Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Плавают холостые, Passat B3 PB

плавают холостые PB Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 BULLDOZER

BULLDOZER

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Passat B3
  • ГородСтаврополь

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:53

Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.

На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
Если у кого-то есть мысли отписывайтесь - не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.
  • 0

#2 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:27

у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания...короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют--знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.
  • 0

#3 BULLDOZER

BULLDOZER

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Passat B3
  • ГородСтаврополь

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:09

у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания...короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют--знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.

Винт явно не завинчен до упора, т.к. холостой им выставляли. Он периодически держит холостые на выставленных ~850, но длится это несколько секунд максимум. Потом опять пляска начинается.
  • 0

#4 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 30 ноября 2013 - 13:47

Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.

На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
Если у кого-то есть мысли отписывайтесь - не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.
  • 0

#5 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 30 ноября 2013 - 16:06

черный дтож типа есть. я сам недавно стал жертвой такой версии дтож.сервисмен сказал что разницы с синим 0. я поставил и проверил. оказалось херросдва..двиг чихает и пыхтит еле еле едет. сменил на хеллу синюю.разница? расход зимой 9.5л 92 бенза. нуна на 95 переходить.детонирует ужсть
  • 0

#6 BULLDOZER

BULLDOZER

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Passat B3
  • ГородСтаврополь

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:50

А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.

По черному датчику уже определился. На ож поставил с дуру обычный черный, что на приборку. Уже перезаказал.

А вот по поводу промерки микрика. Где мануальчик почитать можно? Диагност мерил все. Сказал что арбайтен норм.
  • 0

#7 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 06 декабря 2013 - 22:48

Пусть меня поправят, если я сильно не прав. Там два концевика в параллель стоят, полной нагрузки и ХХ. Полной нагрузки дает бесконечность, ХХ - 000, разъем скидывается и проверяется.
  • 0

#8 BULLDOZER

BULLDOZER

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Passat B3
  • ГородСтаврополь

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:47

Итак, был найден косяк, оборван черный провод с мозгов на землю. Ситуация немного улучшилась с оборотами, но все равно иногда прыгают. Стал жрать чуть меньше. В районе 20 литров. Но все равно это перебор. Созвонился с одним спецом по мозгам в Питере. Он говорит, что проблема с переливом и оборотами стопудов не в мозге. Это либо лямбда, либо ДТОЖ, либо расходомер. Далее по списку. Лямбда 3 недели как меняная. ДТОЖ оригинал. Месяц ему от роду. Расходомер Виннерса. Из всего этого у меня возникают несколько возможных вариантов: либо косячная проводка, т.к. в ней явно кто-то ковырялся, либо минус всё же не восстановился, либо контроллер Виннерса работает некорректно. Контроллер, к слову, у меня уже второй, т.к. на первом сгорел один из элементов.
  • 0

#9 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 06 июля 2014 - 01:34

извиняюсь,может не по теме но у меня похожая проблема,на прогретом двигателе на ХХ обороты 1250 и держаться,на холодном (до 80 градусов) 750,с расходом вроде бы всё впорядке но всё таки хотелось бы узнать из за чего на прогретом обороты высокие,когда по идеи должно быть наоборот.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: плавают, холостые, PB, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика