаюсь) под средней консолью под пепельницей, но оно очень мало вероятно, что виновато... На нём (на 18-м предохранителе) ещё висит Лямбда-зонд. проверь, чтобы на его ветке не было коротыша (он у нас с подогревом). Ну и заодно проверь, может до тебя туда же ещё какой потребитель приколхозили и коротит именно он, потому как сам насос точно ты уже исключил. Проверь не висит ли где забытый и не прикрученный проводок-заподляк. Разбирал ты глобально, вполне мог что ни будь пропустить. Искренне надеюсь, что клемму с АКБ после двух сгоревших предохранителей ты снял, потому как мозги да и сама машина стоят дорого. Пока это всё чем могу как говориться.... Надеюсь всё у тебя получится и обойдётся малой кровью (предохранителями) ))) Напиши как результаты поисков.Прикрепленный файл  Новый рисунок.bmp   1,33МБ   775 скачиваний

я тоже надеюсь что обойдусь малой кровью..а аккум постоянно отключен пока в гараже стоит. и огнетушитель всегда(во время ремонта ) по близости держу.вот в выходные и проверю проводку от брп к насосу и к лямбде..сегодня видел бывшего владельца машины-сказал возможно и сигналку повесил на провод насоса....короче жду выходного..ах даа..я ппопутно установил электро радио антенну.но еще не подключил..пришлось ввинтить 1 саморез под крылом в районе брп-только с улицы..хз может чего задел там...гляну в первую очередь...а бампер в черном цвете четко смотриться))
  • 0

#90 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 25 марта 2014 - 09:20

я тоже надеюсь что обойдусь малой кровью..а аккум постоянно отключен пока в гараже стоит. и огнетушитель всегда(во время ремонта ) по близости держу.вот в выходные и проверю проводку от брп к насосу и к лямбде..сегодня видел бывшего владельца машины-сказал возможно и сигналку повесил на провод насоса....короче жду выходного..ах даа..я ппопутно установил электро радио антенну.но еще не подключил..пришлось ввинтить 1 саморез под крылом в районе брп-только с улицы..хз может чего задел там...гляну в первую очередь...а бампер в черном цвете четко смотриться))

Вполне возможно и задел чего, но маловероятно, что достал саморезом аж до тех проводов... А у меня расход так и остался на уровне 15 литров по городу... :cd: уже не знаю куда и лезть теперь... Конечно многие скажут, что раз обороты не плавают и хрен с ним, но это уже дело принципа. Год уже ищу этот долбаный дефект. :be:
  • 0

#91 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 25 марта 2014 - 18:08

Померял давление в топливной рампе. намерял 2,1 при заведёном моторе, и 2,4-2,5 при только включенном зажигании. По всем показателям мало. Может это влиять на расход?
  • 0

#92 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 25 марта 2014 - 22:56

Померял давление в топливной рампе. намерял 2,1 при заведёном моторе, и 2,4-2,5 при только включенном зажигании. По всем показателям мало. Может это влиять на расход?

я тоже мерял давление в рампе-на хх 2.3 а на 2500 оборотов-2.8..у тебя чет маловато...сегодня вечером заскочил в гараж на пол часика...снял накладку на порог(левую) и брп отвинтил и добрался до сигналки..все на соплях..провода не соответствуют по цветам.короче кто то колхозил уже до меня...все заизолировал заново--поменял предохранитель (в который раз) и....завелась с пол пинка)) УРА товарищи...но стучит какой то гидрик гад..(новые все) беспокоиться или забить?
  • 0

#93 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 26 марта 2014 - 08:14

я тоже мерял давление в рампе-на хх 2.3 а на 2500 оборотов-2.8..у тебя чет маловато...сегодня вечером заскочил в гараж на пол часика...снял накладку на порог(левую) и брп отвинтил и добрался до сигналки..все на соплях..провода не соответствуют по цветам.короче кто то колхозил уже до меня...все заизолировал заново--поменял предохранитель (в который раз) и....завелась с пол пинка)) УРА товарищи...но стучит какой то гидрик гад..(новые все) беспокоиться или забить?

Поздравляю тебя!!! У меня тоже гидрики новые, а какой-то гад стучит... уже год стучит в принципе.... причём когда ему хочется, а не постоянно. А какой именно не понятно. Разбирал, смотрел все, но их ведь так не угадаешь. По давлению надо КОТу позвонить попробовать, может что подскажет..
  • 0

#94 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 26 марта 2014 - 08:40

Отпишись по расходу пожалуйста.
  • 0

#95 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 26 марта 2014 - 19:19

Отпишись по расходу пожалуйста.

