Так как была замена балки и некоторые шланги были в удручающем состоянии решено было их полностью поменять.
Было приобретено:
2,4 м — 2шт
1,5м — 1шт
0,5м — 3шт
шланги мама-мама — 2шт
трубки для всей магистрали
Снимаем бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем из ГТЦ трубки и снимаем с пластиковых клипс.\ главный тормозной цилиндр
Откручиваем с Распределителя тормозных сил (колдун) либо убираем его вообще и подводим распределитель тормозных сил (колдун) отработавший свое
Откручиваем тормозной резиновый шланг. тормозной шланг на задней балки
Откручиваем трубку от шланга и тормозного цилиндра трубка на задней балке
Протягиваем тормозные трубки от ГТЦ до задней балки. Если без колдуна то трубку соединяем с тормозным шлангом. И от тормозного шланга ведем трубку к тормозному цилиндру. Обязательно смотрим чтоб ни где не соприкасались трубка и металлические части. Я кое где даже гофру одел на всякий случай. Крепление должно быть на балке жесткое. тормозная магистраль на заднюю балку
Прокачиваем тормоза. Порядок прокачки тормозов определяется самыми длинными участками. У меня получается
1. Заднее правое колесо
2. Заднее левое колесо
3. Переднее правое колесо
4. Переднее левое колесо
приспособа для прокачки тормозов
Прокачка тормозов осуществляется следующим способом
один человек сидит в машине и нажимает несколько раз на тормоз тем самым создает давление в системе, другой человек одевает шланг на спускник и после накачки отпускает ключом и жидкость течет убирая воздух из системы. После чего опять закручивает спускник и все повторяем пока воздух не выйдет из системы. спусник для прокачки тормозов
Прокачиваем тормоза пока педаль не станет жесткой.
Сообщение отредактировал Nikpo: 23 сентября 2014 - 07:54
Фото заливаем на форум!!! Места много!