Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Работа Форсунки Passat b3 RP monojetronic

форсунка моновпрыск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 22 марта 2014 - 12:19

начитался инфы про форсунки которые льют....решил проверить у себя....
видео внизу
на холостых, на самой заслонке заметны только капельки как от дождя
при открытии заслонки слышно ПШЫК, ну и на вид вроде как просто распыляет, никакого КУПОЛА не заметил, плюс погода ветренная...видно что сдувает слегка...
после того как заглушил и полез снимать нижнюю часть впрыска(проверяю подушку, и хочу разобрать ДПДЗ), чтобы снять трос газа, открыл заслонку, оттуда повалил дымок....я бы даже сказал больше - ПАР.
кто что скажет? пока ищу видосы...для сравнения
[vkvideo]<iframe src=" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]
чет не вставляется видос....
https://vk.com/video19475910_168097130

Сообщение отредактировал MustangGT: 22 марта 2014 - 12:28

  • 1

#2 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 12 июня 2014 - 13:14

Проблема с льющей форсункой решилась ? если да,то как? (сам мучаюсь-расход заоблачный) :ac:
  • 0

#3 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 12 июня 2014 - 22:48

michael747, угу, выкинул ДТОЖ синий HELLA, поставил VAG, поменял ДПДЗ(HME12чет-там) стало тока хуже)))) выкинул РХХ(КГ-пришел писец полный) купил как и стоял бош....танцы с бубном, тестером, щупом....и с чистейшим русским....расход в норме, дпдз повлияло только на плавность при нажатии на педаль, смесь теперь внорме, ничего не простреливает, не чадит....не троит, да кстати, еще красный датчик менял, на кЫтай, тк он просто как термореле, на 65 градусах размыкает цепь подогрева ежа....ну вроде вот и все....а форса в норме она после ультразвука...капелька на заглушенную - собирается, но где-то я читал...что в минуту по капле это норма, а у меня за ночь может десяток упадет...пшыкает как оказалось нормально, просто хер видно, плюс "этот недокарбюратор недоинжектор".........
  • 1

#4 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 13 июня 2014 - 02:50

Спасибо большое за ответ, ЛИТЬЁ ФОРСУНКИ как я понял закончилось после замены датчиков,рхх и потенциометра? , ЭБУ не меняли? тут ещё такая проблема мерял напряжение на потенциометре (родной стоит) между 1 и 2 контактами при включённом зажигании,показывает вместо 0,18-0,19 целые вольты т.е. 1,8-1,9 в чём может быть проблема?
  • 0

#5 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 13 июня 2014 - 14:09

Спасибо большое за ответ, ЛИТЬЁ ФОРСУНКИ как я понял закончилось после замены датчиков,рхх и потенциометра? , ЭБУ не меняли? тут ещё такая проблема мерял напряжение на потенциометре (родной стоит) между 1 и 2 контактами при включённом зажигании,показывает вместо 0,18-0,19 целые вольты т.е. 1,8-1,9 в чём может быть проблема?

лить перестало после ДТОЖ и РХХ, потенциометр можно не трогать, еще посмотри лямбду, а вообще - что какие ошибки в мозгах? блинк коды читал? в моем случае, лямбду недавно менял - бош( шило прожило месяц, а потом высыпался внутренний стержень) потенциометр у меня тупил - тк я мыл весь моник, после вскрытия - внутри была влага((( впринципе сопротивления первых двух дорожек было в пределах нормы, тут на форуме есть мануал....а двух других выше нормы...какое напряжение было - ХЗ....выставлял 0,186....геморроя хватает....) если нужна последовательность:
1-читаешь блинк коды, смотришь что за ошибки, меняешь то что в ошибках(предварительно проверив что дело именно в датчиках, а не в проводке! только не скупись)))
2-если мозги ошибки не пишут, последовательность такая лямбда\дтож\рхх, прозвони ДТВВ(на коричневой фишке толи средние то ли крайние, должны соответствовать таблице температуры всасываемого воздуха...) если в нем проблема - или смотри не перетерлись ли те 2 проводка, или люди в корпусе воздухана на монике делают дырку и врезают туда синий ДТОЖ(тоже брать только оригинал) и из коричневой фишки выводят на него 2 провода, он вроде полностью соответствует по графику ДТВВ...ну и желательно прозвонить все фишки от разъема на мозг....
....что еще на контроль смеси влияет!?....дтож....лямбда...дтвв...в рхх контактная группа вкл/выкл холостой ход....вроде все...кароче эти 4ре датчика....целостность цепи(у меня был просто писец, я перематывал всю косу(только внимание, в коричневой фишке 2 других провода, что идут на форсунку у меня с доп сопротивлением, ни в коем случае не менять!!! хотя они у меня были живее всех остальных)...подсос воздуха(все вакуумные шланги и трубочки станутся баксов в 10-20 не больше) можешь еще глянуть клапан на вакуумный регулятор УЗ(при вкл зажигании руками открываешь заслонку, он должен щелкать, открываться - продувается от регулятора УЗ до нижней части моника) и если есть постоянная ошибка ДПДЗ, то сразу проверь все по мануалу, проверь все предыдущие узлы, а только потом меняй ДПДЗ, я бы не советовал сразу за него цепляться....
  • 0

#6 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 13 июня 2014 - 19:28

Спасибо за то что подсказал насчёт ДПДЗ,а то думал всё дело в нём,по поводу датчиков,брать только оригинал или topran сойдёт? И совсем забыл спросить: от лямбды идёт один провод а рядом с ним (в одной обмотке) ещё какойто, у меня этот провод накинут на массу (сделано было предыдущем хозяином) так должно быть или он всё таки должен идти не на массу? проверял на наличие напряжения- колеблится при заведённом двигателе 0 - 0.01 ,по книгам нигде про него ничего не нашёл...
  • 0

#7 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 13 июня 2014 - 21:07

Ещё что хотел спросить,у тебя форсунка такая же стоит?

Прикрепленные изображения

  • 65565.jpg

  • 0

#8 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 16 июня 2014 - 09:56

Спасибо за то что подсказал насчёт ДПДЗ,а то думал всё дело в нём,по поводу датчиков,брать только оригинал или topran сойдёт? И совсем забыл спросить: от лямбды идёт один провод а рядом с ним (в одной обмотке) ещё какойто, у меня этот провод накинут на массу (сделано было предыдущем хозяином) так должно быть или он всё таки должен идти не на массу? проверял на наличие напряжения- колеблится при заведённом двигателе 0 - 0.01 ,по книгам нигде про него ничего не нашёл...

на сигнальном проводе лямбды - экран сажается на массу, ДТОЖ - только ОРИГИНАЛ, ДТВВ - оригинал, лямбда и РХХ - бош, никаких топранов)))) лямбда, на прогретую - грубо от 0,1 - 0,9, но лучше почита ошибки http://forum.vagma.r...medlennie-kodi/ !!! а по поводу впрыска....сейчас не найду документы в электронном виде, но когда-то с этого сайта около 300 страниц по моноджетронику распечатывал http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
  • 0

#9 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 16 июня 2014 - 10:06

Ещё что хотел спросить,у тебя форсунка такая же стоит?


у меня такая как вот в этом отчете стояла до замены(слева) http://www.autopeopl...air/153373.html
походу какой номерок на ней??? может у тебя моник не родной...кстати по ссылке выше мануал по проверке форсунки(учитывая что она такая как должна быть!)
потомтам же график сопротивления датчика ТВВ
вот народ ремонтирует
http://vwts.ru/forum/200308.html

или же как-то так http://www.drive2.ru/l/1040278/

но судя по тому что у тебя показывает лямбда, начни с нее
  • 0

#10 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 16 июня 2014 - 17:33

номер моей форсунки 0 280 150 623 Bosch - старый вариант вот та же форсунка в новом исполнении 0 280 150 069 ,насчёт моника не знаю может и не родной но с вакуумной системой,будет время сниму черепаху сфоткаю сблизи.

а как и чем лямбду проверить ?
  • 0

#11 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 18 июня 2014 - 08:57

номер моей форсунки 0 280 150 623 Bosch - старый вариант вот та же форсунка в новом исполнении 0 280 150 069 ,насчёт моника не знаю может и не родной но с вакуумной системой,будет время сниму черепаху сфоткаю сблизи.

а как и чем лямбду проверить ?

проверяется простым тестером, но в 1ю очередь отпиши что тебе намигал диод?
  • 0

#12 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 18 июня 2014 - 12:14

Диод намигал то,от чего волосы дыбом встали: 2-3-4-3 - Бедная смесь , так написано на одном сайте.
2-3-4-3 Отказ цепи лямбда-датчика,так написано на другом сайте
2-3-4-3 Напряжение лямбда зонда, так написано на третьем

И всё таки какой вариант верный? Расход около 20л. на 100км. + ко всему при отключении фишки от синего датчика обороты не падают и плавают в районе 500-1500. Вот такой звиздец.
  • 0

#13 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 18 июня 2014 - 16:32

Диод намигал то,от чего волосы дыбом встали: 2-3-4-3 - Бедная смесь , так написано на одном сайте.
2-3-4-3 Отказ цепи лямбда-датчика,так написано на другом сайте
2-3-4-3 Напряжение лямбда зонда, так написано на третьем

И всё таки какой вариант верный? Расход около 20л. на 100км. + ко всему при отключении фишки от синего датчика обороты не падают и плавают в районе 500-1500. Вот такой звиздец.


бедная смесь...и все? а после того как фишку с дтож снимал, про дтож ничего не намигало? если расход 20+ то скорей всего дело в лямбде, тк когда у меня очередной дтож стал выделываться, то расход сильно не поднялся...стало свечи закидывать....простреливал....попробуй сбрось мозги, сделай адаптацию, покатайся и снова почитай
как сделать адаптацию : http://vagparts.ru/s...o-motronic.html

Изображение
вот кстати расшифровка кодов

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 18 июня 2014 - 16:44

а вот я откапал литературку по моникам....почитай! много дельного и пошагово....особенно - "VWbook", "mono-jetronic_rp_1f_rus", "ruk_rem_system_inj_rus"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  monojet.rar   10,71МБ   1399 скачиваний

  • 0

#15 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 18 июня 2014 - 20:04

с ДТОЖ фишку скидывал на заведённой реакции никакой,пробовал и на одном и на другом т.е сначала один синий датчик поставил покатался потом второй,после того как фишку с датчика снял загорелся чек (ошибка) на приборке,нагар на свечах смотрел,светло серый. прострелов вроде нет,моник настравивал по этим видео
  • 0

#16 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 18 июня 2014 - 21:25

с ДТОЖ фишку скидывал на заведённой реакции никакой,пробовал и на одном и на другом т.е сначала один синий датчик поставил покатался потом второй,после того как фишку с датчика снял загорелся чек (ошибка) на приборке,нагар на свечах смотрел,светло серый. прострелов вроде нет,моник настравивал по этим видео https://www.youtube....h?v=wZItgp_8Z0s https://www.youtube....h?v=Zo2JLv8WXVE

серый, смесь бедная, смотри подсос...
  • 0

#17 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 19 июня 2014 - 19:15

ты имеешь ввиду подушку под моником смотреть?
  • 0

#18 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 19 июня 2014 - 21:03

ты имеешь ввиду подушку под моником смотреть?

читай книжку, включай мозг....все что после заслонки нужно "облизать" на предмет подсосов, на РП - подушка, вакуумные шланги(трубки) сзади моника 3 штуки!, и трубка и шланжик от впускного к вакуумному усилителю....прокладка между половинками моника...вроде все...и проверь давление топлива....все в книжке...все табличные значения и тд...просто нужно в правильной последовательности шерстить...


кстати лямбду осциллографом проверял? если тестером по синусоиде от ~0 до 0,9(1) не гоняет, то мой тебе совет...не скупись поменяй! хуже не станет точно!
  • 0

#19 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 03 июля 2014 - 03:33

После долгих мучений решил проблему заменой моновпрыска (целиком) б\у. По поводу лямбда зонда проверил-всё в норме. Спасибо за дельные советы...
  • 1




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика