Хм...11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T...

И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным...
Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева...
Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..
И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага...они самые большие и на них приходится не малая нагрузка..
.
Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах...прессом..либо тисками..
.
Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138



.
Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7


.
Для сравнения новый и прежний

.
.
Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака...
Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм...

.
Также открутить рычаги от опоры стойки..


.
Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки...три болта на 16мм...


.
Нижние рычаги также откручиваются от кулака...и от подрамника...что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник...










Номер сайлентблоков TRW JBU 100
.
Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..
Его номер TRW JTC 347



.
Ничего страшного в этой подвеске нет, как видите..а те,кто говорит обратное наверно просто не знают сути...
.
Теперь после замены нужно на сход-развал...поправить схождение...так, как развал здесь не регулируется...
.
Всем удачи..и ровных дорог без радаров и гаишников=)