еще не выехал из гаража)) какой тут расход... в планах снять поддон для осмотра сетки маслонасоса и самого насоса на люфты и работоспособность..потом только выезд..а гидрики проверяються так-снимаешь клап крышку и рукояткой молотка(протри от пыли сперва) нажимай на каждый гидрик...который легко нажимаеться-тот и стучит..инфа с тырнэта...я вчера у себя так проверил-все недвижимы...хз что с ними..мож давления нехватает...надо будет замерять.
  • 0

#96 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 26 марта 2014 - 20:30

еще не выехал из гаража)) какой тут расход... в планах снять поддон для осмотра сетки маслонасоса и самого насоса на люфты и работоспособность..потом только выезд..а гидрики проверяються так-снимаешь клап крышку и рукояткой молотка(протри от пыли сперва) нажимай на каждый гидрик...который легко нажимаеться-тот и стучит..инфа с тырнэта...я вчера у себя так проверил-все недвижимы...хз что с ними..мож давления нехватает...надо будет замерять.

вот и у меня недвижимы. я так тоже проверял, а всё равно стучит какой-то зараза. если бы давления не хватало, лампочка горела бы наверное....
  • 0

#97 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 28 марта 2014 - 10:11

я тоже мерял давление в рампе-на хх 2.3 а на 2500 оборотов-2.8..у тебя чет маловато...сегодня вечером заскочил в гараж на пол часика...снял накладку на порог(левую) и брп отвинтил и добрался до сигналки..все на соплях..провода не соответствуют по цветам.короче кто то колхозил уже до меня...все заизолировал заново--поменял предохранитель (в который раз) и....завелась с пол пинка)) УРА товарищи...но стучит какой то гидрик гад..(новые все) беспокоиться или забить?

Сегодня померял ещё раз. при включенном зажигании 3,0, на хх 2,5. Обороты прибавляешь - не меняется 2,5. Зажигание выключаю, сразу падает. пережимаю обратку, всё равно падает. Пережимаю подающий шланг, тоже падает.... Вопрос - куда уходит давление? Падает с 2,5-3,0 до 0,5 буквально секунд за 15.
  • 0

#98 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 28 марта 2014 - 19:59

Сегодня померял ещё раз. при включенном зажигании 3,0, на хх 2,5. Обороты прибавляешь - не меняется 2,5. Зажигание выключаю, сразу падает. пережимаю обратку, всё равно падает. Пережимаю подающий шланг, тоже падает.... Вопрос - куда уходит давление? Падает с 2,5-3,0 до 0,5 буквально секунд за 15.

ссут форсы что ли?? больше вроде некуда бензу деться...отсюда и расход бешенный...хз..предположения


пожелайте удачи)))завтра выгоню 107 лошадок из гаража...пробный выезд..и уборка в гараже.а то уже с трудом вокруг машины пролезаю)))
  • 0

#99 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 28 марта 2014 - 20:44

ссут форсы что ли?? больше вроде некуда бензу деться...отсюда и расход бешенный...хз..предположения

Изображение
пожелайте удачи)))завтра выгоню 107 лошадок из гаража...пробный выезд..и уборка в гараже.а то уже с трудом вокруг машины пролезаю)))

От всей души желаю удачи!!! ))) Форсы не ссут. Все стоят новые Bosch. Аналог производителя (номер 0 280 156 374) по всем показателям аналогичны оригиналу. Если сравнивать с Siemens, то у последнего производительность больше, но не значительно, плюс два жиклёра против четырёх Бошевских. РДТ тоже новый. И опять же.... Если бы уходило через форсы, то заливало бы свечи, а про холодный пуск я вообще молчу. Представь сколько выливалось бы туда бензина... Не завелась бы при всём желании. Не знаю я что делать уже. Похвастаться не забудь, как твой табун себя ведёт!!!!)))))))))
  • 0

#100 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 28 марта 2014 - 21:04

От всей души желаю удачи!!! ))) Форсы не ссут. Все стоят новые Bosch. Аналог производителя (номер 0 280 156 374) по всем показателям аналогичны оригиналу. Если сравнивать с Siemens, то у последнего производительность больше, но не значительно, плюс два жиклёра против четырёх Бошевских. РДТ тоже новый. И опять же.... Если бы уходило через форсы, то заливало бы свечи, а про холодный пуск я вообще молчу. Представь сколько выливалось бы туда бензина... Не завелась бы при всём желании. Не знаю я что делать уже. Похвастаться не забудь, как твой табун себя ведёт!!!!)))))))))

да чем хвастаться-фишку на микрики никак не найду.был сегодня в 3 магазах автозапчастей-нет нигде...моя совсем плохая-крошиться и провода потрескались..холостые более менее держаться..но как сниму фишку с дтож так офигеваю-обороты +100500 и выше растут. фишка с микриков скинута-видать из-за этого..
  • 0





Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика