Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RP

проводка жгут коса Passat B3 RP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 28 января 2014 - 14:57

Привет ВСЕМ!
как не хотелось мне делить на части запись на эту тему…но фоток слишком много, есть некоторые вопросы, без которых эта тема стоит на месте, ну и просто хочется собрать все в 1м месте, все вопросы…все нюансы, которых в Инете совсем нету…есть люди, которые этим занимаются, но инфы от них толком не добиться! такое чувство, что все делают, у всех все получается, но никто не поделился своим опытом, я постараюсь это исправить, и на примере своей проблемы(1.8 RP monoJetronic) разобрать все вопросы касающиеся не только перемотки, но и просто для тех кто решит просто разобраться в эл.схемах, просто прозвонить провод от ЭБУ до датчика…или правильно его заменить, или просто наростить…
и поверьте, только из того что я перечислил, в сети слишком мало информации, что бы просто взять и сделать, сделать КАЧЕСТВЕННО…
первые дни 2014го…кто куда…а я на стояночку))))
(приходится все делать на улице, тк гаража не имею(((( )
снимаем пластиковую "ливневку"
IMAG0869.jpg
Кто обратил внимание на
фото как "топорщится" пластик утеряно, но те у кого такая же фигня, понимают о чем я, и я так подозреваю что лечится это — установкой щитка от В4…
Когда мы сняли "защиту" обнаруживаем что и сам жгут к мозгам, в моем случае, тоже закручен, тк и он мешает салоннику.
для начала обеспечиваем свободный доступ, к всему жгуту
немцы постарались, стяжки многоразовые, легко отщелкиваются, главное в нужном месте надавить
IMAG0870.jpg
стяжки! на снятый моник не обращаем внимания, об этом как нить в другой теме)
далее снимаем фишки, ну и фоткаем на случай замешательства при установке))) хотя все они разных цветов, с разным кол-ом коннекторов, и с "защитой от дурака"
Cерая фишка на 2 провода, стоит корпусом воздушного фильтра, подключена к клапану
IMAG0871.jpg
N80
на тот момент когда я их снимал…я даже не представлял что, и куда…о том как я разобрался, будет после самого процесса снятия.
Вот так мне приходилось "восстанавливать" изоляцию к датчикам ЖИЗНЕННО необходимым для "сердца", при попытке закрутить изолентой — ОНИ ПРОСТО ЛОМАЛИСЬ КАК СПАГЕТТИ(
IMAG0872.jpg
G62
вот в таком виде у меня провода к НЕ жизненно необходимым датчикам(они информационные, идут к блоку реле и на приборку) конечно тоже хочу сделать…но сейчас как-то холодно, да и жгут этот потом каким-то ФИГОМ! под бачком антифриза(где входит в салон) объединен одним рукавом с косой на фары! как его оттуда выдрать я еще не придумал, а потом морозы…снег…
да и для того что-бы снять то что меня больше всего волновало, ничего РЕЗАТЬ не пришлось, один плоский разъем, и пришлось вытянуть один контакт из фишки…об этом далее
IMAG0874.jpg
вот мои
следующая фишка — на трамблере…все в масле еще с прошлой весны(когда поменяв прокладку ГБЦ и откапиталив голову, сдуру не поменял масло, и в нормальный такой морозец, вся "кака" в маслофильтре замерзла, выдавило прокладку на маслофильтре, и ЗАГАДИЛО всю подкапотку) мыть подкапотку, когда проводка в таком состоянии?! я на это не пошел! с большего вручную оттер…
IMAG0884.jpg
G40
цвета проводов поближе:
IMAG0886.jpg

Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))
а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!
IMAG0887.jpg
это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)
далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам
сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)
IMAG0892.jpg

лямбда тоже очень интересна…сам информационный провод как и все остальные — одножильный многоволоконный(причем чем больше волокон, тем он более гибкий) НО вокруг первой изоляции такой же многоволоконный экран, и опять изоляция, экран так же подключается на массу в точке 18, но по схеме в месте 1
IMAG0893.jpg
G39, экран на массу 18/1
тк я сначала снимал моник, то и отстегнул пару фишек заранее, уж их то я никогда в жизни не перепутаю)))) провода: черно-белый и зеленый с красным
IMAG0995.jpg
N114
эта фишка с РХХ, о его ремонте в другом БЖ, на примере чужих и своих опытов…
IMAG0997.jpg
V60 плюс f60 по схеме это один блок
а вот эта фишка с ДПДЗ, его я даже трогать не собираюсь) сам дпдз, тк ошибки которые мне ббют медленные, только тогда, когда провода блин отваливались((( пришлось их с ювелирной точностью ПОДВЯЗЫВАТЬ тряпичной изолентой…сам узел надеюсь впорядке, когда буду собирать моник, померяю напряжения на контактах, как-то мне не хочется выкладывать 60-70$ за АНАЛОГ ДПДЗ…
IMAG1005.jpg
G69
фишка на форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, вся в масле, как и сам моник…хочу поставить в шланг отвода картерных газов дополнительный маслоуловитель, а маслом заплевало весь моник потому что в черепашке есть клапан(если его можно таковым назвать, посути он просто задерживает масло, и не дает ему разлетаться во все стороны), который свое отслужил, об этом тоже в другой теме…
IMAG1007.jpg
G42
далее та фишка, которая делит всю моторку на две части

IMAG0877.jpg
N41

вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор
IMAG0878.jpg
на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)

отключаем разъем возле ЭБУ комутатор зажигания
IMAG0880.jpg
на схеме я само обозначение устройства к которому он подключается я не нашел, но так необходимые сечения, взял из схемы по принципу звонится к фишке...а там какое сечение?!))))

отключаем сам разъем ЭБУ
IMAG0879.jpg
J202

вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема
вот что получаем на выходе
IMAG0899.jpg

он же в каталогах жгутов проводов:
123.JPG

берем все это добро домой)
и распутываем жгут
IMAG0966.jpg
вот такая осьминожка))))
далее берем тестер, и начинаем звонить все подряд, и записывать что с чем звонится
IMAG1018.jpg
отфотошопил для наглядности

IMAG1019.jpg

IMAG1020.jpg

IMAG1021.jpg

IMAG1022.jpg

распишу теперь что к чему, все что тут может понадобится, это номер контакта в колодке(фишке) цвет провода, некоторые сечения я уже подписал, буквы б1, б2, б3 в квадратике — к первой картинке название "блока" …ну блин вот так я назвал эти пару коннекторов
просто не все фишки идут напрямую к ЭБУ и к его разъему, некоторые просто идут к соседней фишке…и для того чтобы перезвонить все что можно, я брал каждую фишку, и каждый контакт прозванивал с каждым контактом из этих трех "блоков"
значения справа, через слэш " / " — это номер контакта на разъеме с которым он прозвонился…
и только после ЭТОГО, я смог разобраться в схеме
мне понадобилось только 3 схемы, из всей кучи что я скачал

26.jpg

27.jpg

28.jpg


и книжка со схемами, тк там в начале есть НОРМАЛЬНОЕ обозначение элементов
ссылка на книжку будит внизу, а пока только сделаю выписку по элементам
"А — " — провод массы на аккум
"F60" — выключатель холостого хода
"G39" — Лямбда-зонд
"G40" — датчик холла (на трамблере)
"G42" — Датчик температуры всасываемого воздуха
"G62" — Датчик температуры охлаждающей жидкости
"G69" — Потенциометр дроссельной заслонки
"N" — катушка зажигания
"N80" — Клапан опустошения адсорбера
"N41" — БЭУ бесконтактно-транзисторной системой зажигания
"N114" — управляющий клапан регулировки точки вспышки
"V60" — Модуль положения дроссельной заслонки
весь этот список применим к фотографиям из предыдущего поста…уж извините, так получилось, но больше 20ти фотографий никак…пришлось пилить тему(
каждый из этих элементов, можно легко найти на схемах выше
и сравнить с фотками из предыдущего поста, сопоставить цвета, и сечения…
помните что я говорил про скруточки, так вот все массы спаяны посередине жгута, и опять таки завернуты в широкую матерчатую изоленту, напоминающую советский пластырь))))
кстати, если кто заметил в моих записях, есть несколько моментов по цветам))) это не я дальтоник))) это со временем не понять ни то белый ни то желтый)))) но разобравшись в схеме — все стало на свои места, но есть одно НО!
это НО — в фишке на форсунку
IMAG1023.jpg
ПРОВОД ПРОЗРАЧНО СИРЕНЕВЫЙ!
а по схеме он красно белый…
а написано на нем вот что
IMAG1024.jpg

но не суть…тут бы найти хоть какие полосатые…а то везде говорят что полосатые только на производства поставляют…а еще огромный вопрос по маркировке проводов
из того что я нарыл в интернете, для этого дела (на мой взгляд) подойдут провода типа "ПВА" "ПГВА" "ПВС" Если где НЕ ПРАВ — ИСПРАВЬТЕ! может подскажите что лучше использовать…все таки на трактор можно любой кабель поставить и будит работать)))) а вот мне не хотелось бы))))
с цветами и сечениями у меня еще у самого не совсем все готово))) местами где провода на "скруточках" не могу найти эти места на схемах, и следовательно их сечения…
но приблизительный списочег цветовой гаммы проводов могу выложить:
белый
красный
серый
желтый
зеленый
черный
коричневый
черный с экраном и черной изоляцией
черный с белым
черный с желтым
коричневый в черной изоляции
коричнево-белый
серо-зеленый
серо-голубой
зелено-красный
зелено-белый
зеленый с черным
красно черный
красно-голубой
фиолетовый с черным
желто-голубой
белый с фиолетовым
прозрачный с фиолетовым(как оказалось, красно белый)
а вот это жгут который у меня остался в машине, это для тех кто решит вынимать все целиком
продолжение будет какнить попозже, надеюсь мне подскажут :

-какой тип проводов выбрать
-может земляки подскажут ГДЕ приобрести полосатые провода


1234.JPG

а вот это 2й кусок, который у меня остался установленн на машине, как-то пока нет желания на морозе снимать его, да еще и не понятно он с чем-то объединен

IMAG0898.jpg

на покачто ВСЁ! устал я )))) когда найду нужные провода, распишу как что делается


прикрепляю архив со схемами, там же и книга PDF, хоть она и чернобелая, но всеже удобно когда все обозначения и элементы....а цветные схемки...удобно для соблюдения цветности, хотя может быть такой затуп как-основной и вспомогательный цвет, по картинке можно не угледеть, а в книге отмечен сразу основной, а потом вспомогательный)Прикрепленный файл  1.rar   17,61МБ   3659 скачиваний
  • 4

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 29 января 2014 - 09:18

Класс! Вот это фотоотчет!!! Спасибо! Скоро сделаю рассылку, включу эту тему в нее!
  • 0

#3 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 29 января 2014 - 18:58

Замечательная тема. Реально эксклюзив. ТС респект и медаль за отвагу.
  • 0

#4 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 29 января 2014 - 20:24

Пасибо конечно! пришлось опять стопарнуться, я сам то в схемах не очень....но потиху разбираюсь, так вот на мой вопрос с "прозрачно-фиолетовым" проводом, тот что на форсунку идет, говорят что он повышенного сопротивления....НО! потом меня вообще запутали....у меня "прозрачный" от 3й клеммы разъема G42 к 13й клемме на мозги J202, на той схеме что я использовал в статье, там сине-черный....а сопротивление на красно-белом, который у меня бело-фиолетовый.....получается разница со схемой как минимум в 2х проводах, это раз, а два....ну допустим "прозрачный с увеличенным сопротивлением, ну а на схеме то сопротивление на соседнем висит.....кароче чтоб не напортачить, кроме того что я все прозвонил, еще буду мереть длину каждого, и измерю все сопротивления....


кстати! вопрос про МАРКИРОВКУ проводов, остается открытым))) если уж взялся делать....то надо делать!
  • 0

#5 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 02:23

Судя по тому, что несколько людей следят за темой :
Все про перемотку моторной "косы" Passat B3 1,8 RP

хочу внести свою небольшую лепту. Решил переплести, как говорит мой друг - косичку. Большое желание выложить весь процесс перемотки. Буду стараться. Спасибо огромное MustangGT , за настрой меня на нужный лад. Итак - пока бибика в покраске - снял её. Снять не проблема. Тянешь провода. Если не тянутся - ищешь куда приходит и отсоединяешь коннектор (разъем). Как говорится: "Ломать не строить". Поснимал всё нафиг. Ушло минут 20. Притащил домой - и вот результат:
Коса1.jpg Коса2.jpg Коса3.jpg

Коса4.jpg Коса5.jpg Коса6.jpg

Коса7.jpg Коса8.jpg
  • 0

#6 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 02:57

Как видно из фотографий выше - провода, изоляция, да и сама коса просто дубовые. Ну и само собой "спасибо" предыдущим "хозяевам" моей машины. ТАК засрать и испохабить машину дано не всем!!! Ну да и ладно с ними. Их Оптимус Прайм покарает))))) Ну хватит эксурсов в историю моей машинки. Т.к. готовился к перемотке косы заранее, то оказавшись в командировке в городе Екатеринбург нагрянул в местный магазин от завода Уралкабель, производящего кабельную продукцию, в том числе и провода для авто ПВАМ разных цветов. В итоге были куплены провода всех цветов сечением 0,5мм, 075мм, и частично 1мм, 1,5мм, 2,5мм, и 3мм. В итоге вышло 250 метров кабеля разного сечения и такого же цвета.

провода1.jpg провода2.jpg
  • 1

#7 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 03:07

Позже были заказаны с сайта али разъемы. Но так как наши китайские "товарисчи" путью не могут сфоткать свой товар, то пришло не то, что требовалось. Ну да и фиг с ними обоими (товарисчами и разъемами). Они Матушке России еще пригодятся. Разъемы раздам друзьям для электрики в авто и себе оставлю для ДХО, противотуманок, камеры заднего вида и сигналки. А с китайцами позже решим вопрос))) В итоге пошел в наш местный магазин и купил клеммы. Взял 70 штук "мама" для коннекторов (по моим подсчетам еще несколько останутся), и 4 клеммы тип "О". Должны пригодиться как минимум 3 штуки.

разъемы.jpg
  • 1

#8 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 03:14

Вместе с клеммами была куплена гофра трех типов - 10мм, 15мм, 25мм. 7, 5, 3 метра соответственно. Останется лишняя - уйдет в дело (куда и разъемы). Но более точно с метрами определимся чуть позже. Когда кабель заправлю - скажу сколько брать.

гофра.jpg
  • 0

#9 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 04:00

Как искушенный опытом электрик - радиоэлектронщик почитал схемы (еще заранее), подумал, и понял, что немцы извращенцы (хотя это было ясно еще по их фильмам 90-х годов)))))) в смысле разбивки нормальной, читаемой схемы на несколько страниц. Один фиг придется самому чертить одну общую. А так как черчение для меня пытка, то я пошел своим путем, то есть пешочком. Мультиметром звонить все разъемы между собой. Нарисовал картинки разъемов, обозвал их по своему усмотрению, наклеил на каждый по стикеру-ценнику,чтоб не запутаться в своих названиях, благо их (стикеров) дома море. Выкладываю рисунок.Заранее прощу прощения за пятна на бумаге - лапал грязными руками (не очень чистое занятие перетягивать проводку).

Прикрепленные изображения

  • IMAG0151.JPG

  • 0

#10 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 04:29

Далее фото с разъемами и пояснениями. М - Мозги, СЗ - Соединение зажигания, наверное, В - датчик воздушного фильтра, СК - соединение 2-х кос, Ф - разъем на форсунку, ДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, КЗ - на катушку зажигания (второй провод обломился в авто. при установке косы поставлю), ОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости синего цвета, СД Синий датчик с красной сердцевиной, ЖК - Желтый коннектор, ЧК - черный коннектор, РХ - регулятор холостого хода, ЧМ - черный маленький коннектор, ДМ - датчик давления масла, З1 - земля 1, З2 - земля2 , З3 - земля 3. Вся земля сидела на минусе. Кто-то на разъеме АКБ, а кто-то на ГБЦ.

Пожалуйста поправляйте меня с названиями разъемов. Когда снимал не до запоминания было. я то поставлю, а другим пассатоводам полезно будет. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0561.jpg
  • IMAG0562.jpg
  • IMAG0566.jpg
  • IMAG0568.jpg
  • IMAG0569.jpg
  • IMAG0571.jpg
  • IMAG0574.jpg
  • IMAG0575.jpg
  • IMAG0578.jpg
  • IMAG0580.jpg
  • IMAG0582.jpg
  • IMAG0585.jpg
  • IMAG0587.jpg
  • IMAG0588.jpg
  • IMAG0590.jpg
  • IMAG0591.jpg
  • IMAG0592.jpg
  • IMAG0594.jpg
  • IMAG0595.jpg
  • IMAG0597.jpg
  • IMAG0598.jpg
  • IMAG0600.jpg
  • IMAG0601.jpg
  • IMAG0604.jpg
  • IMAG0605.jpg
  • IMAG0609.jpg
  • IMAG0610.jpg
  • IMAG0613.jpg
  • IMAG0625.jpg
  • IMAG0626.jpg

  • 1

#11 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 04:40

Табличка с прозвонкой разъемов попиново (поконтактно) и табличка с цветами проводов в разъемах не вставляется. Составлена в EXEL, но файл не заливается. Как быть? Ссылки на сторонние обменники не предлагать. Фото таблички отсканированное тоже - лень за принтером лезть. Подскажите. Если, конечно это кому-нибудь надо... Ладно, это сообщение потом отредактирую. Как соображу со вставкой таблицы...
  • 0

#12 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 05:11

Далее при разборке разъемов столкнулся с первой трудностью. Не достать его (контакт). Пришлось пуститьв лело неиспользуемый пинцет. Загнул ножки (смотри фото). И всё пошло как по маслу.Посмотрев позже в интернете я увидел сходные конструкции из женских шпилек, проводов. Самое главное, если извлекать большое количество контактов из разъемов - материал приспособления должен быть жестким. Мой пинцетик контактов на 10-15 потянет (он из аллюминия). Сделаю другую приспособу - выложу фото.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0628.jpg
  • IMAG0629.jpg

  • 0

#13 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 05:41

И вроде пошло дело.... На первом разъеме Ф поменял все контакты. Поставил новые провода в соответствии таблички составленной мной, но еще не обнародованной из-за некоторых трудностей (смотри выше). От разъемов наших китайских друзей (еще выше) установил герметичные заглушки (часть китайских разъемов уже окупилась), на провода не соответствующие цвету одел термоусадочную трубочку. 2 кусочка, если цвет трубки не основной ( пример ниже. должен быть провод красно-белый, а у меня только красный. 2 кусочка белой термоусадки со стороны разъема и стал провод красно-белым.) И 3 кусочка, если цвет трубки основной (пример тоже ниже. провод черно-желтый, а у меня только желтый. 3 куска термоусадки и стал он черно-желтый.).

Прикрепленные изображения

  • рхх1.jpg
  • рхх2.jpg

  • 0

#14 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 07 января 2016 - 07:50

Дальше нужно замерить длину проводов до соединения с бОльшей гофрой. От разъема Ф у меня получилось 50 см. Табличку с длинами проводов до соединений с соседними гофрами составлю на днях. Опять же она в EXEL(((((( Да, еще не написал про соединение провода с клеммами. Я сначала зачищаю провод.Промазываю зачищенный провод жидкостью ЛТИ-120, облуживаю провод. Одеваю герметичную заглушку, Зажимаю усиками клеммы провод, обмазываю ЛТИ, пропаиваю. Зажимаю внешними усиками герметичную заглушку. В итоге - надежно, красиво, закрыто от внешних воздействий.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0631.jpg
  • IMAG0632.jpg
  • IMAG0635.jpg
  • IMAG0636.jpg
  • IMAG0640.jpg

  • 0

#15 Павел

Павел

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:VW Golf Mk3 1.8 AAM 1992г. / Jetta Mk4 2.0 AEG 2002г.
  • ГородKENIGSBERG

Отправлено 13 января 2016 - 21:53

Ну что могу сказать, молодчага, уважаю!!! Я уже прошёл твою стадию. И перебрал половину моторной косы (на моник и все датчики) но мне это далось легче чем тебе несмотря на гуманитарное образование...=))) Ну конечно ещё сыграло роль что у меня на AAMе меньше разъёмов (повезло)...=))))

Теперь по теме. Почему решил паять пины (я думаю ты заметил что с завода там пайки не было)? Я обжимал спец ключиком. Дальше смотрим на фишку Ф (ДТВВ)... в заводском варианте на ней не было изоляторов как в общем то и на других разъёмах моника (я думаю ты это зря сделал). Я конечно не электрик, но я предполагаю что их там не зря нету, думаю что там должен быть свободный доступ воздуха для продува, в связи с такими моментами как влага (конденсат), пыль и т.п... понимаешь о чём я? Понравился твой метод обозначения цветовой гаммы, видел в продаже цветную-полосатую термоусадку, думаю что при желании можно найти в цвет провода как надо, будет и красивее, понятнее и аккуратнее...
  • 0

#16 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 16 января 2016 - 06:42

1.Теперь по теме. Почему решил паять пины (я думаю ты заметил что с завода там пайки не было)? Я обжимал спец ключиком.

Были случаи, когда с завода обжатые контакты выдергивались из посадочного места. А пайка к обжиму прибавляет надежности.

2.Дальше смотрим на фишку Ф (ДТВВ)... в заводском варианте на ней не было изоляторов как в общем то и на других разъёмах моника (я думаю ты это зря сделал)

Больше для чистоты поставил из. Грязи было море. Чуть вытащить их не проблема. Спасибо, учту.

3.Понравился твой метод обозначения цветовой гаммы, видел в продаже цветную-полосатую термоусадку, думаю что при желании можно найти в цвет провода как надо, будет и красивее, понятнее и аккуратнее...

Полностью согласен, что найти провода можно. Но т.к. у меня разноцветных с избытком было, то решил сильнее не заморачиваться. Табличка с цветами всегда под рукой.
  • 0

#17 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 16 января 2016 - 06:57

Вот промежуточный результат. Без установленного разъема М и пайки черных и коричневых проводов (которые в гофре соединяются).ИзображениеИзображениеИзображение


И наконец - финал. Получилось неплохо.Изображение
В машине встала как родная. Разъем СК поменял с родного на китайский 6-контактный (на косе и в авто).

Файл EXEL Моторная коса, где расписываются все разъемы, цвета проводов, длины гофры так и не удалось залить сюда. На сайте пассатб3питер в теме "Перемотка моторной косы" он есть. Всем удачи.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0642.jpg
  • IMAG0644.jpg
  • IMAG0645.jpg
  • IMAG0651.jpg

  • 1

#18 Павел

Павел

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:VW Golf Mk3 1.8 AAM 1992г. / Jetta Mk4 2.0 AEG 2002г.
  • ГородKENIGSBERG

Отправлено 16 января 2016 - 10:13

kolychii, Можешь на мыло файлик скинуть? У меня сосед по гаражу у него Golf II 1,8 RP. Он с инетом не дружит, знает что я себе проводку сделал...=))) и пристал что бы я ему помог. Собственно по этому я и нашёл эту тему. f.a.u.s.t@inbox.ru

Я нашёл файл но у меня ошибку показывает...
  • 0

#19 kolychii

kolychii

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:Passat B3
  • ГородБор

Отправлено 19 января 2016 - 15:11

Отправил. На второй странице тоже данные есть.
  • 0

#20 sssvolk

sssvolk

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:Фольксваген пассат В3 Вариант
  • ГородПоволжье

Отправлено 06 февраля 2016 - 06:24

Мир вам всем.
Моя первая запись и сразу вопрос: Допустим, всё купил и приготовил, смотал косу БЕЗ фишек - Сколько уйдет времени на снятие косы, перестановку фишек и водружение готовой косы обратно??
  • 0





Темы с аналогичными тегами: проводка, жгут, коса, Passat B3, RP

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика