Переход с карбюратора на январь 5.1
Доброго времени суток всем кто читает! Я недавно зарегистрировался на сайте, но изучаю эту тему уже несколько месяцев. И есть вопросы на которые пока не нашел ответов.
У меня автомобиль Audi 80 двигатель RU, поршня планирую заменить на DZ возможно с расточкой блока(если необходимо)
В данный момент приобрел:
ГБЦ, впускной коллектор, форсунки, топливная рампа с регулятором давления и шлангами от двигателя ABK
ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61 с проводкой
Диск демпферный
ДПКВ
Дроссель ф 46мм
ДМРВ Bosch
ДПДЗ
Жгут форсунок 2112
Модуль зажигания 2112
ДТОЖ
ДД
Вопрос остался в топливной магистрали, абсорбере, необходимости замены бака и какой взять топливный насос (возможно от газ или ваз)?
Расскажите пожалуйста поподробнее, что лучше использовать и какие подводные камни?
Переход с карбюратора на январь 5.1
Автор темы
VladislavVLG
, 23 ноя 2014 18:51
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 23 ноября 2014 - 18:51
#2
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:43
медную магистраль проведи топливную 8мм и забудь вообще про нее после этого
фильтр топливный под капот например как я сделал
топливный насос можно внешний от газели, на бмв его хватало
также если бак карбовый то насколько знаю его надо менять
можно взять например у меня бак от уазика
он у нас в бмв стоял в багажнике
и насос сверху примотан был
абсорбер в помойку можно а можно оставить
фильтр топливный под капот например как я сделал
топливный насос можно внешний от газели, на бмв его хватало
также если бак карбовый то насколько знаю его надо менять
можно взять например у меня бак от уазика
он у нас в бмв стоял в багажнике
и насос сверху примотан был
абсорбер в помойку можно а можно оставить