Спасибо большое за ответ, ЛИТЬЁ ФОРСУНКИ как я понял закончилось после замены датчиков,рхх и потенциометра? , ЭБУ не меняли? тут ещё такая проблема мерял напряжение на потенциометре (родной стоит) между 1 и 2 контактами при включённом зажигании,показывает вместо 0,18-0,19 целые вольты т.е. 1,8-1,9 в чём может быть проблема?
лить перестало после ДТОЖ и РХХ, потенциометр можно не трогать, еще посмотри лямбду, а вообще - что какие ошибки в мозгах? блинк коды читал? в моем случае, лямбду недавно менял - бош( шило прожило месяц, а потом высыпался внутренний стержень) потенциометр у меня тупил - тк я мыл весь моник, после вскрытия - внутри была влага((( впринципе сопротивления первых двух дорожек было в пределах нормы, тут на форуме есть мануал....а двух других выше нормы...какое напряжение было - ХЗ....выставлял 0,186....геморроя хватает....) если нужна последовательность:
1-читаешь блинк коды, смотришь что за ошибки, меняешь то что в ошибках(предварительно проверив что дело именно в датчиках, а не в проводке! только не скупись)))
2-если мозги ошибки не пишут, последовательность такая лямбда\дтож\рхх, прозвони ДТВВ(на коричневой фишке толи средние то ли крайние, должны соответствовать таблице температуры всасываемого воздуха...) если в нем проблема - или смотри не перетерлись ли те 2 проводка, или люди в корпусе воздухана на монике делают дырку и врезают туда синий ДТОЖ(тоже брать только оригинал) и из коричневой фишки выводят на него 2 провода, он вроде полностью соответствует по графику ДТВВ...ну и желательно прозвонить все фишки от разъема на мозг....
....что еще на контроль смеси влияет!?....
дтож....
лямбда...
дтвв...в
рхх контактная группа вкл/выкл холостой ход....вроде все...кароче эти 4ре датчика....целостность цепи
(у меня был просто писец, я перематывал всю косу(только внимание, в коричневой фишке 2 других провода, что идут на форсунку у меня с доп сопротивлением, ни в коем случае не менять!!! хотя они у меня были живее всех остальных)...подсос воздуха(все вакуумные шланги и трубочки станутся баксов в 10-20 не больше) можешь еще глянуть клапан на вакуумный регулятор УЗ(при вкл зажигании руками открываешь заслонку, он должен щелкать, открываться - продувается от регулятора УЗ до нижней части моника) и если есть постоянная ошибка
ДПДЗ, то сразу проверь все по мануалу, проверь все предыдущие узлы, а только потом меняй ДПДЗ, я бы не советовал сразу за него цепляться....