Что ты паришься!? Если всё так плохо с разъёмами, просто перепаяй на другой и всё. Можно например купить любой герметичный разъём папа-мама, их особенно много в ВАЗовских магазинах (прям комплектом и продаются). На микриках паяешь новую "маму", на проводах к ЭБУ нового "папу", а как закрепить "маму на блоке ДЗ, думаю для тебя проблемой не станет. Я себе косу на противотуманки так собирал. Не родную же искать..... У меня только родной разъём (мама) около левой фары болтался. Есессенно папу такую хрен найдёшь. Обрезал, припаял новую "маму", сделал косу с ответным "папой" + выводы на сами туманки , все места пайки в термоусадку, потом всё в тюбинг и всё!да чем хвастаться-фишку на микрики никак не найду.был сегодня в 3 магазах автозапчастей-нет нигде...моя совсем плохая-крошиться и провода потрескались..холостые более менее держаться..но как сниму фишку с дтож так офигеваю-обороты +100500 и выше растут. фишка с микриков скинута-видать из-за этого..
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход
#101
Отправлено 29 марта 2014 - 08:54
#102
Отправлено 29 марта 2014 - 18:42
придеться так сделать...спс за совет..сегодня выехал таки..проблемно но выехал...без первой передачи..потом только смекнул в чем дело..ослабил гайку на механизме выбора передач и пнул ее до упора...затянул и вуаля-все передачи мягко вкл и выкл) проехал сегодня 45 км.. неплохо..в смысле нифига не жаль что провел столько времени в гараже)) итого-загудел подшипник гены...да еще как загудел ууууу..займусь этим как нибудь..и еще похоже как будто ремень грм трет обо что то..подскажите где может тереть?Что ты паришься!? Если всё так плохо с разъёмами, просто перепаяй на другой и всё. Можно например купить любой герметичный разъём папа-мама, их особенно много в ВАЗовских магазинах (прям комплектом и продаются). На микриках паяешь новую "маму", на проводах к ЭБУ нового "папу", а как закрепить "маму на блоке ДЗ, думаю для тебя проблемой не станет. Я себе косу на противотуманки так собирал. Не родную же искать..... У меня только родной разъём (мама) около левой фары болтался. Есессенно папу такую хрен найдёшь. Обрезал, припаял новую "маму", сделал косу с ответным "папой" + выводы на сами туманки , все места пайки в термоусадку, потом всё в тюбинг и всё!
#103
Отправлено 29 марта 2014 - 18:49
#104
Отправлено 30 марта 2014 - 16:13
С одной стороны не норм, с другой есть мнение, что если масло чернеет быстро, оно типа так чистит двигатель. Я с этим конечно согласен, но не через тысячу же... Думаю это не нормально. У меня такая же беда была. Исчезла после замены прокладки ГБЦ. А почему 10w40, а не 5w40? Я на пятёрке кастроле езжу. Успокоитель, это тот, который под клапанной крышкой стоит? Ты про него говоришь? А какие на нём защёлки? У меня без защёлок стоит. просто на гайки одевается и всё. Посмотри вложенный файл. Эта? стоит она в пределах 200р. (не оригинал конечно) ГБЦ.bmp 3,41МБ 923 скачиваний Без неё я думаю масло в большом кол-ве будет попадать через клапан вентиляции картерных газов в блок ДЗ. Я бы поставил.также успел сегодня скинуть поддон...масло чернющщее ужсть..проехал на нем с замены 1000км..это норм??( кастрол 10w40)..сетка маслонасоса чистейшая..сломал пластиковый отражатель-вернее его защелки..клеил клеил несклеил...паял -неспаялось..вернее спаялось но при установке снова отлетели..хотя я был нежен и ласков)) короче выбросил этот отбойник или успокоитель хз как его..критично или не очень без него?? номеров на этой пласмаске никаких нет-видать неорегинал..
#105
Отправлено 30 марта 2014 - 17:39
нее не этот.под клап крышкой у меня тож просто накладываеться...а вот тот щиток который возле сетки маслонасоса...его защелкам хана...я ж поддон снимал.следовательно клапанную крышку не трогал..С одной стороны не норм, с другой есть мнение, что если масло чернеет быстро, оно типа так чистит двигатель. Я с этим конечно согласен, но не через тысячу же... Думаю это не нормально. У меня такая же беда была. Исчезла после замены прокладки ГБЦ. А почему 10w40, а не 5w40? Я на пятёрке кастроле езжу. Успокоитель, это тот, который под клапанной крышкой стоит? Ты про него говоришь? А какие на нём защёлки? У меня без защёлок стоит. просто на гайки одевается и всё. Посмотри вложенный файл. Эта? стоит она в пределах 200р. (не оригинал конечно) ГБЦ.bmp 3,41МБ 923 скачиваний Без неё я думаю масло в большом кол-ве будет попадать через клапан вентиляции картерных газов в блок ДЗ. Я бы поставил.
#106
Отправлено 31 марта 2014 - 07:53
ну ты её успокаителем обозвал, вот я и не понял. по ней и в экзисте инфы нет. на схеме она есть, а выдаёт, что нет информации по деталинее не этот.под клап крышкой у меня тож просто накладываеться...а вот тот щиток который возле сетки маслонасоса...его защелкам хана...я ж поддон снимал.следовательно клапанную крышку не трогал..
#107
Отправлено 01 апреля 2014 - 19:19
#108
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:32
Заглуши шланг с вакуумника на коллектор и попробуй с подключенной лямбдой прокатится. Заодно поймёшь есть в нём косяк или нет. Вообще при отключенном или дырявом вакууме педаль тормоза обычно деревянная. Когда лямбда отключена, то обороты при сбросе на ХХ гуляют (у меня от 600 до 1200) и постепенно устаканиваются. При подключенной если гуляют, то это могут быть пропуски зажигания (даёт сильную наводку на ЛЗ), либо помирающая лямбда. Проверь нет ли подсоса там, где встречаются приёмная труба и катализатор (или что там у тебя вместо него стоит). Для верности это место по кругу можно замазать красным герметиком. У меня основной косяк по гуляющим оборотам был в КХХ. Поставил Б/у из Германии привезённый под заказ. Но всё равно плавали в пределах 100 оборотов. Поменял датчик Холла и отрегулировал на собранном уже трамблёре зазоры. Сейчас колеблются в пределах 30-40 оборотов. И ещё! Если ты сильно пережал регулировочный винт ХХ и если не отрегулирован зазор на самой ДЗ, то симптомы те же.полет нормальный после ремонта.. холостые шалят.а точнее-еду в натяг все норм.только выжимаю сцепу-обороты падают до 600 и вверх до почти 2000 и так постепенно успокаиваються. в планах- замена вакуумного усилителя тормозов и его шланги..генератора(на 85А) и переход с дмрв на сенсор винерсса.. +покупка передних карманов в двери с динамиками( в данный момент простые карманы) теперь вопросы по факту- нестабильные холостые !!!что влияет -исходя из наблюдений и ковыряния во впрыске диджифант(имею ввиду только мой случай) 1.вскрывал дмрв-чуть растянул пружинку.передвинул плату.оттарировать после этого немогу.при замере напряжения с 2и4 ног дмрв-машина попросту глохнет(также при замере на 1и3 ногах)..2.микрики пока отключены.провода состарились в труху так же как и фишка..лямбда отключена так как есть вероятность подсоса воздуха через вакуумный ус.тормозов(замена) . а попросту выплевывать бенз неохота... так что работы еще непочатый край(как говорят у меня на родине) так что прошу вашей помощи(советов) в данных вопросах.при всем этом еще и подсветка салона помигивает именно при скачке оборотов
Короче:
1) проверь винт ХХ и зазор ДЗ (если не ошибаюсь, то от полностью закрученного положения винта ХХ до его рабочего положения два оборота назад)
2) заглуши шланг с вакуума и подключи лямбду. Замеряй показания ЛЗ между средним проводом (масса) и правым (сигнальный) на хх при нормальной смеси должен показывать в районе опорного напряжения т.е 0,45-0,50v) Если больше смесь богатая и он мозгам показывает, что надо обеднять, если меньше, то бедная и просит обогатить Вот тут почитай, умные дядьки пишут http://car-vik.narod...aster/lzond.htm
3) с Виннерсом не торопись пока. Я себе ставил, эффекта не добился. Т.е. ни каких изменений, жор продолжился.
4) При замере показаний ДМРВ не снимая разъёма машина глохнуть не должна это точно. Ты же их не замыкаешь. Вот если снять колодку, то обязательно заглохнет. Задери чехол простои воткнись тестером
5) Ну про микрики я тебе уже писал. Без них по идее обороты должны быть повышенными.
#109
Отправлено 02 апреля 2014 - 19:24
оказываеться я многого еще незнаю)) спс за помощь) про виннерса понял(подождет пока) о дмрв-я делал так...на заведенной и прогретой снял крышку черную с дмрв и тестером в режиме V20 тыкаю к 2 и 4 контактам и тут же глохнет.ну не тут же а секунд через 3-5..как будто перелив..с 1и 3 контактами та же песня. при подключенных микриках снимаю фишку дтож -обороты сразу высокие..от 3000 и выше..хз что это значит.по подсосам-соединение приемной трубы и ката(естесно самого ката нет-просто труба с лямбдой) недавно разбирал..перед сборкой смазал (жирно) соединяющие детали. по КСХХ- сопротивление в норме.по мануалу..ртом продуваеться туго..промыт карбклинером..жужит и вибрирует. по тормозам-педаль мягкая.сами тормоза меня радуют-отзывчивые..завтра поэксперементирую твои советы по вакууму.. по зазору на дз-его просто нет...плотно закрываеться при отпускании педали газа..а как должно быть?? винт регулировки хх выкручен приблизительно на 1 или 1.5 об.относительно полностью вкрученного. еще лямбду завтра промеряю.. эксплуатирую машину ежедневно...на работу 15 км и вечером обратно..терплю такое поведение авто от выходных к выходным...но я упертый...на всякий случай нашел парня в сервисе-он свою ауди 80 перевел на январь сам..сказал что при моем желании и мне запилит январь..эт на всякий случай-вдруг не одолею диджифантЗаглуши шланг с вакуумника на коллектор и попробуй с подключенной лямбдой прокатится. Заодно поймёшь есть в нём косяк или нет. Вообще при отключенном или дырявом вакууме педаль тормоза обычно деревянная. Когда лямбда отключена, то обороты при сбросе на ХХ гуляют (у меня от 600 до 1200) и постепенно устаканиваются. При подключенной если гуляют, то это могут быть пропуски зажигания (даёт сильную наводку на ЛЗ), либо помирающая лямбда. Проверь нет ли подсоса там, где встречаются приёмная труба и катализатор (или что там у тебя вместо него стоит). Для верности это место по кругу можно замазать красным герметиком. У меня основной косяк по гуляющим оборотам был в КХХ. Поставил Б/у из Германии привезённый под заказ. Но всё равно плавали в пределах 100 оборотов. Поменял датчик Холла и отрегулировал на собранном уже трамблёре зазоры. Сейчас колеблются в пределах 30-40 оборотов. И ещё! Если ты сильно пережал регулировочный винт ХХ и если не отрегулирован зазор на самой ДЗ, то симптомы те же.
Короче:
1) проверь винт ХХ и зазор ДЗ (если не ошибаюсь, то от полностью закрученного положения винта ХХ до его рабочего положения два оборота назад)
2) заглуши шланг с вакуума и подключи лямбду. Замеряй показания ЛЗ между средним проводом (масса) и правым (сигнальный) на хх при нормальной смеси должен показывать в районе опорного напряжения т.е 0,45-0,50v) Если больше смесь богатая и он мозгам показывает, что надо обеднять, если меньше, то бедная и просит обогатить Вот тут почитай, умные дядьки пишут http://car-vik.narod...aster/lzond.htm
3) с Виннерсом не торопись пока. Я себе ставил, эффекта не добился. Т.е. ни каких изменений, жор продолжился.
4) При замере показаний ДМРВ не снимая разъёма машина глохнуть не должна это точно. Ты же их не замыкаешь. Вот если снять колодку, то обязательно заглохнет. Задери чехол простои воткнись тестером
5) Ну про микрики я тебе уже писал. Без них по идее обороты должны быть повышенными.
#110
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:17
Странная реакция на снятый ДТ.... обычно должны подниматься до 950-970... Может всё таки ешё и в проводах и разъёме микриков косяк. Начни с них. Реакция больше похожая на их отсутствие. По ДЗ - сверху на корпусе ДЗ есть регулировочный винт. Если следовать мануалу, то этот самый винт должен быть закручен до того момента как две лапки (одна лапка самой ДЗ, а вторая привода тросика) встретятся и довёрнут ещё на пол оборота. Я доворачивал примерно на четверть. Обороты опускаться начали плавно. Вообще зазор по мануалу должен быть 0,1мм. После этого ещё раз винтом ХХ отрегулируй обороты. По КХХ - у меня тоже вибрировал и выдавал показатели какие надо, но как оказалось где-то всё таки косячил. Есть кстати ещё вариант такой. Снимаешь мозги, открываешь и находишь там два транзистора (если держать мозги разъёмом к себе, то они слева под пружинной скобой стоят). Енти самые транзисторы отвечают за управление один за форсунками (NTЕ 2443), второй КХХ (NTЕ 2411). Очень может быть, что они у тебя мёртвые. Тогда едешь в магазин "Радиотовары" и покупаешь там вместо NTЕ 2443 - КТ 829А (или BD 647; KT 972; КП 954А), вместо NTE 2411 - КТ 973А (или BD 678; КТ 877А), меняешь и вполне возможно счастье по поводу оборотов и перелива к тебе придёт))) По ЛЗ - есть мнение, что если вместо катализатора стоит просто труба, то ЛЗ нухать не успевает ))) и даёт не правильные показателииз-за отсутствия небольшого скопления выхлопных газов около неё. Проверить её не сложно. На работающем прогретом двигателе снимаешь изоляцию с тыльной части разъёма, втыкаешь один провод тестера к сигнальному проводу, второй на массу и смотришь на показания. Должны быстро гулять от 0,1 до 0,8..0,9V. Если показывает одно какое ни будь значение, например 0,11 (у меня так было на сгоревшей), то ЛЗ мёртвый, если показания меняются медленно, то почти мёртвый, соответственно и смесь не та, какая должна быть. Ещё! Сними разъём с лямбды и при включенном зажигании померяй базовое напряжение в разъёме со стороны мозгов (между сигнальным проводом и любой массой).оказываеться я многого еще незнаю)) спс за помощь) про виннерса понял(подождет пока) о дмрв-я делал так...на заведенной и прогретой снял крышку черную с дмрв и тестером в режиме V20 тыкаю к 2 и 4 контактам и тут же глохнет.ну не тут же а секунд через 3-5..как будто перелив..с 1и 3 контактами та же песня. при подключенных микриках снимаю фишку дтож -обороты сразу высокие..от 3000 и выше..хз что это значит.по подсосам-соединение приемной трубы и ката(естесно самого ката нет-просто труба с лямбдой) недавно разбирал..перед сборкой смазал (жирно) соединяющие детали. по КСХХ- сопротивление в норме.по мануалу..ртом продуваеться туго..промыт карбклинером..жужит и вибрирует. по тормозам-педаль мягкая.сами тормоза меня радуют-отзывчивые..завтра поэксперементирую твои советы по вакууму.. по зазору на дз-его просто нет...плотно закрываеться при отпускании педали газа..а как должно быть?? винт регулировки хх выкручен приблизительно на 1 или 1.5 об.относительно полностью вкрученного. еще лямбду завтра промеряю.. эксплуатирую машину ежедневно...на работу 15 км и вечером обратно..терплю такое поведение авто от выходных к выходным...но я упертый...на всякий случай нашел парня в сервисе-он свою ауди 80 перевел на январь сам..сказал что при моем желании и мне запилит январь..эт на всякий случай-вдруг не одолею диджифант
Провода в разъёме со стороны мозгов(слева на право):
красный/жёлтый - питание
коричневый/чёрный - масса
фиолетовый - сигнальный
Должно быть 0,45V. Если больше, то это не хорошо, нужно понижать, от этого качество смеси тоже зависит, причём очень сильно.
#111
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:23
#112
Отправлено 03 апреля 2014 - 17:42
По ДМРВ кстати! попробуй померять не изнутри, а снаружи. изоляцию сними с разъёма и потдключись тестером. Я так делал. видимо ему плохо от того, что к нему в душу тестером лазают..
#113
Отправлено 03 апреля 2014 - 17:52
заглушил выход из впуска на вакуумник тормозов(вернее наоборот) пляска такая же...вакуумник невиновен..заменил гену (давно собирался) хх гуляют...пытался выставить хх по мануалу...снимаю фишку с дтож -обороты вверх сами лезут-снял тут же фишку с КСХХ и пришло щастя)) обороты 850...ксхх глючит?? по зазору в дросселе спс..нигде не встречал этой инфы..выставлю на своем также...вместо NTE 2411 - КТ 973А (или BD 678; КТ 877А) именно этих не нашлось даже на митинском радиорынке..чем еще заменить?? все остальные уже купил..лямбда меняет показания..завтра поточнее измерю как часто.. микрики подключены(фишка куплена-провода поменяны)Странная реакция на снятый ДТ.... обычно должны подниматься до 950-970... Может всё таки ешё и в проводах и разъёме микриков косяк. Начни с них. Реакция больше похожая на их отсутствие. По ДЗ - сверху на корпусе ДЗ есть регулировочный винт. Если следовать мануалу, то этот самый винт должен быть закручен до того момента как две лапки (одна лапка самой ДЗ, а вторая привода тросика) встретятся и довёрнут ещё на пол оборота. Я доворачивал примерно на четверть. Обороты опускаться начали плавно. Вообще зазор по мануалу должен быть 0,1мм. После этого ещё раз винтом ХХ отрегулируй обороты. По КХХ - у меня тоже вибрировал и выдавал показатели какие надо, но как оказалось где-то всё таки косячил. Есть кстати ещё вариант такой. Снимаешь мозги, открываешь и находишь там два транзистора (если держать мозги разъёмом к себе, то они слева под пружинной скобой стоят). Енти самые транзисторы отвечают за управление один за форсунками (NTЕ 2443), второй КХХ (NTЕ 2411). Очень может быть, что они у тебя мёртвые. Тогда едешь в магазин "Радиотовары" и покупаешь там вместо NTЕ 2443 - КТ 829А (или BD 647; KT 972; КП 954А), вместо NTE 2411 - КТ 973А (или BD 678; КТ 877А), меняешь и вполне возможно счастье по поводу оборотов и перелива к тебе придёт))) По ЛЗ - есть мнение, что если вместо катализатора стоит просто труба, то ЛЗ нухать не успевает ))) и даёт не правильные показателииз-за отсутствия небольшого скопления выхлопных газов около неё. Проверить её не сложно. На работающем прогретом двигателе снимаешь изоляцию с тыльной части разъёма, втыкаешь один провод тестера к сигнальному проводу, второй на массу и смотришь на показания. Должны быстро гулять от 0,1 до 0,8..0,9V. Если показывает одно какое ни будь значение, например 0,11 (у меня так было на сгоревшей), то ЛЗ мёртвый, если показания меняются медленно, то почти мёртвый, соответственно и смесь не та, какая должна быть. Ещё! Сними разъём с лямбды и при включенном зажигании померяй базовое напряжение в разъёме со стороны мозгов (между сигнальным проводом и любой массой).
Провода в разъёме со стороны мозгов(слева на право):
красный/жёлтый - питание
коричневый/чёрный - масса
фиолетовый - сигнальный
Должно быть 0,45V. Если больше, то это не хорошо, нужно понижать, от этого качество смеси тоже зависит, причём очень сильно.
#114
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:04
Ну на вакуумнике сэкономил, уже хорошо!))заглушил выход из впуска на вакуумник тормозов(вернее наоборот) пляска такая же...вакуумник невиновен..заменил гену (давно собирался) хх гуляют...пытался выставить хх по мануалу...снимаю фишку с дтож -обороты вверх сами лезут-снял тут же фишку с КСХХ и пришло щастя)) обороты 850...ксхх глючит?? по зазору в дросселе спс..нигде не встречал этой инфы..выставлю на своем также...вместо NTE 2411 - КТ 973А (или BD 678; КТ 877А) именно этих не нашлось даже на митинском радиорынке..чем еще заменить?? все остальные уже купил..лямбда меняет показания..завтра поточнее измерю как часто.. микрики подключены(фишка куплена-провода поменяны)
По КХХ - обороты не гуляют при отключенном КХХ, потому, что их нечем "гулять". Проще говоря если руку, качающую качель убрать, то и качаться качель перестанет ))) Я сам пробовал ездить с отключенным КХХ. На холодную минуты две приходится поддерживать педаль газа ибо глохнет. Если есть возможность на разборке возьми клапан, поставь и проверь не отходя от кассы как говорится. Мне б/у КХХ в 2000р обошолся. При отключенной лямбде они тоже не гуляют кстати )))
По транзисторам - на рынках найти это дело сложно. Если нет в магазинах, иди в любой СЦ по ремонту бытовой техники, у них должно быть по любому. На край подберут аналог.
#115
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:09
#116
Отправлено 04 апреля 2014 - 16:31
а это где?? подробнее пож-стаА напряжение базовое на мозгах на выходе на ЛЗ мерял?
ты случайно в московские районы не собираешься?))) глянул бы заодно ..чет я устал..с этим диджифантом
#117
Отправлено 04 апреля 2014 - 17:55
Разъедини разъём лямбды. Включи зажигание. В той части разъёма, которая висит на косе (приходит с мозгов), а не в той, которая на проводе Л.З. найди контакт сигнального провода, воткни в него один щуп тестера, второй щуп присоедини к массе. Должно быть 0,45V и не прыгать. Если больше, то Л.З. понимает базовое значение не то, какое надо, начинает относительно его плясать и соответственно смесь идёт богатая, копоть из трубы и т. д. Я тебе выше ссылку кидал, там целый научный труд на эту тему. Посмотри, объяснять сложно, я сам к электронщику обращался чтобы мне на пальцах объяснили. Закончилось тем, что мне сказали - "ты приедь, посмотрим, исправим и не делай нам моцк". Приехал, померяли.... У меня было 0,53V. повесили мне на сигнальный провод подстроечный резистор (может не так обозвал) на 470 Ом, выставили 0,45V. копоть из трубы прекратилась, руку подставляешь, только пар. Конденсат скапывает чистый как из под крана. Теперь опять буду расход замерять. Короче если 0,45, то супер, если больше или меньше, то надо исправлять.а это где?? подробнее пож-ста
ты случайно в московские районы не собираешься?))) глянул бы заодно ..чет я устал..с этим диджифантом
В ваши края пока к сожалению не собираюсь...))) У тебя кстати какие свечи стоят? Сегодня вычитал, что NGK BUR6ET уж больно хвалят. Бошевские уже не того качества гонят... Завря еду за насосом новым и свечами этими. Результат напишу.
#118
Отправлено 04 апреля 2014 - 18:04
по выхлопу-выхлоп чистый..если прохладно на улице то чуток парит из выхлопной..правда вонючий(может из за того что ката нет)конденсат -чистая вода капает..по свечам-вроде валео или что то наподобие- трехконтактные...зазор 1мм..сам выставлял зазор...на лямбду приходит 0.45В мерял еще осенью...Разъедини разъём лямбды. Включи зажигание. В той части разъёма, которая висит на косе (приходит с мозгов), а не в той, которая на проводе Л.З. найди контакт сигнального провода, воткни в него один щуп тестера, второй щуп присоедини к массе. Должно быть 0,45V и не прыгать. Если больше, то Л.З. понимает базовое значение не то, какое надо, начинает относительно его плясать и соответственно смесь идёт богатая, копоть из трубы и т. д. Я тебе выше ссылку кидал, там целый научный труд на эту тему. Посмотри, объяснять сложно, я сам к электронщику обращался чтобы мне на пальцах объяснили. Закончилось тем, что мне сказали - "ты приедь, посмотрим, исправим и не делай нам моцк". Приехал, померяли.... У меня было 0,53V. повесили мне на сигнальный провод подстроечный резистор (может не так обозвал) на 470 Ом, выставили 0,45V. копоть из трубы прекратилась, руку подставляешь, только пар. Конденсат скапывает чистый как из под крана. Теперь опять буду расход замерять. Короче если 0,45, то супер, если больше или меньше, то надо исправлять.
В ваши края пока к сожалению не собираюсь...))) У тебя кстати какие свечи стоят? Сегодня вычитал, что NGK BUR6ET уж больно хвалят. Бошевские уже не того качества гонят... Завря еду за насосом новым и свечами этими. Результат напишу.
#119
Отправлено 04 апреля 2014 - 18:10
на нш мотор по мануалу должен быть зазор 0,7-0,8
#120
Отправлено 04 апреля 2014 - 18:15
и вообщем-по лямбде-я ее отключил пока.. хочу разобраться почему при снятии фишки с дтож обороты растут очень сильно..что влияет?? лезть в мозг ? или может проводка перепутана?? к дтож и ксхх проводка уже нештатная...может напутали чего предыдущие кулибины?? сегодня проехал более 200 км..сперва погодка была супер-да и пассик вел себя норм(слабые скачки хх не в счет) а как пошел снег и началась влажность-кончилось наслаждение поездкой..ощущение -кто то сидит под капотом и дрочит трос газа туда сюда..в пробке вообще нереально ехать..пришлось по обочине(благо на мкаде она четкая) ехать внатяг...Разъедини разъём лямбды. Включи зажигание. В той части разъёма, которая висит на косе (приходит с мозгов), а не в той, которая на проводе Л.З. найди контакт сигнального провода, воткни в него один щуп тестера, второй щуп присоедини к массе. Должно быть 0,45V и не прыгать. Если больше, то Л.З. понимает базовое значение не то, какое надо, начинает относительно его плясать и соответственно смесь идёт богатая, копоть из трубы и т. д. Я тебе выше ссылку кидал, там целый научный труд на эту тему. Посмотри, объяснять сложно, я сам к электронщику обращался чтобы мне на пальцах объяснили. Закончилось тем, что мне сказали - "ты приедь, посмотрим, исправим и не делай нам моцк". Приехал, померяли.... У меня было 0,53V. повесили мне на сигнальный провод подстроечный резистор (может не так обозвал) на 470 Ом, выставили 0,45V. копоть из трубы прекратилась, руку подставляешь, только пар. Конденсат скапывает чистый как из под крана. Теперь опять буду расход замерять. Короче если 0,45, то супер, если больше или меньше, то надо исправлять.
В ваши края пока к сожалению не собираюсь...))) У тебя кстати какие свечи стоят? Сегодня вычитал, что NGK BUR6ET уж больно хвалят. Бошевские уже не того качества гонят... Завря еду за насосом новым и свечами этими. Результат напишу.
понял.исправлю зазор.думаю это мало влияет.буду благодарен за номерок мастераУ вас в москве есть умельцы по нашим машинам. Завтра телефон напишу, он у меня в машине. Мне их посоветовали, сказали хорошие мастера. Я им звонил, сказали приезжай, мы с такими мозгами знакомы. Но сам понимаешь... 360 км. и отсутствие свободного времени не дали мне к ним попасть.
на нш мотор по мануалу должен быть зазор 0,7-0,8
Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|