Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Ревизия рычагов передней подвески Passat B5+...

passat b5+ awm рычаги передней подвески Passat B5 рычаги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2013 - 18:20

Рано или поздно...а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске Пассат Б5\Б5+ приходится менять рычаги...
Хм...11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T...
Фотка 1__931.jpg
И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным...
Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева...
Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..
И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага...они самые большие и на них приходится не малая нагрузка..
.
Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах...прессом..либо тисками..
.
Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138
Фотка 1__1469.jpg

Фотка 1__1470.jpg

Фотка 1__1471.jpg
.
Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7
Фотка 1__1472.jpg Фотка 1__1473.jpg
.
Для сравнения новый и прежний
Фотка 1__1474.jpg
.
.
Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака...
Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм...
Фотка 1__1477.jpg
.
Также открутить рычаги от опоры стойки..
Фотка 1__1478.jpg Фотка 1__1479.jpg
.
Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки...три болта на 16мм...
Фотка 1__1475.jpg Фотка 1__1476.jpg
.
Нижние рычаги также откручиваются от кулака...и от подрамника...что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник...
Фотка 1__1481.jpg

Фотка 1__1482.jpg

Фотка 1__1485.jpg

Фотка 1__1486.jpg

Фотка 1__1487.jpg

Фотка 1__1488.jpg

Фотка 1__1489.jpg

Фотка 1__1490.jpg

Фотка 1__1491.jpg

Фотка 1__1492.jpg
Номер сайлентблоков TRW JBU 100
.
Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..
Его номер TRW JTC 347
Фотка 1__1493.jpg

Фотка 1__1494.jpg

Фотка 1__1495.jpg
.
Ничего страшного в этой подвеске нет, как видите..а те,кто говорит обратное наверно просто не знают сути...
.
Теперь после замены нужно на сход-развал...поправить схождение...так, как развал здесь не регулируется...
.
Всем удачи..и ровных дорог без радаров и гаишников=)
  • 4

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 29 ноября 2013 - 06:09

Грамотный фотоотчет, спасибо!
  • 0

#3 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:19

Грамотный фотоотчет, спасибо!


=)
  • 0





Темы с аналогичными тегами: passat, b5+, awm, рычаги передней подвески, Passat B5, рычаги

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика