В пару словах, выкинул старый S шланг, купил маслостойкий новый, из ПВХ трубы сдела штуцера, всё ето грамотно закрепил и вывел в верхнюю часть воздушного фильтра.
Думаю фото всё о себе скажут.
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:00
#3
Отправлено 13 февраля 2014 - 08:32
Етот клапан - ако грибочек уже и ненужен, я патрубок заглушил пробкой, на фото ето видно.
Вот счас прикуплю спрей для чистки карбюраторов ABRO и смою весь масляный налёт, заодно хорошенько помою ДТВВ, ето очень важный датчик при приготовлении смеси.
Счас зимой расход меня радует, по смешке 8-9 литров. Машину не прогреваю.
Клапан в корпусе забора воздуха нерабочий и установлен мной в положение ГАР.
Вот счас прикуплю спрей для чистки карбюраторов ABRO и смою весь масляный налёт, заодно хорошенько помою ДТВВ, ето очень важный датчик при приготовлении смеси.
Счас зимой расход меня радует, по смешке 8-9 литров. Машину не прогреваю.
Клапан в корпусе забора воздуха нерабочий и установлен мной в положение ГАР.