Ко мне обратился знакомый с проблемой. А именно: появилась брежь в системе охлаждения.жидкость вытекла и двигатель был перегрет…
Был проведен замер компрессии
5-6-7-6
Мда…слабовато…
Приступил к съему гбц…










Так как в салоне были мокрые полы стало понятно, что погиб радиатор печки.
Для этого нужно снимать торпедо…



и вот мы видим причину. пластиковые патрубки радиатора просто в труху…



радиатор заменили.



Теперь нужно решить проблему в двигателе. Проверить ГБЦ.заменить маслосъемные колпачки, притереть клапаны.и в заменить поршневые кольца…их после серьезного перегрева менять нужно 100%.при условии, что блок цилиндров это позволяет сделать…
Источник я: https://www.drive2.ru/b/1355643/